Амортизаторы Old Man Emu LTR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Амортизаторы Old Man Emu LTR
Всем привет! Действительно LTR ведет себя в два раза лучше на дороге, чем просто "усиленные амортизаторы OLD MAN EMU", как отличаются по цене, или это просто маркетинговый ход. Скоро станет вопрос о замене амортизаторов, поэтому хочу принять для себя решение. Всем спасибо!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Машине 5 месяцев
Подвеске 2,5 месяца
До этого был Монтеро Спорт почти 2 года.
Впечатления - как будто особо ничего не изменилось. Только клиренс выше. Мелкие неровности на небольшой скорости чувствует излишне хорошо. С увеличением скорости всё пропадает - перестают чувствоваться ямы. На волнах не раскачивает. По разбитому асфальту или грунтовке можно идти с любой скоростью, с которой можешь вписаться в поворот. Пробоев подвески не было ни разу.
Недавно ездили в область на двух машинах - моя и Опель Омега. На грунтовке, где я обычно шёл 80 - 90 Опель больше 20 км в час идти не мог
Крены по ощущениям больше не стали. Про клиренс ещё стоит сказать. После установки защиты днища под картерами (до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5. Это чувствуется. Каждый раз, когда в лес выезжаешь, по колее на порядок проще идти.


До этого был Монтеро Спорт почти 2 года.
Впечатления - как будто особо ничего не изменилось. Только клиренс выше. Мелкие неровности на небольшой скорости чувствует излишне хорошо. С увеличением скорости всё пропадает - перестают чувствоваться ямы. На волнах не раскачивает. По разбитому асфальту или грунтовке можно идти с любой скоростью, с которой можешь вписаться в поворот. Пробоев подвески не было ни разу.
Недавно ездили в область на двух машинах - моя и Опель Омега. На грунтовке, где я обычно шёл 80 - 90 Опель больше 20 км в час идти не мог

Крены по ощущениям больше не стали. Про клиренс ещё стоит сказать. После установки защиты днища под картерами (до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5. Это чувствуется. Каждый раз, когда в лес выезжаешь, по колее на порядок проще идти.
Pajero III Экспедиционник
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
это как так???IvanSpb писал(а):до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
честно говоря не совсем догоняю о чём реч но хотелось бы очень вот это
скажите поподробней какие операции по подвеске были проделаныМелкие неровности на небольшой скорости чувствует излишне хорошо. С увеличением скорости всё пропадает - перестают чувствоваться ямы. На волнах не раскачивает. По разбитому асфальту или грунтовке можно идти с любой скоростью, с которой можешь вписаться в поворот. Пробоев подвески не было ни разу.
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
IvanSpbСпасибо за информацию... Буду заказывать, сделаю-отпишусь...
огоhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924
огоhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ого писал(а):честно говоря не совсем догоняю о чём реч но хотелось бы очень вот этоскажите поподробней какие операции по подвеске были проделаныразу.
О чём речь? Можно сказать, что подвеска на небольших скоростях жестковата. На средних уже нет.
Операции стандартные. Установлен комплект ОМЕ - 4 амортизатора и 4 пружины. Тема была в "Бое"

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14053
Pajero III Экспедиционник
всем привет! поставил комплект амортизаторов ОМЕ + пружины.Хочу поделиться. Первое- машина стала слишком высокая(наверное усядется), второе-по трассе постоянно требует подруливания, а в повороте с ямами складывается впечатление, что козлит, хотя по управляемости вроде бы не козлит, третье-при достаточно интенсивном подруливании, управляемость как будто более расплывчатая, с запаздываниями, а при торможении (интенсивном) появляются клевки и и покачивание передка. Пока за дорогу не выезжал, думаю там будет пооптиместичнее, но пока "ожидание чуда оказалось лучше самого чуда". Может чего не понял? Да, и при переезде через рельсы больно стал биться руль-раньше такого не было. 

MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
vetki писал(а):всем привет! поставил комплект амортизаторов ОМЕ + пружины.Хочу поделиться. Первое- машина стала слишком высокая(наверное усядется),
второе-по трассе постоянно требует подруливания, а в повороте с ямами складывается впечатление, что козлит, хотя по управляемости вроде бы не козлит, третье-при достаточно интенсивном подруливании, управляемость как будто более расплывчатая, с запаздываниями, а при торможении (интенсивном) появляются клевки и и покачивание передка. Пока за дорогу не выезжал, думаю там будет пооптиместичнее, но пока "ожидание чуда оказалось лучше самого чуда". Может чего не понял? Да, и при переезде через рельсы больно стал биться руль-раньше такого не было.

О как.
У меня ощущения противоположные были. Машина не только не показалась высокой, но наоборот, как буд-то бы встала в её нормальное исходное положение. Особо не усядется

Очень странно, что подруливания требует. Развал после установки сделал? Клевки при торможении были и будут


1. ОМЕ позволяет двигаться с высокой скоростью (120-130) по асфальтовым доргам крайне плохого качества с очень глубокими ямами
2. Собственно, клиренс. В выходные рычку форсировал, вспомнил подвеску добрым словом

Pajero III Экспедиционник
А распуск-затяжку салентов делали?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
А вообще в теории имхо так и должно быть, я тоже заказал, но потом передумал, из-за реального подъема в 5 см (спасибо IvanSpb за полный отчет), вместо продекларированных 3 см. Теперь ищу чо нибудь с подъемом в 2-3 см. Меня после осмысления напрягло еще то, что это за отношение фирмы (ОМЕ) продают сами не знают что. Хорошо ребятам по душе пришлось. А если не понравится - ни хрена себе полторы штуки баксов, будешь ездить и вспоминать какие они были... А при приодолении бродов думать - может и так проехал-бы... психология однако блин.
Вот Добинсон без понтов - звоню с вопросами, а они хрен его знает, что будет, там на Паджеро-форуме человек ставил - почитай
.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
А вообще в теории имхо так и должно быть, я тоже заказал, но потом передумал, из-за реального подъема в 5 см (спасибо IvanSpb за полный отчет), вместо продекларированных 3 см. Теперь ищу чо нибудь с подъемом в 2-3 см. Меня после осмысления напрягло еще то, что это за отношение фирмы (ОМЕ) продают сами не знают что. Хорошо ребятам по душе пришлось. А если не понравится - ни хрена себе полторы штуки баксов, будешь ездить и вспоминать какие они были... А при приодолении бродов думать - может и так проехал-бы... психология однако блин.


было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это для тройки оказывается, не имеет значения. Их при развале отпускают - затягивают.illogical писал(а):А распуск-затяжку салентов делали?
К броду напрямую всё это конечно, отноения не имеет, просто пришлось взламывать лёд колёсами, вот и вспомнил о лишних сантиметрах клиренса

Pajero III Экспедиционник
Поездил по полям, по разбитым дорогам. 80-90 конечно ехать побоялся и 50 км/ч было достаточно, но понравилось больше, чем на трассе. Машина проходит ямы плавнее и мягче, но при этом, спрыгивая с бордюра, создалось ощущение, что на разрыв амортизаторы работают на пределе. Такого я не встречал со времен эксплеатации Вазовской "девятки".
Очень странно... Пока наблюдаю. 8)

MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Как это на разрыв, не понял?vetki писал(а):Поездил по полям, по разбитым дорогам. 80-90 конечно ехать побоялся и 50 км/ч было достаточно, но понравилось больше, чем на трассе. Машина проходит ямы плавнее и мягче, но при этом, спрыгивая с бордюра, создалось ощущение, что на разрыв амортизаторы работают на пределе. Такого я не встречал со времен эксплеатации Вазовской "девятки".Очень странно... Пока наблюдаю. 8)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250