Амортизаторы Old Man Emu LTR

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

IvanSpb писал(а):Очевидно, имеется в виду ход отбоя. Меняться он не должен - амортизатор ОМЕ длиннее штатного, как раз на величину лифта подвески.
Если бордюр с пол-метра... и с разбега... то вполне... имхо... :) Разработаются :o
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

нет, не полметра, сантиметров 20... Здесь другое: почему на родных такого не было. И еще: вчера подрезал бус, пришлось резко объезжать-ощущение не из приятных, хотя машина оставалась под контролем. Раскачка...Наблюдаю...
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Продолжай, интересно. Но с ходом отбоя имхо показалось или правда разработается.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»