Страница 2 из 2

Re: Выносной бензонасос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 13 май 2016, 17:33
vla2620
https://www.drive2.ru/l/7482555
А можно один раз вырезать люк в полу и не ломать мозг.
Я себе сделал, доволен как слон. Вот ещё

https://www.drive2.ru/l/8742999/
Вот здесь внешний ставили
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 6&start=75

Re: Выносной бензонасос, подключение на ММС. Помогите!!!

Добавлено: 13 май 2016, 23:22
Дмитрий MonteroS
fima_ig писал(а):Если уже решил ставить выносной бензаносасос. То думаю лучше его поставить на раму в раене бензофильтра и до него. С одной стороны фильтр имеет штуцер и быстросменное соединение. Разъединяешь на штуцер фильтра одеваеш шланг второй конец на бензанасос. Если есть старый фильтр отламываешь от него штуцер вставляеш его быстросъёмный разъем, а на оставшиеся часть одеваешь второй шланг от бензанасоса. Но лучше немного развальцевать чтобы шланг не слетел. Бензанасос обматываешь резиной потолще что-бы сильно не шумел и на кронштейн. От аккумулятора кидаеш временную проводку с кнопкой вкл/выкл в салоне. Трестируешь работу своего бензанасоса как в движении так и на холостых. А то может быть у тебя в баке сеточка забита и банально бензанасосу не хватает бензина для создания нормального давления и охлаждения. Если все работает нормально начинаешь разбираться с напряжением на штатный бензанасос. В электрике особо не селён. Но думаю нужна схема. Померий напряжение на реле бензанасоса. Туда должно подходить 12в и уходить на бензанасос 12в. (Провод вроде черный с белой полоской). Потом померь напряжение на фишке или на проводе бензанасоса у бака.
Подключился чуть по другому...)
Ну.., в общем вот так вот получилось пока:
люк я резать не захотел, тоже ребра жесткости смутили...
как я говорил ранее, выносной бензосос под капотом и не давит первые километра 3 (машина дергается), и потом перегревается и вообще машина глохнет минут на 15-20.
Поставил его на нижний уровень бака сзади, фото прикладываю. вырезал хомут из жести по длине насоса, обвернул в тисках, просверлил под болты крепления защиты бака и закрепил. Получилось довольно жестко и устойчиво. Доп резиной по толщине дообматывать не стал.
Питание подключил в косе у бака на родные провода, а далее их отсек, чтобы не был родной насос под питанием (на всякий случай).
+ чернобелый, - черносиний в родной проводке. На мои висящие провода не обращайте внимания, убрать не успел.
Разницу подачи напряжения на насос в режимах (стартер включен/ выключен) проверять уже не стал, по скольку после тестирования не увидел необходимости, окончание работ проводилось в ускоренном режиме (обстоятельства).
Завел- на холостых работает ровно, без провалов с резким поднятием оборотов. Поехал- попёр уверенно, без рывков, провалов, даже рвет из-под себя, как с родным насосом. Езжу пока второй день с поездками едино разовой продолжительностью по времени около часа, насос работает безотказно, не подводит даже при работе без езды около минут 20, значит не перегревается думаю.
НО... Ссука гудеть стал - хана!!! Люди на улице голову поворачивают, при медленной скорости!
Такого шума, когда он стоял под капотом не было, а на бак переставил, появился. Но работает так около 0,5-1 минуты ,потом шум становится тише раза в 2, и всё равно громко гудит. В салоне его уже практически не заметно, а на улице хорошо слыхать.
Один человек сказал, что надо поменять фильтр, и всё будет хорошо. Я и так собирался это сделать, но сразу времени не хватило. Он зараза так закис, что 1 час заливки ВДэшкой не спас меня. Слизал шлицы на штуцере. Завтра буду покупать новый штуцер на трубку и вальцевать. Может и поможет замена избавиться от визга насоса, отпишусь обязательно.
Как я запитался к бензину: разрезал пластиковую трубку подачи в резиновом чихле со стороны арки. Она с внутренним диаметром 6мм, наружным 8мм, резиновый чехол отрезал по короче с обеих сторон. взял русский бензостойкий шланг с внутренним диаметром 8мм, одел легко прям на пластиковые концы трубки сантиметра по 4, не пересторавшись затянул хомутами. На выходе с насоса этот же шланг одел на насос с хомутом (длина шланга 65см). На входе к насосу одел бензостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, потом через штуцер-переходник (10/8 мм) соединил со шлангом с внутр. диаметром 8мм (общая длина спарки 50см).
Вроде ни чего не забыл рассказать.

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 14 май 2016, 19:59
bulasan
Дмитрий MonteroS писал(а):гудеть стал - хана!!! Люди на улице голову поворачивают, при медленной скорости!Такого шума, когда он стоял под капотом не было, а на бак переставил, появился.
При вашем варианте крепления насоса защита бака стала большим акустическим излучателем. Вся вибрация насоса превращается в звук. Нужно либо менять метод крепления, либо наклеить на защиту вибропоглотитель.

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 14 май 2016, 20:29
Dimix
Старый насос то сняли? или через него и сосет?

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 14 май 2016, 21:24
Дмитрий MonteroS
про крепление я тоже так подумал. писали, что надо больше резиной обмотать. вибрация с выходного шланга насоса в принципе ушла, поэтому не стал заморачиваться, хотя наверное стоит попробовать. я всё-таки подумываю, что сам насос мне попал не ахти.., может не повезло. Разговаривал с мотористом, он говорит, что ставил под капот на многие иномарки ГАЗовские выносные насосы без снятия родного, и всё работало хорошо и тихо, но у них объемы движка были меньше. И всё равно говорит, что работать так не должен громко, что-то с насосом.
поэтому мой насос всё-таки подбракованый думаю попался. На нем не было описанных характеристик, только что идет на инжекторные ГАЗы с объемом двигателя 2,3-2,5.
покупал я его за 1700 на авторынке. Чешский, название "АТ". был Бошевский за 2500, но тоже какой-то подозрительный, без описания характеристик.

А старый насос не снимал, я описывал ранее, что в этом и проблема. Не хочу снимать бак, боюсь что это будет его последний путь. Я снимал трубку подачи с топливной рампы и подсоединил прозрачную метровую трубку к ней, соснул бенз, и он наполнил трубку очень быстро. Если с такой скоростью будет подаваться бензин постоянно с бака, то расход можно будет мерить не километражем, а моточасами... Бак минут в 20.
Поменял сегодня фильтр топливный, заодно под капот вынес, а то снимать его оказалось проблематично. Ключами по нормальному не подлезть, руки к быстросъему тоже не подсунешь по нормальному. Короче плюнул, отрезал металлическую трубку от штуцера, снял полегче уже фильтр, соединил шлангом на прямую, а фильтр под капот втыкнул.
шум стал тише гораздо, но всё равно не приятный. не то.
думаю спрошу у какого-нибудь газелиста заведомо нормально рабочий насос на эксперимент, или буду искать любой другой, подходящий однозначно под параметры нашей системы.
Главное затея работает, машина едет отлично, а с шумом что-нибудь придумается.
вот подумал проложить на крепление кронштейна шайбы резиновые, тоже чуток может снизит передачу гула на бак, и исполнить ранее предложенные советы.

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 14 май 2016, 21:31
Дмитрий MonteroS
bulasan писал(а):
Дмитрий MonteroS писал(а):гудеть стал - хана!!! Люди на улице голову поворачивают, при медленной скорости!Такого шума, когда он стоял под капотом не было, а на бак переставил, появился.
При вашем варианте крепления насоса защита бака стала большим акустическим излучателем. Вся вибрация насоса превращается в звук. Нужно либо менять метод крепления, либо наклеить на защиту вибропоглотитель.
между баком и защитой места мало, буде постоянно держаться грязь и влага, а днишко у меня и так на последней жизни. под защиту.., не будет ли оно сдираться от туда? Я так периодически на охотах подтираюсь пузиком, а по зиме наст прям на ура шкрябою.
А что можете посоветовать из материалов более эффективное для данного мероприятия?

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 14 май 2016, 22:07
Leshii
Ну если защитой бака регулярно шкрябаешь,то думаю насос не долго проживет на этом месте.
Что мешало закрепить его к шпилькам крепления бака?

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 15 май 2016, 09:18
bulasan
Шоркаетесь только низом, а между низом и баком, судя по фоткам, хватает места для вибропласта (2-3мм), над насосом вибропласт снаружи. Можно использовать кровельные материалы (пары обрезков-остатков хватит на эксперимент), здесь вонь при нагреве не страшна.

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 15 май 2016, 10:17
Дмитрий MonteroS
он так и называется- вибропласт? я кровлей занимался просто, но такого не слышал. была гидро и пароизоляция.

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 15 май 2016, 10:31
Дмитрий MonteroS
Leshii писал(а):Ну если защитой бака регулярно шкрябаешь,то думаю насос не долго проживет на этом месте.
Что мешало закрепить его к шпилькам крепления бака?
если к верху закрепить насос, то получится высокий уровень установки и насосу будет труднее работать. он не сосущий, а толкающий. поэтому и установил на низ бака.

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 15 май 2016, 20:25
bulasan
Вибропласт - это название автоматериала для противошумки (слой 2-5 мм материала на основе смолы и фольга с одной стороны). Назначение - мешать металлу вибрировать и излучать звук. Греется, клеится и прикатывается фольгой наружу.
Если есть листовая битумсодержащая гидроизоляция (куски), спокойно справится и она. Технология та же.
Ржу из под нее лучше убрать.
Я так "угомонил" Шериф на П3.
PS При работающем насосе прикоснитесь рукой к защите, почувствуете вибрацию и изменение звука, сразу станет понятна причина и возможный эффект. Можно даже найти точку максимального эффекта. Если защита не зудит и звук не меняется, пощупайте сам насос. Удачи!

Re: Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Добавлено: 16 май 2016, 01:44
Дмитрий MonteroS
спасибо большое за совет, обязательно сделаю!