проблемы с запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с запуском

Сообщение дмитрий19896 »

а вот винт подачи топлива который типа ход плунжера увеличивает закручен до упора.тоесть у плунжера максимальный ход.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с запуском

Сообщение дмитрий19896 »

[quote="дмитрий19896"]а вот винт подачи топлива который типа ход плунжера увеличивает закручен до упора.тоесть у плунжера максимальный ход.я про винт который над клапаном отсечки стоит.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: проблемы с запуском

Сообщение kolchugin »

дмитрий19896 писал(а):а вот винт подачи топлива который типа ход плунжера увеличивает закручен до упора.тоесть у плунжера максимальный ход.
Винт регулировки цикловой подачи не стоит крутить.
Во первых, заворачивание винта цикловой подачи это как раз увеличение подачи. Отворачивание винта, это уменьшение цикловой подачи. Т.е. всё с точностью до наоборот, по сравнению с карбюраторными двигателями.
Ну а далее по запуску. Все на форуме в принципе не один раз обсуждалось.
Повторим.
Для нормального запуска дизельного двигателя необходимо в цилиндрах создать условия для воспламенения горючей смеси, т.е. давление и температуру. Ну и соответственно впрск нормально распыленного топлива, и воздух. Соответственно зависят эти условия от нормальной компресии, и от свечей накаливания, исправных ТНВД и форсунок. Свечи накаливания исправные? Система управления свечами накаливания исправна и работает как положено?
У Вас скорее всего свечи накаливания не работают как им положено. В итоге при сниженной компресии нормального давления в цилиндрах не возникает, а соответственно нет и увеличения температуры. Когда Вы увеличиваете пусковые обороты, Вы создаете более благоприятные условия для пуска, и движок запускается.
Проверьте свечи накаливания и алгоритм работы системы управления свечами. Ну а для увеличения компрессии можно в цилиндры немного масличка накапать. Выверните свечи, залейте в цилиндры немного масличка, прокрутите двигатель стартером, чтобы лишнее масло выгнать. Далее заворачивайте свечи, подключайте шину к свечам накаливания и заводите.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с запуском

Сообщение дмитрий19896 »

ну свечи работают только 3 из 4.впрыск на стенде регулировали.тнвд тоже.но пока машина стоит во дворе приезжало человек 5-6 и крутили на тнвд и винты и все что только крутится.поэтому и вопрос может из за до упора закрученный винт цыкличной подачи давать эффект не запускаемого двигателя? то что когда его завели последний раз с веревки то на слух рабтал дизелек очень и очень стабильно ровненько и выхлп был чистым
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: проблемы с запуском

Сообщение Passim »

А рычаг газа не трогали? У меня была проблема после его снятия там есть метки, а я не посмотрел. Там если поставить на одну из крайних меток, то тоже не заводился у меня при этом винт цикл.подачи закручивал почти до конца.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с запуском

Сообщение дмитрий19896 »

трогали.утром посмотрю.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с запуском

Сообщение дмитрий19896 »

короче выкрутил винт цыкличной подачи топлива на 5-7 оборотов и заменил все свечи.и чудо!машина завелась.осталось только подкоректировать угол впрыска и количество топлива.но меня что то смущают свечи они горят 4-5 секунд на панели приборов.старые горели около 9-12 секунд.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»