При 100 градусах упало давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
При 100 градусах упало давление масла
Всем привет. Хочу пообсуждать следующую тему - а должно ли при 100 градусах масло становиться настолько жидким, чтобы переставало создаваться давление на ХХ? Второй год подряд на майские езжу в горы. В прошлом году было масло liqui moly 10w40, так при росте температуры двигателя начинала гореть лампа давления масла при оборотах ниже 1000. С тех пор поменял двигатель, коробку, турбину... Поставил датчик температуры и давления масла. В этом году, масло liqui moly 10w40 молиген. После длительного, но не крутого подъёма в гору на понижайке при оборотах 2200-2700 замечаю, что температура масла уползла с отметки 90 и дошла до 100. При этом на ХХ начала помигивать лампа давления масла. По прибору было где-то 0.6-0.8. Обычно на горячую меньше 1 не бывает. И поползла вверх температура антифриза. Не сильно, но горизонт она прошла. Пролил масляный радиатор водой и давление нормализовалось. Собственно, из постоянных только масло. Так и должно быть или масло палёное попалось? Может у кого есть подобный опыт?
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: При 100 градусах упало давление масла
Масляный радиатор в каком состоянии?
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При 100 градусах упало давление масла
Есть понятие вязкости масла. Совершенно очевидно, что с повышением температуры этот показатель уменьшается.
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tek ... 5582ed.pdf
вот описание на молибден 10в40.
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tek ... 5582ed.pdf
вот описание на молибден 10в40.
Код: Выделить всё
Вязкость при +40 °C : 99,5 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14,5 mm²/s DIN 51562
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
Да это-то и вправду очевидно. Вопрос в другом, должна ли вязкость падать так сильно, чтобы упало давление масла до критического?
Радиатор снаружи живой. Внутри не знаю. Промывками не пользовался никогда. Просто меняю масло. В обычное время при езде по городу выше 80 не поднимается. По трассе и того ниже. 90 только под хорошей нагрузкой.
Радиатор снаружи живой. Внутри не знаю. Промывками не пользовался никогда. Просто меняю масло. В обычное время при езде по городу выше 80 не поднимается. По трассе и того ниже. 90 только под хорошей нагрузкой.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При 100 градусах упало давление масла
Я думаю так и должно быть. Как вариант - ставить увеличенный масляный радиатор. Какая-нибудь первая пониженная - самый тяжелый температурный режим для машины. Скорость маленькая след-но и охлаждение на пределе, а нагрузка огого
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
Не забываем про ГОРЫ!
Там и температура кипения другая и нагрузки.
Давление-то как никак,а разреженное.
Там и температура кипения другая и нагрузки.
Давление-то как никак,а разреженное.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
Да вот подумываю электромотор на радиатор масляный приделать с ручным включением. И на вентилятор кондея сделать ручное управление.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: При 100 градусах упало давление масла
А вот позвольте не согласиться.drcham писал(а):Я думаю так и должно быть. Как вариант - ставить увеличенный масляный радиатор. Какая-нибудь первая пониженная - самый тяжелый температурный режим для машины. Скорость маленькая след-но и охлаждение на пределе, а нагрузка огого
Проверял лично - 1я пониженная, скорости нет, но температура ОЖ не поднимается выше 92-93 градусов, ибо скорость вращения вентилятора напрямую зависит от скорости вращения КВ.
Я держал обороты в районе 2000, меньше просто нет смысла - она просто не едет да и момента не хватало.
Безусловно, темп масла не зависит напрямую от темп ОЖ, но оно и не должно сильно перегреваться, во всяком случае сильней, чем по пробкам.
И уж тем более до такого состояния, чтоб давление падало до критического, кстати, критическое 0,3кгсм, а не 0,6. 0,6 как раз рабочее на прогретом на хх.
У меня залит мобил 5в30 дизель, ни в жару, ни в полях, ни в мороз с такими проблемами не сталкивался, а мое масло жиже.
Так что лично я склоняюсь к тому, что проблема именно в масле. Возможно, оно вообще не для наших моторов.
Кстати, в приборке стоят диоды? Если да, то и прибор заодно начинает безбожно врать и полагаться на его показания не стоит - это просто красивая фигулька со стрелочкой.
Также неплохо бы проверить хотя бы контакт датчика масла(провод). У меня если его пошевелить, то давление может снизиться аж вдвое. Какое из них истинное - загадка.
Да и вообще, настоящие показания - это только тарированный прибор. Кстати, кто-то тут умудрился протянуть себе в салон шланг и подключить настоящий манометр.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При 100 градусах упало давление масла
Можно попробовать залить чисто летнее масло. Есть масла sae 30 sae 40 с классом качества cf-4. Я себе для промывки мотора заливал м10дм(минералка sae 30) от газпромнефти на 1000 км. Так вот заметил, что давление заметно больше против всесезонного масла sae 10w40 на прогретом моторе как на холостых так и на рабочих оборотах. Так что можно просто попробовать сменить масло в моторе.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
Ну я себе лукоил сейчас залил 10w40 Премиум. Дёшево и сердито. Разницы в работе мотора после Ликви Моли молиген не заметил. Работает ровно и мягко. Давление не поменялось. Пока мотор не нагревался ещё до такой степени, чтобы давление упало. Мало по городу с кондеем доходит до 85 градусов. Давление при такой температуре на ХХ чуть больше 1 атм. При 70 градусах 2 атм.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При 100 градусах упало давление масла
Разные масла, разные двигатели в плане износа и эл. управления. У меня на прогретом 0.8Nickolas писал(а):А вот позвольте не согласиться.drcham писал(а):Я думаю так и должно быть. Как вариант - ставить увеличенный масляный радиатор. Какая-нибудь первая пониженная - самый тяжелый температурный режим для машины. Скорость маленькая след-но и охлаждение на пределе, а нагрузка огого
Проверял лично - 1я пониженная, скорости нет, но температура ОЖ не поднимается выше 92-93 градусов, ибо скорость вращения вентилятора напрямую зависит от скорости вращения КВ.
Я держал обороты в районе 2000, меньше просто нет смысла - она просто не едет да и момента не хватало.
Безусловно, темп масла не зависит напрямую от темп ОЖ, но оно и не должно сильно перегреваться, во всяком случае сильней, чем по пробкам.
И уж тем более до такого состояния, чтоб давление падало до критического, кстати, критическое 0,3кгсм, а не 0,6. 0,6 как раз рабочее на прогретом на хх.
У меня залит мобил 5в30 дизель, ни в жару, ни в полях, ни в мороз с такими проблемами не сталкивался, а мое масло жиже.
Так что лично я склоняюсь к тому, что проблема именно в масле. Возможно, оно вообще не для наших моторов.
Кстати, в приборке стоят диоды? Если да, то и прибор заодно начинает безбожно врать и полагаться на его показания не стоит - это просто красивая фигулька со стрелочкой.
Также неплохо бы проверить хотя бы контакт датчика масла(провод). У меня если его пошевелить, то давление может снизиться аж вдвое. Какое из них истинное - загадка.
Да и вообще, настоящие показания - это только тарированный прибор. Кстати, кто-то тут умудрился протянуть себе в салон шланг и подключить настоящий манометр.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
Прочитайте мой пост с самого начала, у меня на двух разных 56х двигателях была абсолютно одинаковая история... А вот масло было как раз ликви моли 10w40. При этом первый мотор был уже при смерти, а второй купленный у жипера с пробегом 50000
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При 100 градусах упало давление масла
я езжу на 4М40 на 10В40 от ликви только простом дизельном уже 50+тыс км. У меня ни разу не было проблем с давлением. Пробег мотора 115ткм._Evgeny_ писал(а):Прочитайте мой пост с самого начала, у меня на двух разных 56х двигателях была абсолютно одинаковая история... А вот масло было как раз ликви моли 10w40. При этом первый мотор был уже при смерти, а второй купленный у жипера с пробегом 50000
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
по горам, затяжным подъёмам и песку катаетесь? Я просто пытаюсь разобраться что делать дальше с машиной, потому как уже двигатель поменял со всем навесным. Радиатор промывал и снаружи и изнутри. Вроде всё работает штатно, но ситуация с нагревом масла и падением давления не даёт покоя. У меня конечно коробка сейчас замечательная стоит, от жипера. Работает хрен знает как, что приводит к езде на 3000 оборотов достаточно часто, даже при относительно спокойном движении в городе. Может быть конечно она перегревается и греет мне двигатель... На неделе, после километра грунтовки сухой и небольшого подъёма ( буквально на холмик заехал ) коробка похоже нагрелась и начала пинаться на заднем ходу, хотя лампочка не загорелась. Масло при этом дошло почти до 90. Антифриз как обычно горизонтально стрелка. Единственный момент, ехал я с кондеем. На улице было 35 где-то. Вот и думаю теперь что делать и куда копать. Неужели надо сразу при съезде с дороги и включении ПП втыкать и пониженную? Кто ваще насколько ей часто пользуется на автомате? Потому как эта зараза начинает достаточно быстро нагреваться, вплоть до лампочки на приборке...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При 100 градусах упало давление масла
Если Вы сменили мотор и проблема не ушла - предположу, что проблема не в моторе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При 100 градусах упало давление масла
Могу оказаться неправым, но на масляном радиаторе стоит термостат(у меня на МПС 1 кажись есть), так вот может в нем вся проблема?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
ну я так тоже предположил ) Потому и интересуюсь на форуме как должна ехать исправная машина на нормальном масле. Как бы автомобиль старый и при подобной ситуации можно смело мне советовать менять радиаторы, т.к. они по любому уже потеряли часть своего КПД. Но мероприятие это не дешёвое и надо быть полностью уверенным, что именно в этом и есть проблема.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
Термостат на самом деле присутствует. Он точно работает, т.к. радиатор у меня горячий. Насколько верно он работает - вопрос. Причём площадку под масляный фильтр мы оставили со старого двигателя, так что и термостат получается старый...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При 100 градусах упало давление масла
На моем авто под любой нагрузкой стрелка температуры ож стоит как вкопаная. На прогретом моторе давление масла на хх ходу 1,7-1,8 , при рабочих оборотах 3-3,5, это на масле газпромнефть дизель премиум 10w40. Но у меня машин 2008 года и пробега всего 173000 км.
Если масляный термостат стоит в площадке фильтра и она осталась от предыдущего мотора, то и болячка могла с нею перекочевать на мотор нынешний. А масляный радиатор думаю менять не надо, если герметичен, а вот промыть хорошо можно попробовать. Заквасить на сутки его в каком-нибудь химикате а потом солярочкой и воздухом.
Если масляный термостат стоит в площадке фильтра и она осталась от предыдущего мотора, то и болячка могла с нею перекочевать на мотор нынешний. А масляный радиатор думаю менять не надо, если герметичен, а вот промыть хорошо можно попробовать. Заквасить на сутки его в каком-нибудь химикате а потом солярочкой и воздухом.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При 100 градусах упало давление масла
стрелка температуры ОЖ имеет достаточно низкую чувствительность. У меня установлен термометр для масла в поддоне. Вот эта температура более информативная. Я вначале по ней увидел, что температура повысилась больше обычного, а потом уже поползла вверх стрелка ОЖ. По поводу площадки согласен. Перед тем как заливать лукоил промывал специальным маслом. Да и сам Лукоил говорят моет хорошо. Посмотрим что будет на 5 тыс пробега. У моего мотора, опять же если верить жиперу, пробег около 60000 сейчас.