Выносной бензонасос и подключение на ММС.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выносной бензонасос и подключение на ММС.
ММС 1999гв, 6G72, 24кл, 3л, АКПП.
Здравствуйте всем!
Исправил это сообщение, уже знаю, что насос мой накрылся.
Для тех, кто не хочет снимать бак и вытаскивать сломанный насос, но уверен в его пропускной способности.
Ниже описал, как поставил выносной насос под капот (не повторять). Вот прям чувствую, где-то накосячил по незнанию, по неопытности, а потом благодаря советам умных людей исправил ситуацию, и поставил насос НА БАК!!!) так как он не сосущий, а толкающий.
правильное описание на странице 2.
пока он шумит, от этого избавлюсь, но машина прёт!
надеюсь кому-нибудь поможет моё не желание снимать бак.
Здравствуйте всем!
Исправил это сообщение, уже знаю, что насос мой накрылся.
Для тех, кто не хочет снимать бак и вытаскивать сломанный насос, но уверен в его пропускной способности.
Ниже описал, как поставил выносной насос под капот (не повторять). Вот прям чувствую, где-то накосячил по незнанию, по неопытности, а потом благодаря советам умных людей исправил ситуацию, и поставил насос НА БАК!!!) так как он не сосущий, а толкающий.
правильное описание на странице 2.
пока он шумит, от этого избавлюсь, но машина прёт!
надеюсь кому-нибудь поможет моё не желание снимать бак.
Последний раз редактировалось Дмитрий MonteroS 13 май 2016, 23:35, всего редактировалось 3 раза.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Да это я знаю. Я думал есть сервисный вывод плюса, как на вторых паджах, а у нас нет. Приспустил бак, теперь буду на снятой клеме с бензонасоса играться.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Игры мутные какие-то получаются... на погружных насосах полярность есть? Там на клему вроде один провод черний с синей полосой, а второй черный с желтой.
Накинул цэшку на клему на угад, включаю зажигание- напруга появляется, включаю стартер- она прыгает. Я в тупике.
Накинул цешку на бензонасос- сопротивление есть. Кинул провода с насоса аа аккум на прямую, полярность и так и так менял, провода видно одискривают в момент контакта, а насос молчит. К примеру коротнула обмотка- есть сопротивление, а насос не работает, понятно. Но что с подачей напруги на клему происходит? Каша какая-то.
Накинул цэшку на клему на угад, включаю зажигание- напруга появляется, включаю стартер- она прыгает. Я в тупике.
Накинул цешку на бензонасос- сопротивление есть. Кинул провода с насоса аа аккум на прямую, полярность и так и так менял, провода видно одискривают в момент контакта, а насос молчит. К примеру коротнула обмотка- есть сопротивление, а насос не работает, понятно. Но что с подачей напруги на клему происходит? Каша какая-то.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Если Вы кинули напрямую и насос молчит - логично предположить что насос умер.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Да я с этим фактом практически смирился. Когда кидал на аккум ровода, при смене полярности в баке раздоётся не сильный разовый стук, буд-то пытается крутить, но быстро давится.
А с подачей напруги на клему что за беда не пойму? Почему подается напруга, когда горит панель?
А с подачей напруги на клему что за беда не пойму? Почему подается напруга, когда горит панель?
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Хочу поставить выносной под капот с волги, запитать от родной клемы с бака.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Говорят они жужжат сильно.Дмитрий MonteroS писал(а):Хочу поставить выносной под капот с волги, запитать от родной клемы с бака.
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
жужжат - это наверное не катастрофично. всё равно звук запуска двигателя, если не полностью, то по большей части скроет шум бензонасоса. Зато исключу возможные срывы шпилек крышки насоса на баке (это тоже геморрой), их там откручивали не известно когда.
да и в будущем, когда ему хана придёт, уже менять легче!)
только вот с проводкой разобраться осталось... с бака тащить не хочу, надо где-то после блока управления бензонасосом провода искать в салоне или под капотом.
Господа, если кто знает на верняка, где стоит реле и блок управления бензонасоса в ММС 1999гв, расскажите пожалуйста!
со вторыми паджерами у меня не совпадает расположение, проверял.
за ранее благодарен!
С Уважением, Дмитрий!
да и в будущем, когда ему хана придёт, уже менять легче!)
только вот с проводкой разобраться осталось... с бака тащить не хочу, надо где-то после блока управления бензонасосом провода искать в салоне или под капотом.
Господа, если кто знает на верняка, где стоит реле и блок управления бензонасоса в ММС 1999гв, расскажите пожалуйста!
со вторыми паджерами у меня не совпадает расположение, проверял.
за ранее благодарен!
С Уважением, Дмитрий!
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный насос и его проводка на ММС. Как диагностирова
купил выносной насос АТ (Чешский) на наш ГАЗ вроде как ставят. ни на коробке ни в коробке технических характеристик нет. спросил у продавца, говорит 110л и от 3 до 5,5 вроде давление держит. поставил под капот. вскрыл в салоне косу, что до зада тянется, растеребил и вонзился в неё и плюсом и минусом!!!)
Вставил насос в трубку подачи перед рампой. Завожу, схватил быстро и приятней, чем на родном даже, но... и началась беда... Насос первую минутку поработал ровно и не громко, потом тон звука понизился и начал крутить плавающими оборотами, и появилась вибрация в бензошланге на выходе из насоса, которая хорошо и нудно слышна в салоне (об этом говорил fima_ig). Меня это поднасторожило, но сделал скидку на то, что всё таки деталь делают для русских машин... Погазовал на стоячем режиме до 5тыс. оборотов, держатся и поднимаются ровно, отзываются на педаль резко без провалов, стало приятней.
Поехал пробывать... и понял, что сделал из Монтеро толи Газеро, толи Монтезель!(( Вот как слышен в салоне вой насоса плавающий, так и пытаюсь разогнаться, как дергающаяся газель, а не получается! Рывки хоть на слабом разгоне, хоть на педали в пол. Больше 60км/ч раскочегарить не удается. Через километра 3-4 движок вообще отказывается работать, и медленно глохнет. Простоял минут 15, попытался остудить насос, чых-пых вроде подрыгал дальше. Печально.
Кинул минус дополнительно с насоса на аккум, вроде по резвее побежал, даже до 80км/ч, но через 2км опять сдох и в горку не заехал.
Глянул потом автоэлектрик, говорит провода я кинул маленького сечения, и поэтому насос не накачивает нужного давления. Я не спец-пипец, спорить не стал, меняю провода на подобные сечению родной проводки в косе на клемму родного насоса. На всякий случай подстраховался и отрубил подачу на клемму родного насоса (вдруг он на себя берёт сильно, а я не знал...), и с верой в чудо завожу!
Хрен там чуда..!!! Теперь ещё и при резком нажатии на педаль в стоячем положении появились провалы в начале повышения оборотов.
Психонул, плюнул, ушёл своим пешком.(
Думу думаю, и предполагаю есть вариант, что слабенький этот насос по параметрам давления, может по этому и гудит рывками тоже, особенно, когда после отключения стартера на насос подается всего 6,5В. Или мне попался бракованный насос просто?
Уважаемые знатоки, поделитесь пожалуйста опытом и теорией, как мне победить беду с выносным насосом!
Спасибо!
Вставил насос в трубку подачи перед рампой. Завожу, схватил быстро и приятней, чем на родном даже, но... и началась беда... Насос первую минутку поработал ровно и не громко, потом тон звука понизился и начал крутить плавающими оборотами, и появилась вибрация в бензошланге на выходе из насоса, которая хорошо и нудно слышна в салоне (об этом говорил fima_ig). Меня это поднасторожило, но сделал скидку на то, что всё таки деталь делают для русских машин... Погазовал на стоячем режиме до 5тыс. оборотов, держатся и поднимаются ровно, отзываются на педаль резко без провалов, стало приятней.
Поехал пробывать... и понял, что сделал из Монтеро толи Газеро, толи Монтезель!(( Вот как слышен в салоне вой насоса плавающий, так и пытаюсь разогнаться, как дергающаяся газель, а не получается! Рывки хоть на слабом разгоне, хоть на педали в пол. Больше 60км/ч раскочегарить не удается. Через километра 3-4 движок вообще отказывается работать, и медленно глохнет. Простоял минут 15, попытался остудить насос, чых-пых вроде подрыгал дальше. Печально.
Кинул минус дополнительно с насоса на аккум, вроде по резвее побежал, даже до 80км/ч, но через 2км опять сдох и в горку не заехал.
Глянул потом автоэлектрик, говорит провода я кинул маленького сечения, и поэтому насос не накачивает нужного давления. Я не спец-пипец, спорить не стал, меняю провода на подобные сечению родной проводки в косе на клемму родного насоса. На всякий случай подстраховался и отрубил подачу на клемму родного насоса (вдруг он на себя берёт сильно, а я не знал...), и с верой в чудо завожу!
Хрен там чуда..!!! Теперь ещё и при резком нажатии на педаль в стоячем положении появились провалы в начале повышения оборотов.
Психонул, плюнул, ушёл своим пешком.(
Думу думаю, и предполагаю есть вариант, что слабенький этот насос по параметрам давления, может по этому и гудит рывками тоже, особенно, когда после отключения стартера на насос подается всего 6,5В. Или мне попался бракованный насос просто?
Уважаемые знатоки, поделитесь пожалуйста опытом и теорией, как мне победить беду с выносным насосом!
Спасибо!
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Во.., и я так думал раньше, но он работает на максималке вместе со стартером, а потом работает в режиме подкачки с подачей напряжения на него 6,5В. (ну у меня вот так показывает.)Dimix писал(а):топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!
Вам надо обязательно!!! перестать заниматься фигнёй!!!
Если вы не можете толком определить где + а где -.
Не ломайте машину, обратитесь к знакомым или к мастеру.
Ставится бензонасос бош с 10-ки и ездится дальше счастливо и достаточно долго.
Вы сейчас наковыряете того чего не надо и на много денег попадёте.
Если вы не можете толком определить где + а где -.
Не ломайте машину, обратитесь к знакомым или к мастеру.
Ставится бензонасос бош с 10-ки и ездится дальше счастливо и достаточно долго.
Вы сейчас наковыряете того чего не надо и на много денег попадёте.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!
Спасибо за совет!)) не.., ну плюс от минуса я отличу и методом прозвонки (как и делал). от десятки насос идет только погружной, если я не ошибаюсь.
Я написал в первом посте, что бак снимать боюсь!)) денег на другой пока нет, а мой уже чувствую трогать страшновато.., поэтому и решил обходной путь замудрить.)
Знакомых конкретно по моей модели у меня нет. Только и остаётся верить в братское плечо помощи "нашего большого братства джиперов"!!!))
ну не бывает же невозможного!))
Я написал в первом посте, что бак снимать боюсь!)) денег на другой пока нет, а мой уже чувствую трогать страшновато.., поэтому и решил обходной путь замудрить.)
Знакомых конкретно по моей модели у меня нет. Только и остаётся верить в братское плечо помощи "нашего большого братства джиперов"!!!))
ну не бывает же невозможного!))
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Да нет, он должен работать на полную.Дмитрий MonteroS писал(а):Во.., и я так думал раньше, но он работает на максималке вместе со стартером, а потом работает в режиме подкачки с подачей напряжения на него 6,5В. (ну у меня вот так показывает.)Dimix писал(а):топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
Тоесть получать полное напряжение сети.
Походу дурит у Вас модуль бензонасоса, который стоит на правой кик-панеле (с пачку сигарет) MR239764
Да и выносной насос нужно ставить на уровень бака, тоесть на раму.
Он не предназначен для "сосания", только для "толкания"

- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!
с уровнем насоса понял Вас, спасибо! переведу на раму. ну а блок управления бензонасосм если дурить начал, то только под замену я понимаю?
но я вроде ещё встречал несколько мнений, что на спортах насос подключается вместе со стартером. а логически подумать, если насос отключится, то как движок будет бензин всасывать, у нас же нет механических повторителей в движке.
а я думал, что это нормальное распределение подачи напряжения: со стартером- максимальный пуск, для создания максимального давления в рампе, а потом для поддержки некого среднего номинального давления. заблуждался...)
с блока управления насосом на насос выходят оба провода (+-). вот если цепляю насос на минус с блока, то напруга после отключения стартера падает, а если накинуть на аккум, то он работает в полную силу постоянно, даже когда только включаю зажигание без старта.
я понимаю, что минус от аккума лучше не делать, не зря же он с блока -то выходит?
но я вроде ещё встречал несколько мнений, что на спортах насос подключается вместе со стартером. а логически подумать, если насос отключится, то как движок будет бензин всасывать, у нас же нет механических повторителей в движке.
а я думал, что это нормальное распределение подачи напряжения: со стартером- максимальный пуск, для создания максимального давления в рампе, а потом для поддержки некого среднего номинального давления. заблуждался...)
с блока управления насосом на насос выходят оба провода (+-). вот если цепляю насос на минус с блока, то напруга после отключения стартера падает, а если накинуть на аккум, то он работает в полную силу постоянно, даже когда только включаю зажигание без старта.
я понимаю, что минус от аккума лучше не делать, не зря же он с блока -то выходит?
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
нижэ уровня дна бакаSNOOPER писал(а): Да и выносной насос нужно ставить на уровень бака,

- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выносной бензосос, подключение на ММС. Помогите!!!
Поставлю чуть ниже дна, сфоткаю.
Господа, а ни кто не когда не лечил блок управления бензососом? Вот здесь без четких указаний точно эксперементировать страшновато!)
Господа, а ни кто не когда не лечил блок управления бензососом? Вот здесь без четких указаний точно эксперементировать страшновато!)
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват
Dimix писал(а):топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
Имелось в виду, что здесь насос включается вместе со стартером и конечно продолжает работать после запуска двигателя.Дмитрий MonteroS писал(а):но я вроде ещё встречал несколько мнений, что на спортах насос подключается вместе со стартером. а логически подумать, если насос отключится, то как движок будет бензин всасывать, у нас же нет механических повторителей в движке.
Дело в том, что на некоторых моделях бензонасос включается при включении зажигания, в этом случае его проще диагностировать.
Давление в рампе должно быть строго постоянное, его поддерживает регулятор давления, сбрасывает лишнее обратно в бак. А насос всегда работает на полную.Дмитрий MonteroS писал(а):а я думал, что это нормальное распределение подачи напряжения: со стартером- максимальный пуск, для создания максимального давления в рампе, а потом для поддержки некого среднего номинального давления. заблуждался...)
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выносной бензонасос, подключение на ММС. Помогите!!!
Если уже решил ставить выносной бензаносасос. То думаю лучше его поставить на раму в раене бензофильтра и до него. С одной стороны фильтр имеет штуцер и быстросменное соединение. Разъединяешь на штуцер фильтра одеваеш шланг второй конец на бензанасос. Если есть старый фильтр отламываешь от него штуцер вставляеш его быстросъёмный разъем, а на оставшиеся часть одеваешь второй шланг от бензанасоса. Но лучше немного развальцевать чтобы шланг не слетел. Бензанасос обматываешь резиной потолще что-бы сильно не шумел и на кронштейн. От аккумулятора кидаеш временную проводку с кнопкой вкл/выкл в салоне. Трестируешь работу своего бензанасоса как в движении так и на холостых. А то может быть у тебя в баке сеточка забита и банально бензанасосу не хватает бензина для создания нормального давления и охлаждения. Если все работает нормально начинаешь разбираться с напряжением на штатный бензанасос. В электрике особо не селён. Но думаю нужна схема. Померий напряжение на реле бензанасоса. Туда должно подходить 12в и уходить на бензанасос 12в. (Провод вроде черный с белой полоской). Потом померь напряжение на фишке или на проводе бензанасоса у бака.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выносной бензонасос, подключение на ММС. Помогите!!!
Я что-то не пойму...
Если вы бак не снимали, то получается родной насос на месте и вы волговским насосом качаете через него.
Дыг там сопротивление сильное создается, плюс еще скорее всего сетка на родном бензонасосе забита грязью.
Не поможет вам волговский насос.
Бак снять простая операция.
Нужно внимательно осмотреть все болты крепления бака и защиты, попшикать вдшкой или другой смазкой, подождать 10 мин.
Почистить корщеткой резьбы где можно достать и начать откручивать.
К баку сверху идут трубочки и провода, осторожно не порвите.
Можно использовать табуретку или любую подставку, чтобы приспустить бак и поснимать трубки и провода.
На топливной трубке возможно спец коннектор со скобой которую нужно вытащить.
Прежде чем дергать, тянуть, выворачивать, нужно внимательно осмотреть чтобы не сломать.
Далее нужно открутить стакан\кронштейн бензонасоса, на паджерах гайки (если не ошибаюсь),
тоже размочить смазкой перед откручиванием.
Дальше замена насоса и сетки, промывка и чистка от мусора бака.
Хз но я без опыта с первого раза сделал все правильно и без поломок.
Кстати в и нтернете полно инструкций с фото, даже с других машин, там принцип тот-же.
Если вы бак не снимали, то получается родной насос на месте и вы волговским насосом качаете через него.
Дыг там сопротивление сильное создается, плюс еще скорее всего сетка на родном бензонасосе забита грязью.
Не поможет вам волговский насос.
Бак снять простая операция.
Нужно внимательно осмотреть все болты крепления бака и защиты, попшикать вдшкой или другой смазкой, подождать 10 мин.
Почистить корщеткой резьбы где можно достать и начать откручивать.
К баку сверху идут трубочки и провода, осторожно не порвите.
Можно использовать табуретку или любую подставку, чтобы приспустить бак и поснимать трубки и провода.
На топливной трубке возможно спец коннектор со скобой которую нужно вытащить.
Прежде чем дергать, тянуть, выворачивать, нужно внимательно осмотреть чтобы не сломать.
Далее нужно открутить стакан\кронштейн бензонасоса, на паджерах гайки (если не ошибаюсь),
тоже размочить смазкой перед откручиванием.
Дальше замена насоса и сетки, промывка и чистка от мусора бака.
Хз но я без опыта с первого раза сделал все правильно и без поломок.
Кстати в и нтернете полно инструкций с фото, даже с других машин, там принцип тот-же.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.