Амортизаторы Old Man Emu LTR

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Амортизаторы Old Man Emu LTR

Сообщение vetki »

Всем привет! Действительно LTR ведет себя в два раза лучше на дороге, чем просто "усиленные амортизаторы OLD MAN EMU", как отличаются по цене, или это просто маркетинговый ход. Скоро станет вопрос о замене амортизаторов, поэтому хочу принять для себя решение. Всем спасибо!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Не знаю, как они себя ведут, но вопрос такой не встанет :sad:

Не выпускаются они для третьего пыжа (на аватаре он, я так понимаю?). Только обычные. Сам хотел ставить именно такие, но увы московское представительсто АРБ ответило - только обычные. :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

Не выпускаются они для третьего пыжа
а для второго есть? и что это за аморты вобще? дайте ссылку если есть
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

IvanSpbЖаль... А Вы проездили почти два года (судя по постам) на ОМЕ, как впечатления? Стоят своих денег? Спасибо!
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Машине 5 месяцев :) Подвеске 2,5 месяца :D

До этого был Монтеро Спорт почти 2 года.

Впечатления - как будто особо ничего не изменилось. Только клиренс выше. Мелкие неровности на небольшой скорости чувствует излишне хорошо. С увеличением скорости всё пропадает - перестают чувствоваться ямы. На волнах не раскачивает. По разбитому асфальту или грунтовке можно идти с любой скоростью, с которой можешь вписаться в поворот. Пробоев подвески не было ни разу.
Недавно ездили в область на двух машинах - моя и Опель Омега. На грунтовке, где я обычно шёл 80 - 90 Опель больше 20 км в час идти не мог :?

Крены по ощущениям больше не стали. Про клиренс ещё стоит сказать. После установки защиты днища под картерами (до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5. Это чувствуется. Каждый раз, когда в лес выезжаешь, по колее на порядок проще идти.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

IvanSpb писал(а):до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5.
это как так???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

честно говоря не совсем догоняю о чём реч но хотелось бы очень вот это
Мелкие неровности на небольшой скорости чувствует излишне хорошо. С увеличением скорости всё пропадает - перестают чувствоваться ямы. На волнах не раскачивает. По разбитому асфальту или грунтовке можно идти с любой скоростью, с которой можешь вписаться в поворот. Пробоев подвески не было ни разу.
скажите поподробней какие операции по подвеске были проделаны
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

IvanSpbСпасибо за информацию... Буду заказывать, сделаю-отпишусь...
огоhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 924#105924
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Chairman писал(а):
IvanSpb писал(а):до установки ОМЕ) было 19,5 см. Стало после установки 24,5.
это как так???
Защита влотную к картерам не прилегает - для того, что бы при ударе был запас. Вот так и съелись пара сантиметров.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ого писал(а):честно говоря не совсем догоняю о чём реч но хотелось бы очень вот это
разу.
скажите поподробней какие операции по подвеске были проделаны

О чём речь? Можно сказать, что подвеска на небольших скоростях жестковата. На средних уже нет.

Операции стандартные. Установлен комплект ОМЕ - 4 амортизатора и 4 пружины. Тема была в "Бое" :wink:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14053
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

всем привет! поставил комплект амортизаторов ОМЕ + пружины.Хочу поделиться. Первое- машина стала слишком высокая(наверное усядется), второе-по трассе постоянно требует подруливания, а в повороте с ямами складывается впечатление, что козлит, хотя по управляемости вроде бы не козлит, третье-при достаточно интенсивном подруливании, управляемость как будто более расплывчатая, с запаздываниями, а при торможении (интенсивном) появляются клевки и и покачивание передка. Пока за дорогу не выезжал, думаю там будет пооптиместичнее, но пока "ожидание чуда оказалось лучше самого чуда". Может чего не понял? Да, и при переезде через рельсы больно стал биться руль-раньше такого не было. :?:
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

vetki писал(а):всем привет! поставил комплект амортизаторов ОМЕ + пружины.Хочу поделиться. Первое- машина стала слишком высокая(наверное усядется),
второе-по трассе постоянно требует подруливания, а в повороте с ямами складывается впечатление, что козлит, хотя по управляемости вроде бы не козлит, третье-при достаточно интенсивном подруливании, управляемость как будто более расплывчатая, с запаздываниями, а при торможении (интенсивном) появляются клевки и и покачивание передка. Пока за дорогу не выезжал, думаю там будет пооптиместичнее, но пока "ожидание чуда оказалось лучше самого чуда". Может чего не понял? Да, и при переезде через рельсы больно стал биться руль-раньше такого не было. :?:
:shock:
О как.
У меня ощущения противоположные были. Машина не только не показалась высокой, но наоборот, как буд-то бы встала в её нормальное исходное положение. Особо не усядется :wink:

Очень странно, что подруливания требует. Развал после установки сделал? Клевки при торможении были и будут :) благо, ходы подвески большие. Особых запаздываний при подруливании тоже у себя не отмечаю. Может, быть было ожидание, что маина станет, как Lancer Evolushon? :wink: Я в принципе, для себя сделал 2 вывода о результате установки.
1. ОМЕ позволяет двигаться с высокой скоростью (120-130) по асфальтовым доргам крайне плохого качества с очень глубокими ямами
2. Собственно, клиренс. В выходные рычку форсировал, вспомнил подвеску добрым словом :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

Развал сделал, заменил тяги стабилизаторов. При установке прокачивали амортизаторы, они заметно мягче родных, видимо причина в этом (это я про запаздывания). Но для откровенно разбитых дорог будет конечно то, что надо. Наблюдаю. 8)
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

А распуск-затяжку салентов делали?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
А вообще в теории имхо так и должно быть, я тоже заказал, но потом передумал, из-за реального подъема в 5 см (спасибо IvanSpb за полный отчет), вместо продекларированных 3 см. Теперь ищу чо нибудь с подъемом в 2-3 см. Меня после осмысления напрягло еще то, что это за отношение фирмы (ОМЕ) продают сами не знают что. Хорошо ребятам по душе пришлось. А если не понравится - ни хрена себе полторы штуки баксов, будешь ездить и вспоминать какие они были... А при приодолении бродов думать - может и так проехал-бы... психология однако блин. :) Вот Добинсон без понтов - звоню с вопросами, а они хрен его знает, что будет, там на Паджеро-форуме человек ставил - почитай :) .
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

illogical писал(а):А распуск-затяжку салентов делали?
Это для тройки оказывается, не имеет значения. Их при развале отпускают - затягивают.

К броду напрямую всё это конечно, отноения не имеет, просто пришлось взламывать лёд колёсами, вот и вспомнил о лишних сантиметрах клиренса :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

Поездил по полям, по разбитым дорогам. 80-90 конечно ехать побоялся и 50 км/ч было достаточно, но понравилось больше, чем на трассе. Машина проходит ямы плавнее и мягче, но при этом, спрыгивая с бордюра, создалось ощущение, что на разрыв амортизаторы работают на пределе. Такого я не встречал со времен эксплеатации Вазовской "девятки". :?: Очень странно... Пока наблюдаю. 8)
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

vetki писал(а):Поездил по полям, по разбитым дорогам. 80-90 конечно ехать побоялся и 50 км/ч было достаточно, но понравилось больше, чем на трассе. Машина проходит ямы плавнее и мягче, но при этом, спрыгивая с бордюра, создалось ощущение, что на разрыв амортизаторы работают на пределе. Такого я не встречал со времен эксплеатации Вазовской "девятки". :?: Очень странно... Пока наблюдаю. 8)
Как это на разрыв, не понял?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Очевидно, имеется в виду ход отбоя. Меняться он не должен - амортизатор ОМЕ длиннее штатного, как раз на величину лифта подвески.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

IvanSpb писал(а):Меняться он не должен - амортизатор ОМЕ длиннее штатного, как раз на величину лифта подвески
Я тоже так считаю... Вот это и странно :?:
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»