проблемы с запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
проблемы с запуском
народ подсажите.такая прблема.на 4d56 с турбиной.поменял распылители и тнвд и машина теперь не заводится.все крутится впрыск идет но ей как бы чего то не хватает.снял клапанную крышку и пробовал завести .и из под клапанов просачивается дымок.так и должно быть?завести не могу уже 2 недели.все перетрес прверил....компресия кнечно маловато но еще не критично 26 втрех и в одном 25.7.подскажите кто что думает.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с запуском
метки?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: проблемы с запуском
Насос ставил от "болды" или по индикатору???, смотреть метки( как уже сказали ) и угол впрыска, Если в морду ему плеснуть бензинчика или эфира плюнуть заводится???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
от эфира ноль эфекта.насос ставил от балды.метки все стоят.так же пробовал разворачивать метки на 180 градусов.спецов по дизелям в своем городе найти не могу.вчера снял клапанную крышку из под клапанов ипри прокрутке стартером идет как бы небольшой дымок.до поломки машина заводилась через раз.то с пол оборота особенно на холодную.а то и вовсе акб можно разрядить и не завести.в концовке авто на горячую вобще не заводилось это и послужило заменой тнвд и распылителей форсунок.
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
пойду сейчас снова выставлять метки и если правильно то буду пробовать ловить 4-7 градусов до вмт.
- Вован72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
- Двигатель:: D4BH взамен 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
- Откуда: Нижний Тагил
Re: проблемы с запуском
У меня был случай...После капиталки и сборки мотора выставил все по меткам.ТНВД настраивал по индикатору.Машина заводилась очень плохо,дыму было-Камазы нервно в стороне курили))),тяги не было никакой.Нашел спецов гаражных(классные ребята!).Отцепили топливную трубку от первой форсунки и подцепили к ней(трубке) резиновый шлаг,на конце которого была стеклянная трубочка.Далее процесс такой-крутят ключом за болт на коленвале и смотрят на трубочку(зажигание включено,что бы открылся клапан отсечки на ТНВД).Как только соляра показалась в стеляшке,смотрят по меткам.И тут самое интересное!Метки "колена" и "распреда" совпадают,а метка ТНВД не доходила на 1 зуб!Ослабили ремень,крутанули ТНВД,на этот зуб и ...вот она радость!!!Машина с пол тыка завелась!!Дыма нет,тяга бешеная!Так и езжу,с осени.Как такое возможно?Всего то один зубик,а сколько нервов!!
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблемы с запуском
Хм...
Дмитрий,а об каком авто речь?
В подписи п2на зажигалке же.
Изначально ,симптомы были похожи и на плунжерную пару и на иммобилайзер.
точно солярка из насоса льется?
Вариант с разбитым шкивом КВ не проверяли?
Зы: мнеб такую компрессию!
Год назад 23 было. Счас и лезть ,мерить боюсь-чтоб не расстраиваться.
Заводится с полтыка! Зимой не насилую,правда,вебасто стоит.
Дмитрий,а об каком авто речь?
В подписи п2на зажигалке же.
Изначально ,симптомы были похожи и на плунжерную пару и на иммобилайзер.
точно солярка из насоса льется?
Вариант с разбитым шкивом КВ не проверяли?
Зы: мнеб такую компрессию!
Год назад 23 было. Счас и лезть ,мерить боюсь-чтоб не расстраиваться.
Заводится с полтыка! Зимой не насилую,правда,вебасто стоит.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
у меня два паджрика один пяти дверный 3.0 бензинка и трех дверный дизелек.вот с дизельком случилась такая беда.да на компрессию я особо и не грешу так как стоит у меня фолькс т4 2.5 дизель у того компрессия вообще 16 и ничег завдится с пл оброта но до температуры в мисус 5.при минус 6 уже не заводится.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
шкив колена все целое .из насоса горючка идет.снимал форсунку накручивал на трубку и за колен прокручивал в ручную и впрыск идет.при этом метки все на мест.то есть впрыску куда надо и в тот момент кода надо.но не заводится.пробвал самим тнвд ставить чуть раньше и чуть позже.ноль эффекта.по началу из выхлопной при заводке хотябы черный дым прорывался а сейчас вообще глухо.завтра попробую винтом топлива добавить убавить...хотя н вроде и так на всю закручен.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблемы с запуском
дык...
честно говоря,чудеса какие-то...
я не сервисмен,но как-то верю пока,что дизель с мех. ТНВД-штука неубиваемая.
а тут...

честно говоря,чудеса какие-то...
я не сервисмен,но как-то верю пока,что дизель с мех. ТНВД-штука неубиваемая.
а тут...



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Вован72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
- Двигатель:: D4BH взамен 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
- Откуда: Нижний Тагил
Re: проблемы с запуском
Я вот в дизелях новичок,все на зажигалках ездил...Но если логически подумать,что для запуска дизеля нужно?Соляра,компрессия и воздух.Соляр с компрессией есть,остается воздух)))Там,с воздушной системой все в порядке?)))
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
воздух в норме.единственное что турбина масло кидает.вчкра опять проверил все метки выставил скоректировал...ключ на старт иии машина не завелась.но стоило ее тягануть пару метров на веревке и она завелась.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с запуском
Попробуй стартером с нажатой педалью газа, должна завестись
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
и педаль нажимал и количество топлива дабовлял.и бензин в воздухан брызгал.вт в этом делема.но почему если подключить 2 акума но с полярностью 24 вольта он заводится а с 12 вольт нехочет даже с 190 акумом и пусковым током что то в районе 1500
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с запуском
А от 24 вольт ни Че не погорело? Так у тебя со стартером проблема.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
тоже думал со стартером проблема стартер стоял редукторный...купил новый но обычный проблема не ушла.а 24 вольта кидал на прямую на стартер.и заводил.тоесть чтоб завести авто его надо раскрутить минимум на 500 об.в минуту.тоесть плунжер умер.но дизелист уверяет что насос очень даже живой.но по логике если на оборотах заводится значит именно плунжер не успевает дать давление.буду наверное старый тнвд реанимировать.с него саляра начала сочитьса с крышки распределителя.надеюсь обойдусь прокладкой
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с запуском
забыл.клапан отсечки топлива отключен...то есть сам поршенек вытащен.а может это быть из за до предела закрученного винта подачи топлива?может его надо выкрутить?он у меня до упора закручен.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: проблемы с запуском
В каком положении упорный винт газа ? т.е. сколько до крайнего положения если выкрутить.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза