ремкоплекты суппортов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а):но вот цепляет сначало жопан, а потом мордан)))
Значит что-то не так работает (мож с ГТЦ беда, или воздух в переднем контуре?)
Карбафос писал(а):Эта хрень вроде как не регулируетсо.
Нет, не регулируется. Она тупо при определённом усилии отсекает давление ТЖ на задок и больше чем положено на него не даёт. И разница с обычным колдуном лишь в том, что у последнего это усилие регулируется, а у первого нет.
Поскольку обычный колдун привязан к жопе, он и установлен там. А этому пофигу где стоять, а у передка почище будет, туда и воткнули. :)
У меня на Ланосе их вообще две штуки, и они прямо к ГТЦ привёрнуты.
Полюбому в начальный момент торможения регулировки (отсечки) никакой нет, и усилия на обоих контурах должны быть практически одинаковы.
Владимир Михайлович писал(а):Грубое замещение "колдуна"
Ага, так и есть!
Вот ещё из мануала выдержка. Видимо всё-таки есть небольшие отличия между коротышом и 5-дверкой.
BPV-2.gif
Смайлик писал(а):плохо искал ))))
О, спасибо!
Давно хотел в тюбике иметь. а не в пакетиках от ликви моли.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение Карбафос »

с контурами и давление все в норме, педаль нормальная)) позже, думаю этот девайсик разобрать
на предмет ревизии. мало ли))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение dvm99 »

Андрюх,
имхо конечно, но этот девайс может только на запаздывание задка влиять, но никак не на опережение...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение Карбафос »

Дней через 10 бум его разбирать)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение Жипер »

Наступило время "ох...х историй"? :=-O:
Карбафос писал(а): Юра, ты порой конечно умные мысли говоришь..
Принято.
Карбафос писал(а): .но вот порой крайне неправ и свою ошибку не любишь признавать.
Я неоднократно свои ошибки публично признавал.
Но сейчас я опять полностью прав.
А ты написал чушь и "свою ошибку не любишь признавать".(с) :)
Карбафос писал(а): Ты конечно мог бы спросить, отчего я их так часто меняю, однако ты уже сделал выводы не зная ситуаций.
А фигли спрашивать - итак всё очевидно.
Карбафос писал(а): Хотя, я тебе уже говорил про это, о том, что машина то рабочая. Итак:
Масло на ней меняю я раз в 2-2,5 месяца, а это 7 000-7 500км пробега и добрая половина из них по районам
и по бездорожью. Далее, если бы ты спросил, то ты бы узнал, что на моей машине нет колдуна ибо он не предусмотрен
конструкцией и поэтому задние тормозные колодки носятся быстрей передних а разы и от этого на них больше нагрев.
Смазка там высокотемпературная
и если посчитать пробеги машины (включая районы) то такая замена будет нормой.
Ну а пробег думаю посчитать не сложно за год...))))
Выделенное - редкая чушь.
Про колдун уже написали.
У всех задние колодки стираются быстрее передних.
Про нагрев - аж зарыдал - прости, не знал, что у тебя Феррари и ты постоянно оттормаживаешься с 250км\ч до нуля. :*ROFL*:
Смазка там высокотемпературная - да(хотя и это спорно, та что для пыльников не этим "славится", а вот та что для пружин
и скрипунов, та да - термостойкая. Но ей запрещено смазывать пальцы - ты понятно, об этом и не знал).:)
Да и резиночки там не презервативные, по крайней мере те, что оригинальные.

Ну и немного про пробеги и стирание колодок.
Я стираю колодки за один этап(70-150км) на 70-100%.
Т.е. за год минус минимум 4 комплекта.
Тебе такая "результативность" пусть даже в страшном сне не приснится.
В этом году на последнем этапе было самое фееричное истребление колодок:
На обратном пути в лагерь нужно было спуститьсясо Шкотоплато(высота над уровнем моря около 700м) на уровень метров 25,
по сервисной дороге газопровода. Сам газопровод проложен идеально ровно, т.е. с сопки не серпантин, а 40-45гр ровный спуск.
И на расстоянии 100 м в обе стороны от газопровода ни одного дерева, т.е. если ни дай бог что - катиться вниз несколько сот метров.
В общем поехали мы, на понижайке и первой в автомате.
Автомат нихрена не тормозит мотором(хотя и МКПП там не сильно помогла бы) - весь спуск на тормозах.
На середине спуска появился запах ферадо колодок. :]:-O:
Остановились - минут 15 остужали тормоза.
Поехали дальше, почти сразу загорелась лампочка тормозухи.
Приоткрыли со штурманом двери - на случай, если тормоза исчезнут - выпрыгивать из неё.
Ну в общем повезло - спустились.
Внизу, на ступицах уже яишницу можно было жарить.
На одной стороне сзади - колодки до металла.
Ни одной резинки не повредилось - от слова совсем.
Прикинь - НИ ОДНОЙ.


Так шта давай, рассказывай, как корабли бороздят Большой театр. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): У нас тоже этого в свободной продаже нет.
Через друзей из Японии заказывал.
плохо искал )))) :*VICTORY*:
Серега, у нас - это Владивосток, а не экзист или амаяма. :)

Но если ты мне укажешь адрес, где у НАС это можно купить.... :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение Джеки »

Может кому будет интересно https://www.drive2.ru/l/3751690/ тоже пишут http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1157 можно купить http://toyota-original.ru/magazin-2/pro ... rta-toyota
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ремкоплекты суппортов

Сообщение Карбафос »

Юра, ты так часто пишешь о поездках в говне...что я начинаю думать: а ты от туда вообще вылазишь?
Я тоже езжу по говнолину. Однако, я тебе говорю о другом, а ты в упор не слышишь ибо не хочешь просто.
Я тебе говорю о том, что машина ездит по окуенной гребенке где болты сами выкручиваются. Я за один день,
а это рабочий день, на нем проезжаю по такой дороге по 420 верст в один конец и обратно при этом делая еще там работу...
И вот здесь, это другая дорога и другие условия и колодки там работают по разному. Ну если ты и дальше будешь
вспоминать о говнолине при всяком удобном случае, адекватного разговора может и не получиться. Люди, не менее
тебя знают как там себя авто и его агрегаты ведут. Давай будем понимать ситуёвины о которых идет разговор. ок.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»