Страница 2 из 2

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 20 май 2016, 21:59
SmoAG
Вот водки лучше выпить до того как вооружитесь инструментом и лучше за пару дней до этого, вам потребуется светлая голова и твёрдая рука, а вот как закончите выпьете;)

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 21 май 2016, 15:16
Злыдня
Ну, так-то я человек, к алкоголю равнодушный. Посоветовал так, смеха ради. Я в гараже выпиваю в среднем один раз в год, и только после работы.
Но вот если было с кем - поспорил бы на пару-тройку зелёных бумажек, что сниму и разберу этот насос после 250 гр и - внимание! - с завязанными глазами, наощупь. Главное, чтобы был рядом помощник, который бы принимал снятые детали с крепежом и подавал в руки инструмент, который попрошу.
Ну, а если по ходу дела он бы ещё в руку стакан сунул с закусью - тож нормально, где 250, там и 350 )))

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 21 май 2016, 17:06
Капитан ДИН
Лет двадцать тому, в 90е, у прохожего бомжа, который заглянул ко мне в гараж, за не дорого, купил 20л алюминиевую канистру. Канистра была хорошая, с большим горлом, но вот в последствии, оказалась что дыровата, с трещиной в дне. Идти к аргонщику, заваривать, по цене стоимости канистры, не хотелось, а выбросить, опять таки же жалко. Вышел из положения: просверлил в месте трещины отверстие, и заклепал её обычной алюминиевой заклёпкой, при помощи заклёпочника. Канистра жива до сих пор. Если кто решит повторить, то имейте ввиду, что заклёпка должна быть несколько длиньше, что бы шарик, на конце заклёпочной тяги, полностью вошел в трубчатое тело самой заклёпки, плотно залепив канал, и не выпал в последствии, образовав новое отверстие. Даже если заклёпка сотрётся (собьётся), то её завсегда можно заменить новой, или большего диаметра. Место контакта заклёпочной шляпки, можно, для верности, смазать герметиком.

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 22 май 2016, 13:27
Серега66
Капитан ДИН писал(а):Лет двадцать тому, в 90е, у прохожего бомжа, который заглянул ко мне в гараж, за не дорого, купил 20л алюминиевую канистру. Канистра была хорошая, с большим горлом, но вот в последствии, оказалась что дыровата, с трещиной в дне. Идти к аргонщику, заваривать, по цене стоимости канистры, не хотелось, а выбросить, опять таки же жалко. Вышел из положения: просверлил в месте трещины отверстие, и заклепал её обычной алюминиевой заклёпкой, при помощи заклёпочника. Канистра жива до сих пор. Если кто решит повторить, то имейте ввиду, что заклёпка должна быть несколько длиньше, что бы шарик, на конце заклёпочной тяги, полностью вошел в трубчатое тело самой заклёпки, плотно залепив канал, и не выпал в последствии, образовав новое отверстие. Даже если заклёпка сотрётся (собьётся), то её завсегда можно заменить новой, или большего диаметра. Место контакта заклёпочной шляпки, можно, для верности, смазать герметиком.

Клепка наврятли будет держать.а вот болтик с гайкой если отверстие не большое вполне

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 22 май 2016, 15:35
SmoAG
Ну если вы выверните себе руку в 3 местах то возможно болтик с гайкой у вас получится поставить

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 23 май 2016, 17:11
Серега66
SmoAG писал(а):Ну если вы выверните себе руку в 3 местах то возможно болтик с гайкой у вас получится поставить

зачем руку есть на это простой магнит.и проволока :)

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 23 май 2016, 17:49
SmoAG
Смотря где дырка и как вы будете гайку держать с обратной стороны?магнит? Так проще неодимовый через резинку положить снаружи

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 22 июн 2016, 16:10
Fidos
Ну, так-то я человек, к алкоголю равнодушный. Посоветовал так, смеха ради. Я в гараже выпиваю в среднем один раз в год, и только после работы.
Но вот если было с кем - поспорил бы на пару-тройку зелёных бумажек, что сниму и разберу этот насос после 250 гр и - внимание! - с завязанными глазами, наощупь. Главное, чтобы был рядом помощник, который бы принимал снятые детали с крепежом и подавал в руки инструмент, который попрошу.
Ну, а если по ходу дела он бы ещё в руку стакан сунул с закусью - тож нормально, где 250, там и 350 )))


Так может переберешь мне как земляку?

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 25 июн 2016, 22:29
Злыдня
Как земляку - это как? За большое человеческое спасибо?

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 25 июн 2016, 23:01
dvm99
Мужики!
Не поверю, что пайка не спасает...
Хотя самого никогда не посещала такая участь- паять бак, но в пайке понимаю хорошо.
Главное- знать чем паять и как паять.
В качестве флюса по стали есть отличное средство- паяльный жир (в электротоварах продаётся).
Он хрошо раскисляет и, в отличие от кислоты, не оставляет после себя мест, откуда начнёт корродировать по-новой.
Только надо не окунать в него паяльник, а намазывать им место пайки.
Второе- припой должен быть свинцовистым, а не абы что... Подойдёт ПОС-40 или даже ПОС-20. Последняя цифра в марке припоя- содержание олова, остальное- свинец.
Чем меньше олова, тем лучше, т.к. олово хрупкое, а свинец пластичный.
Но правда сивнец более тугоплавкий и хуже растекается по месту пайки.
Но можно предварительно залудить оловянистым припоем, а саму пайку делать свинцовистым.
Тут конечно и к паяльнику/горелке требование есть, чтоб температуры хватало...
Ну и самое последнее- надо накладывать шины, а не просто на припой надеяться.
Один он точно не удержит.
А вот если наложить шину из обычной лужёной банки из под сгущёнки, то уже будет достаточно.
Предварительно перед облуживанием нужно обязательно зачистить место пайки.
Конечно всё имеет смысл делать, если коррозия локальная. Если бак как решето, то только замена спасёт.

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 26 июн 2016, 21:16
den1ska
Мужики, приветствую! А почему, бак "варить" нельзя? :*SCRATCH*: То что цинк, отваливается это я читал, а что дальше? Ну т.е. после этого, он(бак) сгниёт чтоли? или всё попрёт в ТНВД? дак его промыть хорошенько керхером и т.д. ! Или я, чего не понимаю? Сам столкнулся с такой проблемой, бак прогнил, я закрутил саморез! Так и езжу, уже год поди. Думал у "самовара" заказать, но мужики с работы сказали, сними-принеси, вырежем кусок и заварим! Вот и задумался! Халява вроде, но навредить не хочется! Спасибо.

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 26 июн 2016, 21:38
Fidos
Почему за человеческое? Как у всех. Вопрос цены и качества никто не отменял.

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 26 июн 2016, 21:48
den1ska
Fidos писал(а):Почему за человеческое? Как у всех. Вопрос цены и качества никто не отменял.
А объяснить, слабо? :) Я после, дачи и бокала вина, плохо додумываюсь! Спасибо.
p/s/ в качестве я уверен, сварщики у нас "от бога"!

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 26 июн 2016, 21:58
Злыдня
Fidos, см. личку.

den1ska, опыт моих друзей-ремонтников показывает, что сварной шов на баке, как бы аккуратно он ни был сделан и как бы тщательно его не защищали, больше двух лет не живёт. Два года - коррозия - дырки.
Баки ремонтируют другими способами, но самый лучший - лужение и пайка.
(С маленькой оговоркой: бак внедорожника, как его не ремонтируй, держится только до первого серьёзного контакта с землёй/снегом/камнями/чем-угодно-ещё).

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 26 июн 2016, 22:02
den1ska
Злыдня писал(а):Fidos, см. личку.

den1ska, опыт моих друзей-ремонтников показывает, что сварной шов на баке, как бы аккуратно он ни был сделан и как бы тщательно его не защищали, больше двух лет не живёт. Два года - коррозия - дырки.
Баки ремонтируют другими способами, но самый лучший - лужение и пайка.
(С маленькой оговоркой: бак внедорожника, как его не ремонтируй, держится только до первого серьёзного контакта с землёй/снегом/камнями/чем-угодно-ещё).
Понял, буду заказывать! Спасибо. :*THANK*:

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 26 июн 2016, 22:09
dvm99
Злыдня писал(а): Баки ремонтируют другими способами, но самый лучший - лужение и пайка.
(С маленькой оговоркой: бак внедорожника, как его не ремонтируй, держится только до первого серьёзного контакта с землёй/снегом/камнями/чем-угодно-ещё).
В своём посте на предыдущей странице я как раз и пытался объяснить схему пайки, стойкую к заминам.
Сварка- не кошерно... В металле остаются внутренние напряжения, как минимум... При пайке такого нет.

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 26 июн 2016, 22:23
Злыдня
dvm99, да-да я читал и видел фотографии. Это, безусловно, единственно верная технология. Но я бы после пайки ещё сантиметр стекловолокна положил, а заводскую защиту выбросил бы нафиг. Всё равно с неё толку никакого, только грязь собирает, из-за которой и происходит сквозная коррозия в районе заливной горловины.

Re: топливный бак - замена или ремонт?

Добавлено: 10 окт 2016, 16:34
Barmaglot
Злыдня писал(а):
Goosve, стекломат в данной ситуации, конечно же, ниочём. Стеклопластик на основе стекломата более хрупок и не так держит нагрузку. Если бы сделать с десяток (хотя бы) слоёв стеклоткани, да ещё проложить их под углом в 45 градусов по плетению, хорошо пропитав слои и выгнав воздух, стояло бы по сей день.
спорно. насчет крепкости стеклопласта.
стеклопмат это ткань в разноугловом направлении.
делаю баки на паджеро полностью из стеклопласта. пока проломить не удалось.
https://www.drive2.ru/o/b/3143129