Страница 2 из 3
Добавлено: 12 мар 2007, 02:32
Лев
Колян писал(а):Лев писал(а):саша 011 писал(а):а у меня ни какой лампочки нет

и знаю что на многих машинах ее тоже нет

что то я не припомню таких машин

помоему лампочка резерва есть на каждом авто. а вот работает она или нет это уже другой вопрос
Вот интересно, а много ли машин у тебя было? в связи с таким заявлением?
А ко всем вопрос: а у кого влезало 74 литра? Мне за год эксплуатации не вериться! или датчик показывает гораздо меньше, чем в баке есть...
достаточно. и читай повнимательнее

это не заявление а предположение
на счёт 74литров-ни разу не влезало больше 65. Может быть остовалось в баке но стрелка лежала на нуле и лампочка горела. Проверять как то не хотелось остаток

Добавлено: 12 мар 2007, 07:53
sokol
Ну если верить мануалу, что в баке действительно остается 9-10 литров после того как загорится лампочка, и прибавить 65 литров (у меня кстати нужно ещё изрядно поездить чтобы именно 65 влезло. Причем под пробку. А если не ездить, а сразу на заправку то 58-60) выходит что 74 это в баке.
Ну и горловина литра 3 примерно.
Хотя зачем тебе это?
Добавлено: 12 мар 2007, 14:32
ПАН
Лампочка должна быть!!!
У меня загорается,когда 10-12 литров в баке остается.
Добавлено: 13 мар 2007, 14:05
u-gin
Вот тогда (когда заглох) и попробовал, влезло 75,3 л.
Но по идее это ж должно еще и от температуры зависеть, плотность вся фигня. У меня это осенью было, летом наверное меньше.
Добавлено: 13 мар 2007, 18:33
Tatarin
Здравствуйте всем. Я новичок, но, надеюсь, буду часто появляться в форуме, поскольку решил поближе узнать устройство и причуды сваво монстра.

На вожделенного Жыпа сел в конце августа прошлого года. Вот, вместе первую зиму пережили с ним на "анальном" приводе (до этого у меня были только переднеприводные тазики).
Теперь по теме. Очень мало точных ответов, но все же понял, что некая лампочка все-таки загорается? А вот как при этом выглядит стрелка относительно шкалы? Пару раз доводил до того, что стрелка на миллиметр-полтора свисала ниже последнего деления(!), но никакая лампочка не загоралась. Дальше нервы сдавали и заправлялся, т.к. возить с собой канистру неохота, да и заглохнуть стремно - заведи потом попробуй такой танк! Как же вычислить наиболее точно расход жыпа?
Кстати, если внимательно вглядеться в панель, то "трафарет" этой самой "бензоколонки" есть. Он в левом нижнем углу - там, где загораются значки "SRS" и "пристегниременьказел" при включении зажигания. Но так ни разу и не загорался. Вот и гадаю все время - то ли бензина еще "от вольного", то ли лампочка перегорела. Так как же выглядит положение стрелки относительно шкалы. Вопрос к тем, кто видел этот таинственный знак включенным.

Добавлено: 13 мар 2007, 21:49
alekg
Расход вычислить очень просто:
заправляешся бензином (или газом) "под самую пробку" и обнуляешь одометр. На следующей заправке снова заливаешься под самую пробку и запоминаешь показания кол-ва литров на колонке и показания одометра. Далее калькулятор в руки и вперед к вершинам высшей математики.
Добавлено: 14 мар 2007, 13:45
Tatarin
Понял. Спасибо.

Добавлено: 14 мар 2007, 14:21
trener
Я несколько раз ездил на горящей лампочке. Стрелка была где-то на последнем делении, т.е. в районе нуля.
Бензина при заправке под завязку влезало в этих случаях от 64 л до 68 л. А до лампочки добраться, чтобы ее проверить, не сложно, по крайней мере мне. Я накладку приборной панели снимал и ставил обратно уже очень много раз - восстанавливал подсветку кнопок. Снимешь накладку (2 винта плюс штук 8 защелок), снимешь щиток приборов (4 винта) - и все, вынимай с обратной стороны щитка лампочку и проверяй.
Добавлено: 14 мар 2007, 18:08
san
Tatarin писал(а): Так как же выглядит положение стрелки относительно шкалы. Вопрос к тем, кто видел этот таинственный знак включенным.

Лампочка загорается когда стрелка практически ложится на "0".
саша 011 писал(а):а у меня ни какой лампочки нет
Есть такая лампочка, ее просто видно, когда она загорается, а в обычном режиме полностью сливается с панелью приборов
Добавлено: 14 мар 2007, 21:09
Koc
Сам столкнулся с таким же вопросом, на АУДИ всегда горела, сейчас же по стрелкам почти пустой бак, лампа не горит, думал лампа перегорела, на сервисе проверили, сказали все ок, но на вопрос: "Когда же она загорается?", ответить не смогли, может после минимума она и загориться,открывается второе дыхание

, но пробывать опускаться в полный ноль, так и не решился!!!!
Добавлено: 14 мар 2007, 23:09
Tatarin
san писал(а):Tatarin писал(а): Так как же выглядит положение стрелки относительно шкалы. Вопрос к тем, кто видел этот таинственный знак включенным.

Лампочка загорается когда стрелка практически ложится на "0".
Так я и писал:
Tatarin писал(а):...Пару раз доводил до того, что стрелка на миллиметр-полтора свисала ниже последнего деления(!), но никакая лампочка не загоралась. Дальше нервы сдавали и заправлялся...
Стрелку уже зашкаливало, ниже "нуля" опускалась. И что это значит? Лампочка перегорела? Или все ОК? Стрелка температуры двигателя тоже ведь при выключенном движке висит ниже "нуля". Мож и топливная шкала так же устроена, "приблизительно"? Хочется быть уверенным, что лампочка не подведет и вовремя предупредит о 8 литрах, оставшихся в баке, мало чего на трассе бывает. Без разборки панели проверить-прозвонить никак нельзя?
Добавлено: 14 мар 2007, 23:17
andr_l
максимально у меня заливалось 71 литр, но учитывая недолив, думаю в районе 68 литров.
Добавлено: 15 мар 2007, 11:42
Garis
У меня лампочка низкого уровня бензина (оранжевая бензоколонка) загорается всегда, когда стрелке остается до нижней отметки около 1мм. На лампочке проезжал км 40-50, может и больше можно, но, честно говоря, в этом режиме особо экпериментировать не хочется

Добавлено: 15 мар 2007, 20:56
tver_igor
Когда забирал машину, прибывшую с Штатов, лампочка ("колонка") горела, прокрался до АЗС, поместилось 70 литров, хотя наверное, влезло бы больше.
Re: когда заканчивается бензин что должно загораться?
Добавлено: 16 апр 2007, 22:18
dimy
dfx писал(а):У меня ММС 2001 года 6G72 3.0 24V
Дело в том, что сегодня у меня стрелка уровня топлива подошла почти к самому нижнему делению, я думал что сейчас загориться датчик (на дэу эсперо когда стрелка доходит до минимума закорается желтая лампочка с изображением заправки), к моему удивлению ничего не загорелось
приехав на заправку залил 59,38 бензина (товарищ сказал что мой бак 60л), следовательно в баке у меня оставалось на момент приезда на заправку всего 1 Литр?

или у меня что то не работает

Такая же хрень-лампа не горит. думаю- перегорела..... либо буду доливать до полного и высчитывать....
Добавлено: 16 апр 2007, 22:53
Troglodytes
лампа загорелась когда стрелка лежала на ноле. эксперементировать дальше не стал - заправился.
Добавлено: 25 июл 2007, 14:31
eroxin1
надо снять приборку и поменять лампочку!!!!!!!!! у МЕНЯ тоже не горела
Добавлено: 15 май 2009, 17:16
Doubs
Для любителей ездить с горящей лампочкой контроля топлива могу сказать, что её показания отличаются по сезону на прилично. В холодное время года её показания более оптимистичны, а при тех же значениях летом - уже можно встать(((( Это разница актуальна когда оранжевая лампа контроля топлива уже горит вовсю, а стрела "пала" на предельно низкие значения: от -1 деления и ниже...
Да здравствует канистра в багажнике!
З.Ы. пример был из жизни дизтоплива
Re: когда заканчивается бензин что должно загораться?
Добавлено: 13 фев 2011, 02:07
Lukinov
Может кто подскажет: у меня теперь постоянно горит лампочка топлива. Стрелка показывает нормально. Загорелась практически сразу после замены лампочек на светодиоды.
Re: когда заканчивается бензин что должно загораться?
Добавлено: 13 фев 2011, 08:24
алексей - Маленький Мук
Для полной уверенности ; нужно вынуть датчик из бака ( благо для этой процедуры бак снимать не нать). а замена или проверка лампы может сыграть злую шутку

проверить лампу можно не снимая приборку: лезем подъ брюхо, снимаем разъем и коротим провода от датчика ::-): бак 74 литра, при горясщей лампе ездил км 20-30 не больше(сцыкотно) само большие получалось заправить 68.5 до "ноздрей"
