Я таки добил мотор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А у меня и на холостых не чувствуется :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

kva писал(а):А у меня и на холостых не чувствуется :D
Подтверждаю!
У меня тоже самое - но я хоть сам срезал.
А приятелю собрались менять ремни, вскрыли, а балансировочный уже
свернулся клубочком и скромно улегся внизу.
Видили бы вы его физиономию - и ужас и радость и много чего, и фсе это разом.
В обчем ремни поставили - по вибрации ничего не изменилось.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

тоже катаюсь без ремня балансиров - только положительные эмоции.
снял по причине того, что звездочка не просто открутилась, но и срезала все шлицы на верхнем балансире. Однозначно стало меньше вибраций на низких оборотах, особенно при холодном пуске, когда цилиндры пропускают.

Касательно темы самого топика.
1. Рокера на 4д56 действительно ставятся "специальные" - хрупкие, чуть-ли не с подрезом.
2. Тема уже поднималась и рассусоливалась.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

помойму пора уже нам в тему про балансирные валы :) Как немного времени будет то весь раздел из книжке по двигателям (буржуйской ссылку про нее кидал ,ее рекомендовал "АлексДизель ПСБ" тот что с дизельного форума, Александр Юрьевич)перепишу или сфотаю, так там все по уму расписано как появляются моменты инерции и силы инерции и на что влияют а есть еще инерции по рысканью те типа продольно поперечные и чтобы их уравновесить еще один балансир нужен ,только ставить некуда.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Вобчем разборка показала, что клапана действительно целые, а вот самая дальняя крышка подшипника (5-я по счету, та которая держит хвостовик распреда, ближняя к моторному щиту) раскололась.... :mad: съездил на осташковку - там сказали, что моторы не разбирают, сьездил на мытищинскую - та же история... :( В связи с этим вопрос: а нет ли у кого-нить "лишней" крышки(мож у кого есть убитая голова?), а то по разборам искать бесполезно...

Благодарность не только булькает, но и шелестит...

Ну не менять же голову из-за одной крышки... :(
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Когда найдешь обязательно вручную надо подшабривать тк крышки обрабатываются вместе с головой,недавно знакомому отдал с разбитой головы за день он победил, катается нормально.В москве думаю найдешь.А еслиб не маслал то наверняка целые остались.Если дизель заглох то это караул никогда маслать нельзя пока не убедишся что с грм все впорядке.У меня пару раз глох один раз топливо закончилось а второй раз провод от клапана отсечки топлива соскочил так я чуть не посидел (шутка).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Спасибо за дельные советы!!!

Крышку я достал, причем у тех-же людей, которые мне меняли ремни (теперь АБСОЛЮТНО ВСЕ буду делать сам)...Открутилась гайка оси пружины натяжного ролика ремня балансиров (270 тыс. не отворачивалась, а тут вдруг отвернулась... :mad: ) Позвонил им сказал, что ремень порвало, "бывает" сказали они (так и не признали свой косяк, уроды)...

А где их подшабривать? Я одел крышку, затянул моментом (по инструкции - 20 Н/м) - вал вообще не провернешь... :mad: Чуть ослабил - с усилием, но провернулся, на крышке остались следы с обоих сторон... Померил штангенциркулем старую -30,6 мм, промерил "новую"- 30,1мм... Если по всему диаметру- то это порнуха получится...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

А вообче БОЛЬШОЙ, нет ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ организаторам такого клуба !!! Я вчера ездил на кунцево - везде какой-то отстой дешевый и неоригинальный... Чисто случайно зашел в авториф... В рольфе мне за помпу заломили 12700 (оригинальная, японская...и бла-бла-бла) а тут 5600.... :D И тут я вспомнил про куртку и наклейки, в итоге помпа-4770 :D В обчем все гут! Ребята вы СУПЕР!!!
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий_2 писал(а): Если по всему диаметру- то это порнуха получится...
Если будешь аккуратен, не получится :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Дмитрий_2 писал(а): Померил штангенциркулем старую -30,6 мм, промерил "новую"- 30,1мм...
Тебе очень повезло - могло быть наоборот, вот это была бы задница.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В начале полным усилием не затягивай чтобы не лопнула,наноси например краску из балончика затем дай подсохнуть и ставь,провернул вал несколько раз открути,посмотри где проявилось и подшабривай и так пока вал не будет нормально вращатся,посторайся не прослабить можно использовать острый нож. Раза с 20годолжно получится, затем сразу копати не давай обкатай потихоньку.
Удачи!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Все расточил, затягиваю с моментом - остается едва заметный след, сильно шабрить не стал чтобы небыло черезмерного зазора, думаю притрется, и встанет по месту. Кстати использовал для этого острую стамеску - подходит идеально, и усилие и ход можно контролировать, и алюминий, как мягкий металл режется стамеской идеально, затем полирнул наждачкой 1200, и получилась новая крышка идеально подходящая... :!:

Одел ремни, а колено доходит до ВМТ 1и 4 цилиндра и дальше не проворачивается... :mad: Ну все, думаю. клапана я все-таки погнул - надо снимать голову... Снимаю голову, а прокладка у меня в руках развалилась... В 4 цилиндре грамм 100-150 масла, вот масло и стопорило колено на такте сжатия 4 цилиндра... Я уже давно заметил, что у меня ВЕСЬ мотор в масле...

В обчем вопросец назревает сам собой: откуда масло? До этого от замены до замены не доливал, тока в последнее время болезнь начала прогрессировать лампочка стала загораться часто (до этого ниразу)... Могло его столько натечь из прокладки? Клапана смотрел при снятой голове - сухие и чистые (значит маслосъемные исключаем). Или это все-таки кольца посаженые уже? Хотя ни дыма (вообче!!!) ни запаха небыло...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

конечно такое количество масла могло через прокладку попасть.Хотя непонятно из-за чего ?может неправильно поставил,и почему развалилась?разве не новую ставил?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий_2 писал(а):
Одел ремни, а колено доходит до ВМТ 1и 4 цилиндра и дальше не проворачивается... :mad: Ну все, думаю. клапана я все-таки погнул - надо снимать голову... Снимаю голову, а прокладка у меня в руках развалилась... В 4 цилиндре грамм 100-150 масла, вот масло и стопорило колено на такте сжатия 4 цилиндра... Я уже давно заметил, что у меня ВЕСЬ мотор в масле...

В обчем вопросец назревает сам собой: откуда масло?
Вобщем вопросец точно сам собой, ремни ведь устанавливаются при положении каленвала в ВМТ первого цилиндра, или я что то непонимаю :shock:
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Дмитрий_2 писал(а): В обчем вопросец назревает сам собой: откуда масло?
Если после того как перескочил ремень головку не снимал то наверняка из под прокладки.
У нас тоже на таком же двигателе была беда такая же, только коромысла выдержали и вроде все было нормально, ремень не сильно перескочил. так что ничего менять не стали только ремни.
Так через месяц начало масло совсем понемногу уходить и тосол стал ичезать.
Оказалось, что когда ремене перескочил видимо головку немного приподняло. И в поршне третьего цилиндра был конкретный отпечаток клапана. Пришлось головку снимать фрезеровать и ставить с новой прокладкой.

Так что если даже кажется, что все впорядке с клапанами после того как ремень перескочил. Это еще не означает что с двигателем все впорядке.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Вести с полей боя: :D

Очистил я голову и блок от остатков прокладки, промерил линейкой - щуп 0,15мм никуда не влез (помоему в умной книге написано:"...неплоскостность поверхностей сопряжения головки блока и блока цилиндров: номинальная -0,05 мм, максимальная - 0,2 мм ..."), так что в допуски я вроде укладываюсь :) ...

Далее: между 3 и 4 цилиндром в блоке есть расширительный зазор, а в головке напротив - отверстие примерно миллиметров 5-7, я так понял, что оно слишком мало для антифриза, следовательно через него проходит масло (для охлаждения, наверно). Перемычка на прокладке в этом месте толи выгорела, толи кородировала, незнаю, но ее в этом месте небыло (между 1 и 2 была). 3 цилиндр (я сначала не обратил внимания) чуть влажный был, 4 - полон масла (утрирую, конечно :) , но миллиметра 1,5 -2 было), 1 и 2 -сухие...

Мне кажется что масло попадало в цилиндр именно оттуда.

Далее я заметил, что 1и2 поршни отличаются от 3 и 4 :shock: . на 1 и 2 выемки под клапана на поршнях ровные, а на 3 и 4 по центру канавок выпускных клапанов выделяется выступ

(могли уроды, которые обслуживали данный автомобиль поменять 2 поршня, а не 4?) причем выступ этот не от клапанов (клапана все ровные (кстати на них на всех стоит клеймо хундая)

Поэтому если бы и отпечатались на поршнях то и на поршнях стояло бы хундаи :) ...

Корешь один работает в рольфе, поговорил с ихними мотористами и они ему сказали, что голову надо вести на опрессовку :mad: И "..ваапче мы меняем голову в сборе и не замарачиваемся по поводу того, что там сломалось..." :shock: :mad:

Без комментариев...

Ну вот вроде бы и все...

Надежда только на форум...

У кого какие мысли?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

SNOOPER писал(а):Вобщем вопросец точно сам собой, ремни ведь устанавливаются при положении каленвала в ВМТ первого цилиндра, или я что то непонимаю
Да, все верно, но в положении ВМТ 1 и 4 цилиндра выставляется зазор 1,2,4 и 5 клапанов, а чтобы выставить 3, 6,7 и 8 клапана нужно провернуть коленвал на 360 градусов, что у меня и не получилось...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

alexandrch писал(а):Если после того как перескочил ремень головку не снимал то наверняка из под прокладки.
У нас тоже на таком же двигателе была беда такая же, только коромысла выдержали и вроде все было нормально, ремень не сильно перескочил. так что ничего менять не стали только ремни.
Блин!!! ты просто не представляешь, какой силы бальзам ты сейчас пролил на мою больную душу... :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

kva писал(а):может неправильно поставил,и почему развалилась?разве не новую ставил?
Нет, я сначала поменял все рокера, крышку подшипника, потом попробовал прокрутить коленкал - не получилось, и только сейчас снял голову... Извини, если что-то отписал не в той последовательности и ввел тебя в заблуждение :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

alexandrch писал(а):Оказалось, что когда ремене перескочил видимо головку немного приподняло. И в поршне третьего цилиндра был конкретный отпечаток клапана. Пришлось головку снимать фрезеровать и ставить с новой прокладкой.

А клапана меняли?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»