ПСВ писал(а):Аркадий ака JustFOX " кроить 1500 рублей глупо".
А никому не приходилось видеть презервативы на бельевых верёвках ?
Уже писал, что оригинальных ремней ГРМ и балансиров с роликами гарантированно хватает на 100 000 км. При смене ремней и роликов меняю все передние сальники и насос системы охлаждения ( всё только оригинал). В процессе эксплуатации произвожу регулировку натяжения ремней. Первый раз через 3-4тык, последующие через 25-30. Проблем нет.
Кулибиным удачи в процессе получения удовольствия от езды без ремня балансира, без ролика, без кондиционера, турбины, запаски, лишних сидений и тд и тп. В общем без всего, чем можно пренебречь. И не заморачивайтесь с порядковым уровнем пренебрежений.

Думаешь самый умный?
А никому не приходилсь видеть порвавшийся через 5000 км ОРИГИНАЛЬНЫЙ, привезенный из Япии ремень балансиров?
При этом основной ремень, привезенный вместе с ним, отъездил еще 4 года.
И порвался он не в городе, а в Золотом рейде, в очень глубокой тайге
на севере Приморья. Эвакуация откуда была возможна только вертолетом.
И моему штурману (тогда он был пилотом) дико повезло, что основной ремень проскочил
всего на зуб и дрыг заглох - те выехали они своим ходом.
Иначе просто бросили бы машину.
Я, думаешь просто так писал, что дрыги по разному реагируют на отсутсвие ремня балансиров.
Только ты с Аркадием уцепились за РЕДКИЕ случаи плохой реакции
дрыгов на отсутствие этого ремня.
Ну а замена помпы - эта ваще пестня.
А ты не пробовал почаще менять антифриз и промывать систему охлаждения?
Помпа при правильном уходе живет ДОЛЬШЕ дрыга.
ПыСы: Ты чьих будешь? - чилавег без авты и дома?