fima_ig писал(а):Если уже решил ставить выносной бензаносасос. То думаю лучше его поставить на раму в раене бензофильтра и до него. С одной стороны фильтр имеет штуцер и быстросменное соединение. Разъединяешь на штуцер фильтра одеваеш шланг второй конец на бензанасос. Если есть старый фильтр отламываешь от него штуцер вставляеш его быстросъёмный разъем, а на оставшиеся часть одеваешь второй шланг от бензанасоса. Но лучше немного развальцевать чтобы шланг не слетел. Бензанасос обматываешь резиной потолще что-бы сильно не шумел и на кронштейн. От аккумулятора кидаеш временную проводку с кнопкой вкл/выкл в салоне. Трестируешь работу своего бензанасоса как в движении так и на холостых. А то может быть у тебя в баке сеточка забита и банально бензанасосу не хватает бензина для создания нормального давления и охлаждения. Если все работает нормально начинаешь разбираться с напряжением на штатный бензанасос. В электрике особо не селён. Но думаю нужна схема. Померий напряжение на реле бензанасоса. Туда должно подходить 12в и уходить на бензанасос 12в. (Провод вроде черный с белой полоской). Потом померь напряжение на фишке или на проводе бензанасоса у бака.
Подключился чуть по другому...)
Ну.., в общем вот так вот получилось пока:
люк я резать не захотел, тоже ребра жесткости смутили...
как я говорил ранее, выносной бензосос под капотом и не давит первые километра 3 (машина дергается), и потом перегревается и вообще машина глохнет минут на 15-20.
Поставил его на нижний уровень бака сзади, фото прикладываю. вырезал хомут из жести по длине насоса, обвернул в тисках, просверлил под болты крепления защиты бака и закрепил. Получилось довольно жестко и устойчиво. Доп резиной по толщине дообматывать не стал.
Питание подключил в косе у бака на родные провода, а далее их отсек, чтобы не был родной насос под питанием (на всякий случай).
+ чернобелый, - черносиний в родной проводке. На мои висящие провода не обращайте внимания, убрать не успел.
Разницу подачи напряжения на насос в режимах (стартер включен/ выключен) проверять уже не стал, по скольку после тестирования не увидел необходимости, окончание работ проводилось в ускоренном режиме (обстоятельства).
Завел- на холостых работает ровно, без провалов с резким поднятием оборотов. Поехал- попёр уверенно, без рывков, провалов, даже рвет из-под себя, как с родным насосом. Езжу пока второй день с поездками едино разовой продолжительностью по времени около часа, насос работает безотказно, не подводит даже при работе без езды около минут 20, значит не перегревается думаю.
НО... Ссука гудеть стал - хана!!! Люди на улице голову поворачивают, при медленной скорости!
Такого шума, когда он стоял под капотом не было, а на бак переставил, появился. Но работает так около 0,5-1 минуты ,потом шум становится тише раза в 2, и всё равно громко гудит. В салоне его уже практически не заметно, а на улице хорошо слыхать.
Один человек сказал, что надо поменять фильтр, и всё будет хорошо. Я и так собирался это сделать, но сразу времени не хватило. Он зараза так закис, что 1 час заливки ВДэшкой не спас меня. Слизал шлицы на штуцере. Завтра буду покупать новый штуцер на трубку и вальцевать. Может и поможет замена избавиться от визга насоса, отпишусь обязательно.
Как я запитался к бензину: разрезал пластиковую трубку подачи в резиновом чихле со стороны арки. Она с внутренним диаметром 6мм, наружным 8мм, резиновый чехол отрезал по короче с обеих сторон. взял русский бензостойкий шланг с внутренним диаметром 8мм, одел легко прям на пластиковые концы трубки сантиметра по 4, не пересторавшись затянул хомутами. На выходе с насоса этот же шланг одел на насос с хомутом (длина шланга 65см). На входе к насосу одел бензостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, потом через штуцер-переходник (10/8 мм) соединил со шлангом с внутр. диаметром 8мм (общая длина спарки 50см).
Вроде ни чего не забыл рассказать.