Страница 2 из 2
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Добавлено: 01 май 2016, 20:26
юрий юрикович
хотя вот и вопрос температуры двигателя в принципе тоже в тему. имея два колхозных вентиля: на радик кондея и на куллер можно значительно облегчить тепловой режим радиатора ОЖ. он будет принудительно обдуваться двумя вентилями ( или одним от куллера если кондей не нужен. хотя можно сделать и принудиловое включение и этого вентиля при угрозе перегрева мотора, чтобы дули оба вентиля).
таким образом видится решение часто обсуждаемого вопроса : менять ли основной вентиль с вискомуфтой на электрический? поставив два небольших электровентиля на кондей и куллер, получаем мощный резерв охлаждения и оставляем преимущества основного вентиля с вискомуфтой.
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Добавлено: 10 май 2016, 12:40
Ivanov_Anton
San-Sanich писал(а):Napic писал(а):
Этот интеркулер от Эльки должен не только встать, но и по возможности не занять место под радиатор АКПП и доп. вентиль. Примерять надо. Только вот цена его делает бессмысленной всю затею.
Товарищи шведы мне так и не смогли ответить - встанет ли сей интеркулер с доп. вентилем или нет. Типа прислали юзер гад по установке - мол смотрите туда. А из него не понять войдет или нет.
З.Ы. Цена то на него не совсем кусачая - всю идею на корню убивает стоимость доставки.
З.Ы.Ы Юзер гад по установке сего чуда
https://cloud.mail.ru/public/LiRC/1uu51Qtze
Занимаюсь когда нужно доставкой из Америки..... откуда доставка у тебя ?
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Добавлено: 10 май 2016, 14:27
<Вавил>
_14th писал(а):<Вавил> писал(а):Доохлаждать интеркулер нужно и без всякой прошивки.
Приведу пример. У товарища форд транзит. Режим - маршруточный. остановился-поехал и так 354 раза в день. Так вот по лету стал жаловаться - НЕ ЕДЕТ. Лето. Жара +40. На асфальте вообще пипец. Да и скорости движения - никакие. Обдува нет, воздух не охлаждается - дизель не тянет.
Поставили на интеркулер вентилятор с принудительным включением из салона с кнопки. Так дизель потянул как в прохладную погоду!
В астраханских полупустынях, при +40 за бортом - всё было хорошо. Больше 95 пихло не грелось, Твк была +65 - не настолкьо там жарко. Кроме того дизель на холостых быстро остывает. Т.е. у товарища Вашего какие-то другие проблемы.
Я же не про температуру движка говорю. Я говорю про температуру впускного воздуха. Я не знаю при каких обстоятельствах Вы ездили в Астраханской области. Можно же в +45 ехать хотя бы 50-60 км/ч и иметь должный обдув для охлаждения интеркулера. А можно и в +30 ползти 5-6 км/ч по пескам с тапкой "в пол". Где как раз таки и нужен подхват от турбины, а она просто не в состоянии пропихнуть тот объем горячего воздуха в горшки.
Вывод: Тем кто не ползает черепашим шагом с максимальной нагрузкой - особо охлаждать и не требуется. А вот тем кто любит покататься по песчанным горкам в жару - это просто необходимо. Не даром на старом спорте он он стоял в штате, не смотря на то, что был за специальным воздухозаборником. Воздухозаборник эффективен на скорости, а когда ее нет - только вентилятор!
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Добавлено: 10 май 2016, 21:40
San-Sanich
Ivanov_Anton писал(а):
Занимаюсь когда нужно доставкой из Америки..... откуда доставка у тебя ?
Из Швеции - родины
слонов сего творения.
Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Добавлено: 25 май 2016, 13:47
юрий юрикович
руки чешутся все же поставить вентилятор на куллер, причем за куллером (там место есть). вдохновился и заехал к приятелю на разборку поискать походящий вентиль - а у него гада обеденный перерыв! как бы у меня энтузиазм не пропал

Re: есть ли смысл делать допохлаждение интеркуллера НМПС 2,5
Добавлено: 30 май 2016, 06:40
юрий юрикович
было 28-29 град, приехал в гараж издалека, мотор горячий. запускаю на ХХ и щупаю патрубок входа воздуха в цилиндры (после куллера). патрубок оч. теплый, град 60 минимум. пару минут на ХХ , но патрубок заметно не охладился. т.е. на стоячей машине потока воздуха нет, небольшим будет поток и при езде в городе. вентилятор на интеркуллер стопудово надо: кроме охлаждения воздуха , который будет похолоднее попадать в цилиндры ( тем самым также снижая температуру головки блока) будет охлаждать и радиатор ОЖ. а управление вентилем видится в ручную