топливный бак - замена или ремонт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
топливный бак - замена или ремонт?
в Мск много фирм которые готовы от 10000руб. залатать мой бак со словами гарантия 6 мес. "будет как новый"
Есть ли у кого -не будь опыт ремонта бака без последствий для ТНВД?
Есть ли у кого -не будь опыт ремонта бака без последствий для ТНВД?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
raid177 писал(а):в Мск много фирм которые готовы от 10000руб. залатать мой бак со словами гарантия 6 мес. "будет как новый"
Есть ли у кого -не будь опыт ремонта бака без последствий для ТНВД?
ну варить однозначно нельзя.цынк начнет отслаиваться.а вот если что то другое без сварочных работ то будет ходить
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Повторюсь, если бак протерся, естественный процес металл по металу, то его можно замазать эпокситом, в принципе держит очень хорошо, но есть вероятность отслоения, при смене температур, ну физика к сожалению такова. Так же можно залудить место перетираеия, будет ходить многим дольше, но не вечно, хотя наверное зависит от рук.
Но если пошла ржа и по металлу бака кратеры, то не поможет ни один из вариантов, так как металл все равно будет ржаветь, и потом в месте латки либо пайки он отскочит, так как ржа хрупкая. Поможет временная латка эпокситом, на сезон, пока не появится подходящий вариант, устраиваемый финансово и внешне. Если ржа пошла внутрь бака, то к отслаивающемуся цинку добавится ещё и частицы ржи, говорить о том что это верная смерть тнвд нужно?
А так машина ваша, делайте с ней что хотите.
Люди вон, ставят баки по 140 литров в штатные места, выкидывают 3 ряд сидений и добавляют туда ещё один бак на 40-60 литров.
Но если пошла ржа и по металлу бака кратеры, то не поможет ни один из вариантов, так как металл все равно будет ржаветь, и потом в месте латки либо пайки он отскочит, так как ржа хрупкая. Поможет временная латка эпокситом, на сезон, пока не появится подходящий вариант, устраиваемый финансово и внешне. Если ржа пошла внутрь бака, то к отслаивающемуся цинку добавится ещё и частицы ржи, говорить о том что это верная смерть тнвд нужно?
А так машина ваша, делайте с ней что хотите.
Люди вон, ставят баки по 140 литров в штатные места, выкидывают 3 ряд сидений и добавляют туда ещё один бак на 40-60 литров.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Goosve
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:56
- Двигатель:: Бензин, 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Оттуда, куда Москва лопнула
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
С эпоксидкой держит конечно. Прошлой весной муж заделывал - эпоксидка плюс стекловолокно. Облепил пол бака, закрасил.
В этом году на масленницу клубную скаталась, по сугробу брюхом поелозила-бак чуть деформировался и потёк.
Ремонтировали аргонной сваркой.
В этом году на масленницу клубную скаталась, по сугробу брюхом поелозила-бак чуть деформировался и потёк.
Ремонтировали аргонной сваркой.
Последний раз редактировалось Goosve 17 май 2016, 10:37, всего редактировалось 2 раза.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Лично мне хорошо залатать бак удалось только с третьей попытки.
Первые две латки из эпоксидной замазки (она же - "холодная сварка") были небольшими и отслаивались. Что тому виной - не знаю. Возможно, тонкий металл днища бака "играл" вследствие образования внутри лёгкого разрежения (хотя система "дыхания" была вычищена и приведена в порядок), что и приводило к отслоению. А возможно, не стоило ползать на пузе в глубоких колеях, т.к. заводская защита в силах защитить дно бака от острого камня, но если на этот камень сесть всем весом, она тупо передаст давление на бак, а не на кузов.
В третий раз я сделал латку, накрывающую площадь, в несколько раз превышающую площадь пробоин, зачистив место под неё до металла. Это для лучшей адгезии. И сделал я её многослойной, армировав слои мелкоячеистой сеткой из нержавейки. Два года без проблем, хотя на пол в гараже каждое утро смотрю с опаской - а нет ли на нём капель солярки.
Как вариант - латку сделать стеклопластиковой. Хотел написать, что на этом форуме описан опыт одной семейной пары, (им кто-то пытался делать, но в первой же колее, от первого же нажатия на бак всё отвалилось). Но, смотрю, они отписались сами.
Почему у них всё потекло - не знаю. Или слоёв выложено было мало, или ткань неправильная, или сделано плохо, без должной пропитки и с пузырями. Я со стеклопластиком работаю чуть больше года и думаю, мог бы армировать им всё днище бака до такой твёрдости, что надобность в заводской защите отпала бы напрочь. Собственно, если моя третья латка из холодной сварки отслоится, сниму бак и так и сделаю. Проломить сантиметровый слой стеклопластика, положенный на какой-никакой, но металл - это ещё постараться надо.
Первые две латки из эпоксидной замазки (она же - "холодная сварка") были небольшими и отслаивались. Что тому виной - не знаю. Возможно, тонкий металл днища бака "играл" вследствие образования внутри лёгкого разрежения (хотя система "дыхания" была вычищена и приведена в порядок), что и приводило к отслоению. А возможно, не стоило ползать на пузе в глубоких колеях, т.к. заводская защита в силах защитить дно бака от острого камня, но если на этот камень сесть всем весом, она тупо передаст давление на бак, а не на кузов.
В третий раз я сделал латку, накрывающую площадь, в несколько раз превышающую площадь пробоин, зачистив место под неё до металла. Это для лучшей адгезии. И сделал я её многослойной, армировав слои мелкоячеистой сеткой из нержавейки. Два года без проблем, хотя на пол в гараже каждое утро смотрю с опаской - а нет ли на нём капель солярки.
Как вариант - латку сделать стеклопластиковой. Хотел написать, что на этом форуме описан опыт одной семейной пары, (им кто-то пытался делать, но в первой же колее, от первого же нажатия на бак всё отвалилось). Но, смотрю, они отписались сами.
Почему у них всё потекло - не знаю. Или слоёв выложено было мало, или ткань неправильная, или сделано плохо, без должной пропитки и с пузырями. Я со стеклопластиком работаю чуть больше года и думаю, мог бы армировать им всё днище бака до такой твёрдости, что надобность в заводской защите отпала бы напрочь. Собственно, если моя третья латка из холодной сварки отслоится, сниму бак и так и сделаю. Проломить сантиметровый слой стеклопластика, положенный на какой-никакой, но металл - это ещё постараться надо.
Последний раз редактировалось Злыдня 17 май 2016, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Goosve
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:56
- Двигатель:: Бензин, 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Оттуда, куда Москва лопнула
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Стеклопластик остался цел и не вредим. Чуть вмялся металл (конечно тут я постараласьЗлыдня писал(а):Проломить сантиметровый слой стеклопластика, положенный на какой-никакой, но металл - это ещё постараться надо.

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: топливный бак - замена или ремонт?
А сколько слоёв ткани было выложено? Ну, или хотя бы какой толщины был стеклопластик? И какая смола использовалась - эпоксидная или полиэфирная? Интересуюсь, чтобы в будущем избежать Ваших грабелек.
И почему-то приходят на память фотографии со стеклопластиковым днищем, треснувшим по всей длине бака.
И почему-то приходят на память фотографии со стеклопластиковым днищем, треснувшим по всей длине бака.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Goosve
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:56
- Двигатель:: Бензин, 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Оттуда, куда Москва лопнула
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
В автомагазине был куплен стекломат для ремонта бамперов и тремя слоями приклеен с помощью эпоксидной смолы. Муж доволен своей работой. Ругал меня за помятый бак. Вмятину сфоткаю, выложу. Но тот факт, что стекловолокно не меняет форму аналогично металлу сыграл свою роль.Злыдня писал(а):А сколько слоёв ткани было выложено? Ну, или хотя бы какой толщины был стеклопластик? И какая смола использовалась - эпоксидная или полиэфирная? Интересуюсь, чтобы в будущем избежать Ваших грабелек.
И почему-то приходят на память фотографии со стеклопластиковым днищем, треснувшим по всей длине бака.
И про напыление я ошиблась. Бак делали там же, где и трубку, но не диметом, а аргонной сваркой, как пролучилось тоже сфотографирую.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
А чем нержавейка тверская самоварная не подходит? Полгода, как у себя забыл и забил на проблему. Ценник у них еще с прошлой осени и сейчас, наверное, самый гуманный с установкой. 30 тыс. было. Не думаю, что резко все сменилось.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: топливный бак - замена или ремонт?
30 тыс за бак из нержавейки - это гуманно. Тем более с нынешним курсом доллара.
Но стеклопластик дешевле.
По максимуму - 5$/м2 цена стеклоткани плюс эпоксидная смола по 10$/кг.
По минимуму - стеклоткань нахаляву со свалки местного завода (любой плотности и плетения), её производящего, плюс полиэфирка по 7$/5кг с рук.
Что называется - лепи, сколько хочш.
Goosve, стекломат в данной ситуации, конечно же, ниочём. Стеклопластик на основе стекломата более хрупок и не так держит нагрузку. Если бы сделать с десяток (хотя бы) слоёв стеклоткани, да ещё проложить их под углом в 45 градусов по плетению, хорошо пропитав слои и выгнав воздух, стояло бы по сей день.
Но стеклопластик дешевле.
По максимуму - 5$/м2 цена стеклоткани плюс эпоксидная смола по 10$/кг.
По минимуму - стеклоткань нахаляву со свалки местного завода (любой плотности и плетения), её производящего, плюс полиэфирка по 7$/5кг с рук.
Что называется - лепи, сколько хочш.
Goosve, стекломат в данной ситуации, конечно же, ниочём. Стеклопластик на основе стекломата более хрупок и не так держит нагрузку. Если бы сделать с десяток (хотя бы) слоёв стеклоткани, да ещё проложить их под углом в 45 градусов по плетению, хорошо пропитав слои и выгнав воздух, стояло бы по сей день.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
У меня бак в идеале даже в краске ещё и сверху и снизу.предыдущий хозяин видать ну очень любил бегемотика
. горловину пластиковую поставил год назад правда диаметр 32 меньше чем родная но зато не ржавеет

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Эх, я тоже был наивен;) бак в краске оригинал и ни следа коррозии;) ну вот пока не увидел пятнышко
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
SmoAG писал(а):Эх, я тоже был наивен;) бак в краске оригинал и ни следа коррозии;) ну вот пока не увидел пятнышко
Не е е это не наивность а факт я его снимал когда горловину делал.хотя горловина была в хорошем состоянии только налет ржавый был немного.вот тогда и смотрел все досконально.даже болтики все открутились без проблем.сейчас в месяц раз мойкой всю грязь с него убираю чтоб не ржавел

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Не поверишь, все кроме мойки один в один;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Заказал бак (ценник очень гуманный) - жду.
Слил топливо с фильтра в прозрачную емкость, а там мелкая - мелкая херня какая-то плавает, типа грязи, а может и ржавчины. не особо много, но есть и если я ее увидел, то ТНВД ее точно заметит.
Вот жду и думаю как бы мне снизить вероятность выхода из строя ТНВД по причине ржавчины в баке или теперь ТНВД 100% выйдет из строя, просто вопрос времени........???
Машину продавать не хочется уж больно нравиться да и аналогов не вижу

Слил топливо с фильтра в прозрачную емкость, а там мелкая - мелкая херня какая-то плавает, типа грязи, а может и ржавчины. не особо много, но есть и если я ее увидел, то ТНВД ее точно заметит.
Вот жду и думаю как бы мне снизить вероятность выхода из строя ТНВД по причине ржавчины в баке или теперь ТНВД 100% выйдет из строя, просто вопрос времени........???
Машину продавать не хочется уж больно нравиться да и аналогов не вижу
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
А фильтра то хоть какие? Не торопись растраиваться, если вовремя заметил то обойдётся, после смены Бака поменяешь фильтр и все будет хорошо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
топливный Blie Print.
ТНВД промыть может чем после замены бака?
Как вообще узнать, что ТНВД хапанул грязи и ему придет конец....?
ТНВД промыть может чем после замены бака?
Как вообще узнать, что ТНВД хапанул грязи и ему придет конец....?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Лучший способ промыть этот ТНВД - снять и разобрать. Виннс и прочие сольвенты растворяют шламовые отложения и отводят их в цилиндры на сжигание, а вот если насос забит механическими частицами (ржа, стружка, проч.), то их либо вымоет на форсунки просто током солярки, либо они будут продолжать накапливаться внутри.
Чтобы оценить состояние ТНВД на предмет "хапанул грязи", его надо...
Правильно!!! Снять и разобрать!
Но побывал у меня в руках как-то позиционер, в котором ржавчина пожрала почти всю полость (где-то три четверти по высоте, граница заржавления была отчётливо видна). Что творилось ниже, в самом корпусе насоса, я могу только представить. В подобном случае для оценки хватает просто снятия верхней крышки позиционера. Никакие настройки при этом не сбиваются. Заодно можно обложить насос ветошью и от души проспринцевать нутрянку позиционера чистой соляркой. Большинство металлической пыли, попадающей в насос, оседает именно там.
Чтобы оценить состояние ТНВД на предмет "хапанул грязи", его надо...
Правильно!!! Снять и разобрать!
Но побывал у меня в руках как-то позиционер, в котором ржавчина пожрала почти всю полость (где-то три четверти по высоте, граница заржавления была отчётливо видна). Что творилось ниже, в самом корпусе насоса, я могу только представить. В подобном случае для оценки хватает просто снятия верхней крышки позиционера. Никакие настройки при этом не сбиваются. Заодно можно обложить насос ветошью и от души проспринцевать нутрянку позиционера чистой соляркой. Большинство металлической пыли, попадающей в насос, оседает именно там.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный бак - замена или ремонт?
Злыдня писал(а):Лучший способ промыть этот ТНВД - снять и разобрать. Виннс и прочие сольвенты растворяют шламовые отложения и отводят их в цилиндры на сжигание, а вот если насос забит механическими частицами (ржа, стружка, проч.), то их либо вымоет на форсунки просто током солярки, либо они будут продолжать накапливаться внутри.
Чтобы оценить состояние ТНВД на предмет "хапанул грязи", его надо...
Правильно!!! Снять и разобрать!
Но побывал у меня в руках как-то позиционер, в котором ржавчина пожрала почти всю полость (где-то три четверти по высоте, граница заржавления была отчётливо видна). Что творилось ниже, в самом корпусе насоса, я могу только представить. В подобном случае для оценки хватает просто снятия верхней крышки позиционера. Никакие настройки при этом не сбиваются. Заодно можно обложить насос ветошью и от души проспринцевать нутрянку позиционера чистой соляркой. Большинство металлической пыли, попадающей в насос, оседает именно там.
я понимаю, что поиск рулит, а ссылку не дадите как все это провернуть
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: топливный бак - замена или ремонт?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305
Прочитать всё от начала и до конца.
Выпить водки для храбрости, вооружиться инструментом, терпением и - вперёд!
Прочитать всё от начала и до конца.
Выпить водки для храбрости, вооружиться инструментом, терпением и - вперёд!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.