Страница 2 из 3

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 12:56
sinensis
Да мерил...на впуске один гидрокомпенсатор давит на рокер сильнее чем все остальные...

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 13:05
SNOOPER
Стравите масло со всех впускных, а лучше со всех компенсаторов на гбц.
И промеряете на сколько передвигается рокер когда кулачок распреда тыльной стороной касается рокера.
Сравните между цилиндрами, как минимум.
Если зазор мал, то можно от торцевать стержень или заменить клапан.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 13:06
sinensis
ЕПТА...в момент пуска, клапана должны плотно прилегать, т.е. быть закрыты, чтобы в цилиндре компрессия была...а один впускной зажат гидрокомпенсатором ....А компенсировать должны они тепловой зазор во время работы двигателя. Его снимаешь прокачиваешь, ставишь на место и некоторое время все ОК....потом все повторяется. Сам клапан уже поменял....без изменения. Про седло не верится т.к. после сборки двигателя первые неделю все работало отлично. Потом начал подтраивать и на низах потеря тяги...и обнаружилось вот это

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 13:11
SNOOPER
sinensis писал(а):Я Сам Дурак...в момент пуска, клапана должны плотно прилегать, т.е. быть закрыты, чтобы в цилиндре компрессия была...а один впускной зажат гидрокомпенсатором ....А КОМПЕНСИРУЮТ они тепловой зазор во время работы двигателя. Его снимаешь прокачиваешь, ставишь на место и некоторое время все ОК....потом все повторяется
Не стоит нервничать.
И слушаете что Вам говорят.
ТеоретеГ.

Вы хоть один мотор сделали сами, чтоб так утверждать?

Давайте подробно что Вы там прокачиваете и как?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 13:15
sinensis
Свой мотор сделал сам)....с этим второй месяц разобраться не могу. Прокачиваю гидрокомпенсатор. Потом крутить стартером и клапан постепенно перестает закрываться плотно

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 13:21
SNOOPER
Компенсатор ставите наполненный маслом?

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 13:59
sinensis
Да, ставлю полный

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 14:02
SNOOPER
Сравните выступание клапанов, на этом и рабочих цилиндрах.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2016, 14:07
sinensis
ОК...отпишусь

Re: редукционный клапан

Добавлено: 07 дек 2016, 21:54
SNOOPER
Кстати вот что бывает когда этот клапан просто заклинит.

Хорошо не взорвался. :)

Re: редукционный клапан

Добавлено: 08 дек 2016, 23:04
bambrr
еще чуток и шарик бы получился ::-D:

Re: редукционный клапан

Добавлено: 19 фев 2019, 17:45
Ylzik
Всем привет!
В общем делаю капиталку мотора, маслонасос ставлю хюндаевский, но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе. Так и должно быть и я зря напрягаюсь, или всетаки это какой-то косяк? Подскажите кто ставил хюндаевский насос.
oilpump.jpg

Re: редукционный клапан

Добавлено: 19 фев 2019, 19:51
dvm99
Ylzik писал(а): 19 фев 2019, 17:45 Всем привет!
В общем делаю капиталку мотора, маслонасос ставлю хюндаевский, но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе. Так и должно быть и я зря напрягаюсь, или всетаки это какой-то косяк? Подскажите кто ставил хюндаевский насос.
Дырка должна быть, через неё должно сливаться масло в картер.
НО!
Редукционные клапана часто стоят прямо в фильтре (допустим в MANN).

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 12:49
Fakir
Ylzik писал(а): 19 фев 2019, 17:45 но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе.
Какого отверстия? Не припомню там отверстий.

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 13:21
dvm99
Есть там дырочка на оригинале...
Я про неё помнил, но про основной дренаж забыл ::-D:

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 13:37
Fakir
на 24V уже нет

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 16:01
Ylzik
открутил сегодня клапан, судя по устройству под поршенек масло никак не может сливаться, разве что небольшое количество которое просочится между поршеньком и стенкой. Поэтому наличие отверстия скорее всего не кретично

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 16:07
Fakir
Канал для слива масла из под поршня должен быть. Либо в корпус масляного насоса, либо через отверстие болта. Иначе полость заполнится маслом и клапан перестанет работать

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 18:38
Ylzik
тоже об этом думал, поставлю болт от старого маслонасоса от греха подальше

Re: редукционный клапан

Добавлено: 20 фев 2019, 21:09
dvm99
Ребяты!
Имхо масло сливается вот здесь, поэтому похеру дырочка в болте...