Страница 2 из 2

Re: При 100 градусах упало давление масла

Добавлено: 21 июн 2016, 17:22
Олег....
Уже на втором авто от митсу убеждаюсь, что стрелка температуры ОЖ показывает примерную температуру под капотом. Разбег с реальным положением дел в 10-15 градусов это запросто. Поэтому по ней ориентироваться особо нельзя. Да, когда будет 110-120 в течении минут 10-20 она поползет таки вверх. Но 100 градусов на кратковременном участке она даже не отследит.

Я бы все же вопрос поставил несколько по иному. Даже 2 вопроса.

1. Должно ли масло на исправный авто нагреваться до 100 градусов? Датчик же стоит на пробке поддона? Т.е. оно еще горячее, чем показывает датчик.
2. Имеет ли право падать давление масла на наших старых движках при нагреве его до 100 градусов так, что лампочка моргает (0.3 очка)? При этом без перегрева мы видим, что на этом движке давка масла нормальная, в том числе и на прогретом на хх.

Re: При 100 градусах упало давление масла

Добавлено: 21 июн 2016, 18:19
Goscha161
_Evgeny_ писал(а):стрелка температуры ОЖ имеет достаточно низкую чувствительность. У меня установлен термометр для масла в поддоне. Вот эта температура более информативная. Я вначале по ней увидел, что температура повысилась больше обычного, а потом уже поползла вверх стрелка ОЖ. По поводу площадки согласен. Перед тем как заливать лукоил промывал специальным маслом. Да и сам Лукоил говорят моет хорошо. Посмотрим что будет на 5 тыс пробега. У моего мотора, опять же если верить жиперу, пробег около 60000 сейчас.
Промывочные масла от лукавого. Ни хрена они не промывают. Любое свежее масло темнеет-а значит моет и лукойл и ликви моль и др., но если в масляном радиаторе есть старые залежи, то вымываться маслом будут оч. долго и вымоются ли полностью большой вопрос. Так что нужно снять, убедиться, что все грязно и промыть или убедиться что все чисто и, прополоскав для профилактики, водрузить на место. А вот по поводу рабочей температуры масла должно быть в мурзилке, если датчик температуры масла стоит штатно. Если самопоставленный, то думаю, что ориентироватся можно на тракторные моторы воздушного охлаждения(д-37, д-21 и др). На них рабочая температура определяется по маслу. Понятно, что не совсем корректно, но хотя бы порядок цифр прикинуть.

Re: При 100 градусах упало давление масла

Добавлено: 29 июн 2016, 22:35
<Вавил>
Вклинюсь. У меня конечно не 4д56 но есть что сказать. Из приборов нет только манометра . Стоит увеличенный масляный радиатор. Стоит за ним электровеник. Так вот. Датчик температуры стоит в поддона. Рабочая температура редко 100. Как правило 105-107. Масляный термостат чётко открывается на 100 - варил. Так вот. На температуру масла сильнее всего влияет температура антифриза и мотора в целом. Датчик температуры антифриза стоит не родной - более чувствительный . Кипятил. 100 от 90 и 90 от 85 отличает. Так вот. Масло 100 только при 85-86 антифриза. При 90-92 масло уже 105-107. А при 95 вообще 110-112. Причём если даже включить электровеник то на выходе с радиатора масло пойдёт просто тёплое. Но температура в поддона фик упадёт.
Давления в этих условиях не мерил, но лампа не моргнет даже. Тьфу тьфу тьфу. Масло именно ликвимолли молиган 10-40

Re: При 100 градусах упало давление масла

Добавлено: 01 июл 2016, 20:33
Goscha161
Евгений, к чему пришли в поисках решения проблемы?

Re: При 100 градусах упало давление масла

Добавлено: 02 июл 2016, 15:28
_Evgeny_
Да пока ни к чему. По машине ничего не делал, времени нету совсем заниматься. При каждодневной езде в городе она не греется. Нормальная температура масла под 90 где-то, как и писал <Вавил>. Стрелка антифриза ваще не шевелится даже. А за город я сейчас не езжу, некогда. Хочу всё же коробку вначале отремонтировать, а потом уже разбираться со всем остальным. Коробка явно косячит.

Re: При 100 градусах упало давление масла

Добавлено: 14 авг 2016, 14:36
Goscha161
Есть какой-то результат поисков проблемы, Евгений?

Re: При 100 градусах упало давление масла

Добавлено: 15 авг 2016, 11:16
_Evgeny_
Отвожу завтра коробку в ремонт. Готовлюсь менять масло в двигателе, попутно промою масляный радиатор и проверю термостат на нём. Пока перегревов не было, даже в жёсткой пробке. Что заметил - при езде по грунтовкам на ПП начинает греться коробка (с прогревом она у меня пинается на заднем ходу сильнее). Есть мнение, что именно коробка мне и нагревает двигатель, т.к. сразу чувствуется разница в тяге. С места начинает сильно хуже трогаться. Выходит, что в пробке на почти холостых двиг не перегревается. а при движении по дороге греется... Какая-то херь.
Радиатор масляный горячий, проверял. Давление масла в норме даже при температуре масла 90 +.