Страница 2 из 4

Добавлено: 12 мар 2007, 12:03
kva
А у меня и на холостых не чувствуется :D

Добавлено: 12 мар 2007, 12:52
Жипер
kva писал(а):А у меня и на холостых не чувствуется :D
Подтверждаю!
У меня тоже самое - но я хоть сам срезал.
А приятелю собрались менять ремни, вскрыли, а балансировочный уже
свернулся клубочком и скромно улегся внизу.
Видили бы вы его физиономию - и ужас и радость и много чего, и фсе это разом.
В обчем ремни поставили - по вибрации ничего не изменилось.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:22
Николай
тоже катаюсь без ремня балансиров - только положительные эмоции.
снял по причине того, что звездочка не просто открутилась, но и срезала все шлицы на верхнем балансире. Однозначно стало меньше вибраций на низких оборотах, особенно при холодном пуске, когда цилиндры пропускают.

Касательно темы самого топика.
1. Рокера на 4д56 действительно ставятся "специальные" - хрупкие, чуть-ли не с подрезом.
2. Тема уже поднималась и рассусоливалась.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:45
kva
помойму пора уже нам в тему про балансирные валы :) Как немного времени будет то весь раздел из книжке по двигателям (буржуйской ссылку про нее кидал ,ее рекомендовал "АлексДизель ПСБ" тот что с дизельного форума, Александр Юрьевич)перепишу или сфотаю, так там все по уму расписано как появляются моменты инерции и силы инерции и на что влияют а есть еще инерции по рысканью те типа продольно поперечные и чтобы их уравновесить еще один балансир нужен ,только ставить некуда.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:52
Дмитрий_2
Вобчем разборка показала, что клапана действительно целые, а вот самая дальняя крышка подшипника (5-я по счету, та которая держит хвостовик распреда, ближняя к моторному щиту) раскололась.... :mad: съездил на осташковку - там сказали, что моторы не разбирают, сьездил на мытищинскую - та же история... :( В связи с этим вопрос: а нет ли у кого-нить "лишней" крышки(мож у кого есть убитая голова?), а то по разборам искать бесполезно...

Благодарность не только булькает, но и шелестит...

Ну не менять же голову из-за одной крышки... :(

Добавлено: 13 мар 2007, 16:51
kva
Когда найдешь обязательно вручную надо подшабривать тк крышки обрабатываются вместе с головой,недавно знакомому отдал с разбитой головы за день он победил, катается нормально.В москве думаю найдешь.А еслиб не маслал то наверняка целые остались.Если дизель заглох то это караул никогда маслать нельзя пока не убедишся что с грм все впорядке.У меня пару раз глох один раз топливо закончилось а второй раз провод от клапана отсечки топлива соскочил так я чуть не посидел (шутка).

Добавлено: 13 мар 2007, 21:46
Дмитрий_2
Спасибо за дельные советы!!!

Крышку я достал, причем у тех-же людей, которые мне меняли ремни (теперь АБСОЛЮТНО ВСЕ буду делать сам)...Открутилась гайка оси пружины натяжного ролика ремня балансиров (270 тыс. не отворачивалась, а тут вдруг отвернулась... :mad: ) Позвонил им сказал, что ремень порвало, "бывает" сказали они (так и не признали свой косяк, уроды)...

А где их подшабривать? Я одел крышку, затянул моментом (по инструкции - 20 Н/м) - вал вообще не провернешь... :mad: Чуть ослабил - с усилием, но провернулся, на крышке остались следы с обоих сторон... Померил штангенциркулем старую -30,6 мм, промерил "новую"- 30,1мм... Если по всему диаметру- то это порнуха получится...

Добавлено: 13 мар 2007, 22:40
Дмитрий_2
А вообче БОЛЬШОЙ, нет ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ организаторам такого клуба !!! Я вчера ездил на кунцево - везде какой-то отстой дешевый и неоригинальный... Чисто случайно зашел в авториф... В рольфе мне за помпу заломили 12700 (оригинальная, японская...и бла-бла-бла) а тут 5600.... :D И тут я вспомнил про куртку и наклейки, в итоге помпа-4770 :D В обчем все гут! Ребята вы СУПЕР!!!

Добавлено: 13 мар 2007, 22:52
SNOOPER
Дмитрий_2 писал(а): Если по всему диаметру- то это порнуха получится...
Если будешь аккуратен, не получится :)

Добавлено: 13 мар 2007, 23:52
Жипер
Дмитрий_2 писал(а): Померил штангенциркулем старую -30,6 мм, промерил "новую"- 30,1мм...
Тебе очень повезло - могло быть наоборот, вот это была бы задница.

Добавлено: 14 мар 2007, 00:15
kva
В начале полным усилием не затягивай чтобы не лопнула,наноси например краску из балончика затем дай подсохнуть и ставь,провернул вал несколько раз открути,посмотри где проявилось и подшабривай и так пока вал не будет нормально вращатся,посторайся не прослабить можно использовать острый нож. Раза с 20годолжно получится, затем сразу копати не давай обкатай потихоньку.
Удачи!

Добавлено: 15 мар 2007, 00:07
Дмитрий_2
Все расточил, затягиваю с моментом - остается едва заметный след, сильно шабрить не стал чтобы небыло черезмерного зазора, думаю притрется, и встанет по месту. Кстати использовал для этого острую стамеску - подходит идеально, и усилие и ход можно контролировать, и алюминий, как мягкий металл режется стамеской идеально, затем полирнул наждачкой 1200, и получилась новая крышка идеально подходящая... :!:

Одел ремни, а колено доходит до ВМТ 1и 4 цилиндра и дальше не проворачивается... :mad: Ну все, думаю. клапана я все-таки погнул - надо снимать голову... Снимаю голову, а прокладка у меня в руках развалилась... В 4 цилиндре грамм 100-150 масла, вот масло и стопорило колено на такте сжатия 4 цилиндра... Я уже давно заметил, что у меня ВЕСЬ мотор в масле...

В обчем вопросец назревает сам собой: откуда масло? До этого от замены до замены не доливал, тока в последнее время болезнь начала прогрессировать лампочка стала загораться часто (до этого ниразу)... Могло его столько натечь из прокладки? Клапана смотрел при снятой голове - сухие и чистые (значит маслосъемные исключаем). Или это все-таки кольца посаженые уже? Хотя ни дыма (вообче!!!) ни запаха небыло...

Добавлено: 15 мар 2007, 23:24
kva
конечно такое количество масла могло через прокладку попасть.Хотя непонятно из-за чего ?может неправильно поставил,и почему развалилась?разве не новую ставил?

Добавлено: 16 мар 2007, 02:12
SNOOPER
Дмитрий_2 писал(а):
Одел ремни, а колено доходит до ВМТ 1и 4 цилиндра и дальше не проворачивается... :mad: Ну все, думаю. клапана я все-таки погнул - надо снимать голову... Снимаю голову, а прокладка у меня в руках развалилась... В 4 цилиндре грамм 100-150 масла, вот масло и стопорило колено на такте сжатия 4 цилиндра... Я уже давно заметил, что у меня ВЕСЬ мотор в масле...

В обчем вопросец назревает сам собой: откуда масло?
Вобщем вопросец точно сам собой, ремни ведь устанавливаются при положении каленвала в ВМТ первого цилиндра, или я что то непонимаю :shock:

Добавлено: 16 мар 2007, 14:27
alexandrch
Дмитрий_2 писал(а): В обчем вопросец назревает сам собой: откуда масло?
Если после того как перескочил ремень головку не снимал то наверняка из под прокладки.
У нас тоже на таком же двигателе была беда такая же, только коромысла выдержали и вроде все было нормально, ремень не сильно перескочил. так что ничего менять не стали только ремни.
Так через месяц начало масло совсем понемногу уходить и тосол стал ичезать.
Оказалось, что когда ремене перескочил видимо головку немного приподняло. И в поршне третьего цилиндра был конкретный отпечаток клапана. Пришлось головку снимать фрезеровать и ставить с новой прокладкой.

Так что если даже кажется, что все впорядке с клапанами после того как ремень перескочил. Это еще не означает что с двигателем все впорядке.

Добавлено: 16 мар 2007, 16:04
Дмитрий_2
Вести с полей боя: :D

Очистил я голову и блок от остатков прокладки, промерил линейкой - щуп 0,15мм никуда не влез (помоему в умной книге написано:"...неплоскостность поверхностей сопряжения головки блока и блока цилиндров: номинальная -0,05 мм, максимальная - 0,2 мм ..."), так что в допуски я вроде укладываюсь :) ...

Далее: между 3 и 4 цилиндром в блоке есть расширительный зазор, а в головке напротив - отверстие примерно миллиметров 5-7, я так понял, что оно слишком мало для антифриза, следовательно через него проходит масло (для охлаждения, наверно). Перемычка на прокладке в этом месте толи выгорела, толи кородировала, незнаю, но ее в этом месте небыло (между 1 и 2 была). 3 цилиндр (я сначала не обратил внимания) чуть влажный был, 4 - полон масла (утрирую, конечно :) , но миллиметра 1,5 -2 было), 1 и 2 -сухие...

Мне кажется что масло попадало в цилиндр именно оттуда.

Далее я заметил, что 1и2 поршни отличаются от 3 и 4 :shock: . на 1 и 2 выемки под клапана на поршнях ровные, а на 3 и 4 по центру канавок выпускных клапанов выделяется выступ

(могли уроды, которые обслуживали данный автомобиль поменять 2 поршня, а не 4?) причем выступ этот не от клапанов (клапана все ровные (кстати на них на всех стоит клеймо хундая)

Поэтому если бы и отпечатались на поршнях то и на поршнях стояло бы хундаи :) ...

Корешь один работает в рольфе, поговорил с ихними мотористами и они ему сказали, что голову надо вести на опрессовку :mad: И "..ваапче мы меняем голову в сборе и не замарачиваемся по поводу того, что там сломалось..." :shock: :mad:

Без комментариев...

Ну вот вроде бы и все...

Надежда только на форум...

У кого какие мысли?

Добавлено: 16 мар 2007, 16:09
Дмитрий_2
SNOOPER писал(а):Вобщем вопросец точно сам собой, ремни ведь устанавливаются при положении каленвала в ВМТ первого цилиндра, или я что то непонимаю
Да, все верно, но в положении ВМТ 1 и 4 цилиндра выставляется зазор 1,2,4 и 5 клапанов, а чтобы выставить 3, 6,7 и 8 клапана нужно провернуть коленвал на 360 градусов, что у меня и не получилось...

Добавлено: 16 мар 2007, 16:12
Дмитрий_2
alexandrch писал(а):Если после того как перескочил ремень головку не снимал то наверняка из под прокладки.
У нас тоже на таком же двигателе была беда такая же, только коромысла выдержали и вроде все было нормально, ремень не сильно перескочил. так что ничего менять не стали только ремни.
Блин!!! ты просто не представляешь, какой силы бальзам ты сейчас пролил на мою больную душу... :D

Добавлено: 16 мар 2007, 16:15
Дмитрий_2
kva писал(а):может неправильно поставил,и почему развалилась?разве не новую ставил?
Нет, я сначала поменял все рокера, крышку подшипника, потом попробовал прокрутить коленкал - не получилось, и только сейчас снял голову... Извини, если что-то отписал не в той последовательности и ввел тебя в заблуждение :D

Добавлено: 16 мар 2007, 16:38
Дмитрий_2
alexandrch писал(а):Оказалось, что когда ремене перескочил видимо головку немного приподняло. И в поршне третьего цилиндра был конкретный отпечаток клапана. Пришлось головку снимать фрезеровать и ставить с новой прокладкой.

А клапана меняли?