Наступило время "ох...х историй"?
Карбафос писал(а):
Юра, ты порой конечно умные мысли говоришь..
Принято.
Карбафос писал(а):
.но вот порой крайне неправ и свою ошибку не любишь признавать.
Я неоднократно свои ошибки публично признавал.
Но сейчас я опять полностью прав.
А ты написал чушь и "свою ошибку не любишь признавать".(с)
Карбафос писал(а):
Ты конечно мог бы спросить, отчего я их так часто меняю, однако ты уже сделал выводы не зная ситуаций.
А фигли спрашивать - итак всё очевидно.
Карбафос писал(а):
Хотя, я тебе уже говорил про это, о том, что машина то рабочая. Итак:
Масло на ней меняю я раз в 2-2,5 месяца, а это 7 000-7 500км пробега и добрая половина из них по районам
и по бездорожью. Далее, если бы ты спросил, то ты бы узнал, что на моей машине нет колдуна ибо он не предусмотрен
конструкцией и поэтому задние тормозные колодки носятся быстрей передних а разы и от этого на них больше нагрев.
Смазка там высокотемпературная и если посчитать пробеги машины (включая районы) то такая замена будет нормой.
Ну а пробег думаю посчитать не сложно за год...))))
Выделенное - редкая чушь.
Про колдун уже написали.
У всех задние колодки стираются быстрее передних.
Про нагрев - аж зарыдал - прости, не знал, что у тебя Феррари и ты постоянно оттормаживаешься с 250км\ч до нуля.
Смазка там высокотемпературная - да(хотя и это спорно, та что для пыльников не этим "славится", а вот та что для пружин
и скрипунов, та да - термостойкая. Но ей запрещено смазывать пальцы - ты понятно, об этом и не знал).

Да и резиночки там не презервативные, по крайней мере те, что оригинальные.
Ну и немного про пробеги и стирание колодок.
Я стираю колодки за один этап(70-150км) на 70-100%.
Т.е. за год минус минимум 4 комплекта.
Тебе такая "результативность" пусть даже в страшном сне не приснится.
В этом году на последнем этапе было самое фееричное истребление колодок:
На обратном пути в лагерь нужно было спуститьсясо Шкотоплато(высота над уровнем моря около 700м) на уровень метров 25,
по сервисной дороге газопровода. Сам газопровод проложен идеально ровно, т.е. с сопки не серпантин, а 40-45гр ровный спуск.
И на расстоянии 100 м в обе стороны от газопровода ни одного дерева, т.е. если ни дай бог что - катиться вниз несколько сот метров.
В общем поехали мы, на понижайке и первой в автомате.
Автомат нихрена не тормозит мотором(хотя и МКПП там не сильно помогла бы) - весь спуск на тормозах.
На середине спуска появился запах ферадо колодок.
Остановились - минут 15 остужали тормоза.
Поехали дальше, почти сразу загорелась лампочка тормозухи.
Приоткрыли со штурманом двери - на случай, если тормоза исчезнут - выпрыгивать из неё.
Ну в общем повезло - спустились.
Внизу, на ступицах уже яишницу можно было жарить.
На одной стороне сзади - колодки до металла.
Ни одной резинки не повредилось - от слова совсем.
Прикинь - НИ ОДНОЙ.
Так шта давай, рассказывай, как корабли бороздят Большой театр.
