Посоветуйте, пожалуйста, какие колпачки заказать, чтобы точно были впускные диаметром 5,2 мм.
Маслосъёмные колпачки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Маслосъёмные колпачки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Маслосъёмные колпачки
Сложно сказать.
Я не применяю сторонние.
Хотя есть и в размере.
К примеру: Смотрите размеры, отзывы проблем нет.
https://autocode.ru/price/Ajusa/12007900
Я не применяю сторонние.
Хотя есть и в размере.
К примеру: Смотрите размеры, отзывы проблем нет.
https://autocode.ru/price/Ajusa/12007900
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Маслосъёмные колпачки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Маслосъёмные колпачки
Немного непонятно. Если диаметр стержня клапана- 8мм, а у колпачка=- 6 мм., то почему он будет не долго держать, ведь получается по 1 мм. на сторону, а это не мало!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Маслосъёмные колпачки
Линейкой мерил???Юрий Георгиевич писал(а): ↑ диаметр стержня клапана- 8мм,
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Маслосъёмные колпачки
Через тыщ 10-15 расскажите.....Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Немного непонятно. Если диаметр стержня клапана- 8мм, а у колпачка=- 6 мм., то почему он будет не долго держать, ведь получается по 1 мм. на сторону, а это не мало!!!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Маслосъёмные колпачки
Нет рулеткой, а чёё можно было линейкой?
Хорошо, только накатать 15 тыс. мне понадобится лет пять!

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Маслосъёмные колпачки
Тогда зачем вообще было менять?Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Хорошо, только накатать 15 тыс. мне понадобится лет пять!
При таких пробегах можно и без колпачков.....
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Маслосъёмные колпачки
Так можно и без поршневых колец, пущай дымит, ехать то будет...а? При пробеге в 100 км. приходилось лить до 0,5 л.! Лучше лить или все же заменить и забыть про доливы? Чудно ей Богу...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Маслосъёмные колпачки
При таком расходе не только колпачки нужно менять......Юрий Георгиевич писал(а): ↑ При пробеге в 100 км. приходилось лить до 0,5 л.! Лучше лить или все же заменить и забыть про доливы? Чудно ей Богу...
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Маслосъёмные колпачки
Так для этого мы и находим себе причины познаний и экспериментов! Я это к тому, что останется наблюдать за мотором, на данный момент уровень масла после того как загерметили клапанную крышку, стоит как вкопанный, так что будем посмотреть на более длинном пробеге, если будет потреблять, тогда замена....машины!

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Маслосъёмные колпачки
Внял Вашим советам. Сдал обратно в Emex колпачки, которые они привезли, и заказал в Exist оригинальные колпачки. Сегодня получил.
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Маслосъёмные колпачки
я мерил новый оригинал (который ставил) - впуск и выпуск оба по 5 мм ровно, только цвет разный. Не очень понимаю, зачем брать только выпуск (или наоборот), цена ведь почти не отличается.
у меня на пробеге порядка 200 тыс старые были с диаметром 5.8-5.9 мм (даже вполне пластичные

Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Маслосъёмные колпачки
Подниму тему вопросом:
Ситуация следующая - мотор 6G72 с неизвестным пробегом, владею машиной вот уже почти 10 лет. Сам накатал уже 133 т.км. Замена масла каждые 5 т.км. Подъедает примерно 1 литр или 1.5 литра за этот пробег. В основном трасса 2.5-3.0 оборотов на круизе.
Предстоит замена свечей в ближайшее время.
Вопрос: стОит ли менять колпачки или же ограничиться профилактической раскоксовкой?
В дружественном сервисе говорят, что скорее всего пробег машины наверное за 350 т.км и безполезно менять только колпачки. Скорее всего на таком пробеге уже люфты в направляющих клапанов.
Как считаете? Как поступить?
Большое спасибо!
З.ы. предыдущий раз, при замене свечей - мотор чистый, шлама и гудрона нет вообще. Только лак.
Ситуация следующая - мотор 6G72 с неизвестным пробегом, владею машиной вот уже почти 10 лет. Сам накатал уже 133 т.км. Замена масла каждые 5 т.км. Подъедает примерно 1 литр или 1.5 литра за этот пробег. В основном трасса 2.5-3.0 оборотов на круизе.
Предстоит замена свечей в ближайшее время.
Вопрос: стОит ли менять колпачки или же ограничиться профилактической раскоксовкой?
В дружественном сервисе говорят, что скорее всего пробег машины наверное за 350 т.км и безполезно менять только колпачки. Скорее всего на таком пробеге уже люфты в направляющих клапанов.
Как считаете? Как поступить?
Большое спасибо!
З.ы. предыдущий раз, при замене свечей - мотор чистый, шлама и гудрона нет вообще. Только лак.
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Маслосъёмные колпачки
Я б махнул. Раскоксовка, конечно, хорошо. Но одно другому не мешает
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Маслосъёмные колпачки
Зачем так часто?
Конечно стоит, они уже деревянные у тебя.
А то, что люфты, это не повод, чтоб не менять.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)