Маслосъёмные колпачки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение vinida »

SNOOPER писал(а): Они конечно будут держать какое то время, но не долго.
Посоветуйте, пожалуйста, какие колпачки заказать, чтобы точно были впускные диаметром 5,2 мм.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Маслосъёмные колпачки

Сообщение SNOOPER »

MD184303
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение vinida »

SNOOPER писал(а): MD184303
Т.е. аналоги вообще не рассматривать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Маслосъёмные колпачки

Сообщение SNOOPER »

Сложно сказать.
Я не применяю сторонние.
Хотя есть и в размере.
К примеру:
2.jpg
Смотрите размеры, отзывы проблем нет.
https://autocode.ru/price/Ajusa/12007900
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение vinida »

Спасибо большое.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Смайлик »

vinida писал(а): Т.е. аналоги вообще не рассматривать
Ну почему не оригинал????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Юрий Георгиевич »

SNOOPER писал(а): Вот к примеру по выше упомянутому Эрлингу

Они конечно будут держать какое то время, но не долго.(
Немного непонятно. Если диаметр стержня клапана- 8мм, а у колпачка=- 6 мм., то почему он будет не долго держать, ведь получается по 1 мм. на сторону, а это не мало!!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Смайлик »

Юрий Георгиевич писал(а): диаметр стержня клапана- 8мм,
Линейкой мерил???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Откуда 8 мм? Сейчас промерил 6,2 мм( 3.0 6G72).По книжке 6 мм.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Маслосъёмные колпачки

Сообщение SNOOPER »

Юрий Георгиевич писал(а): Немного непонятно. Если диаметр стержня клапана- 8мм, а у колпачка=- 6 мм., то почему он будет не долго держать, ведь получается по 1 мм. на сторону, а это не мало!!!
Через тыщ 10-15 расскажите.....
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Юрий Георгиевич »

Смайлик писал(а): Линейкой мерил???
Нет рулеткой, а чёё можно было линейкой?
SNOOPER писал(а): Через тыщ 10-15 расскажите.....
Хорошо, только накатать 15 тыс. мне понадобится лет пять! :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Маслосъёмные колпачки

Сообщение SNOOPER »

Юрий Георгиевич писал(а): Хорошо, только накатать 15 тыс. мне понадобится лет пять!
Тогда зачем вообще было менять?
При таких пробегах можно и без колпачков.....
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Юрий Георгиевич »

SNOOPER писал(а): Тогда зачем вообще было менять?
При таких пробегах можно и без колпачков.....
Так можно и без поршневых колец, пущай дымит, ехать то будет...а? При пробеге в 100 км. приходилось лить до 0,5 л.! Лучше лить или все же заменить и забыть про доливы? Чудно ей Богу...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Маслосъёмные колпачки

Сообщение SNOOPER »

Юрий Георгиевич писал(а): При пробеге в 100 км. приходилось лить до 0,5 л.! Лучше лить или все же заменить и забыть про доливы? Чудно ей Богу...
При таком расходе не только колпачки нужно менять......
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Юрий Георгиевич »

SNOOPER писал(а): При таком расходе не только колпачки нужно менять......
Так для этого мы и находим себе причины познаний и экспериментов! Я это к тому, что останется наблюдать за мотором, на данный момент уровень масла после того как загерметили клапанную крышку, стоит как вкопанный, так что будем посмотреть на более длинном пробеге, если будет потреблять, тогда замена....машины! ::-D:
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение vinida »

Смайлик писал(а): Ну почему не оригинал????
Внял Вашим советам. Сдал обратно в Emex колпачки, которые они привезли, и заказал в Exist оригинальные колпачки. Сегодня получил.
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Kenny81 »

<Вавил> писал(а): Насколько я помню у одних - зеленых диаметр 5.8 а коричневых 5.2 вот все и советуют коричневые.
я мерил новый оригинал (который ставил) - впуск и выпуск оба по 5 мм ровно, только цвет разный. Не очень понимаю, зачем брать только выпуск (или наоборот), цена ведь почти не отличается.
vinida писал(а): Т.е. у колпачков, которые мне прислали, диаметр 6 мм. Я правильно понял?
у меня на пробеге порядка 200 тыс старые были с диаметром 5.8-5.9 мм (даже вполне пластичные :) ), но масло жрало будь здоров, тысячи на 2-3 подливал литр.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Boosterr
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 4 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Boosterr »

Подниму тему вопросом:

Ситуация следующая - мотор 6G72 с неизвестным пробегом, владею машиной вот уже почти 10 лет. Сам накатал уже 133 т.км. Замена масла каждые 5 т.км. Подъедает примерно 1 литр или 1.5 литра за этот пробег. В основном трасса 2.5-3.0 оборотов на круизе.

Предстоит замена свечей в ближайшее время.

Вопрос: стОит ли менять колпачки или же ограничиться профилактической раскоксовкой?

В дружественном сервисе говорят, что скорее всего пробег машины наверное за 350 т.км и безполезно менять только колпачки. Скорее всего на таком пробеге уже люфты в направляющих клапанов.

Как считаете? Как поступить?

Большое спасибо!

З.ы. предыдущий раз, при замене свечей - мотор чистый, шлама и гудрона нет вообще. Только лак.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Маслосъёмные колпачки

Сообщение Chumahod »

Я б махнул. Раскоксовка, конечно, хорошо. Но одно другому не мешает
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Маслосъёмные колпачки

Сообщение dvm99 »

Boosterr писал(а): Замена масла каждые 5 т.км.
Зачем так часто?
Boosterr писал(а): стОит ли менять колпачки
Конечно стоит, они уже деревянные у тебя.
А то, что люфты, это не повод, чтоб не менять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»