Страница 2 из 2
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 17 май 2016, 19:36
дмитрий19896
а вот винт подачи топлива который типа ход плунжера увеличивает закручен до упора.тоесть у плунжера максимальный ход.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 17 май 2016, 19:38
дмитрий19896
[quote="дмитрий19896"]а вот винт подачи топлива который типа ход плунжера увеличивает закручен до упора.тоесть у плунжера максимальный ход.я про винт который над клапаном отсечки стоит.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 19 май 2016, 09:18
kolchugin
дмитрий19896 писал(а):а вот винт подачи топлива который типа ход плунжера увеличивает закручен до упора.тоесть у плунжера максимальный ход.
Винт регулировки цикловой подачи не стоит крутить.
Во первых, заворачивание винта цикловой подачи это как раз увеличение подачи. Отворачивание винта, это уменьшение цикловой подачи. Т.е. всё с точностью до наоборот, по сравнению с карбюраторными двигателями.
Ну а далее по запуску. Все на форуме в принципе не один раз обсуждалось.
Повторим.
Для нормального запуска дизельного двигателя необходимо в цилиндрах создать условия для воспламенения горючей смеси, т.е. давление и температуру. Ну и соответственно впрск нормально распыленного топлива, и воздух. Соответственно зависят эти условия от нормальной компресии, и от свечей накаливания, исправных ТНВД и форсунок. Свечи накаливания исправные? Система управления свечами накаливания исправна и работает как положено?
У Вас скорее всего свечи накаливания не работают как им положено. В итоге при сниженной компресии нормального давления в цилиндрах не возникает, а соответственно нет и увеличения температуры. Когда Вы увеличиваете пусковые обороты, Вы создаете более благоприятные условия для пуска, и движок запускается.
Проверьте свечи накаливания и алгоритм работы системы управления свечами. Ну а для увеличения компрессии можно в цилиндры немного масличка накапать. Выверните свечи, залейте в цилиндры немного масличка, прокрутите двигатель стартером, чтобы лишнее масло выгнать. Далее заворачивайте свечи, подключайте шину к свечам накаливания и заводите.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 19 май 2016, 20:36
дмитрий19896
ну свечи работают только 3 из 4.впрыск на стенде регулировали.тнвд тоже.но пока машина стоит во дворе приезжало человек 5-6 и крутили на тнвд и винты и все что только крутится.поэтому и вопрос может из за до упора закрученный винт цыкличной подачи давать эффект не запускаемого двигателя? то что когда его завели последний раз с веревки то на слух рабтал дизелек очень и очень стабильно ровненько и выхлп был чистым
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 20 май 2016, 07:09
Passim
А рычаг газа не трогали? У меня была проблема после его снятия там есть метки, а я не посмотрел. Там если поставить на одну из крайних меток, то тоже не заводился у меня при этом винт цикл.подачи закручивал почти до конца.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 20 май 2016, 21:15
дмитрий19896
трогали.утром посмотрю.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 24 май 2016, 19:18
дмитрий19896
короче выкрутил винт цыкличной подачи топлива на 5-7 оборотов и заменил все свечи.и чудо!машина завелась.осталось только подкоректировать угол впрыска и количество топлива.но меня что то смущают свечи они горят 4-5 секунд на панели приборов.старые горели около 9-12 секунд.