Замена ремней ГРМ, нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Замена ремней ГРМ, нужна помощь
История такая. Снял верхнюю крышку, а ремень балансиров стоит на месте, вскрытие показало, что полностью открутилась звездочка правого балансира.
Вопрос.
1. Надо ли ставть гайки балансиров на резьбовой клей?
2. Нашел, что пользуются синим разъемным клеем. Это так?
3. Как им пользоваться (мазать всю резьбу или отдну или несколько точек или как-то иначе)?
4. Получается ли снять сальники, как описано в книге, разрезать рабочую кромку, и обмотаной отверткой его извлечь. Как-то все очень просто. Так ли просто?
Вопрос.
1. Надо ли ставть гайки балансиров на резьбовой клей?
2. Нашел, что пользуются синим разъемным клеем. Это так?
3. Как им пользоваться (мазать всю резьбу или отдну или несколько точек или как-то иначе)?
4. Получается ли снять сальники, как описано в книге, разрезать рабочую кромку, и обмотаной отверткой его извлечь. Как-то все очень просто. Так ли просто?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Про звездочку балансира, была такая же фигня. Вовремя заметил по изменившемуся звуку
Открутилась не до конца. Не поставили шайбу-гравер в мастерской
Поставил шайбу и посадил на герметик. 20тыс - полет нормальный 



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
А у меня и на второй (неоткрутившейся) нет шайбы гровера.Chairman писал(а):Про звездочку балансира, была такая же фигня. Вовремя заметил по изменившемуся звукуОткрутилась не до конца. Не поставили шайбу-гравер в мастерской
Поставил шайбу и посадил на герметик. 20тыс - полет нормальный
Может ты посадил на резьбовой клей, если да, то как его намазывать.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Называется "клей-герметик для резьбовых соединений" вроде так. Там есть инструкция как намазывать, по памяти 5мм резьбы вроде.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. фиксатор резьбы капается небольшим количеством на резьбу болта (1-2капли), после чего узел необходимо собрать за 3-5 минут, иначе клей уже встанет.
2. Сальники снять просто, как написано. Посадить можно просто головкой. Однако, кроме сальников необходимо проверить износ втулок, по которым скальзит рабочая кромка. Снимаются они просто - пальцами вытаскиваются.
3. Есть теория о том, что баллансирный ремень можно вообще не ставить.
2. Сальники снять просто, как написано. Посадить можно просто головкой. Однако, кроме сальников необходимо проверить износ втулок, по которым скальзит рабочая кромка. Снимаются они просто - пальцами вытаскиваются.
3. Есть теория о том, что баллансирный ремень можно вообще не ставить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Разбило - потому что не затянули шкив.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Шкив тянуть не менее 170 динамометрическим ключем и на глазок не прохиляет больно узел важный.Фиксировать неплохо удавкой с рычагом я себе купил на форуме писал очень удобно причем для всех шкивов и шестерен например распредвала.И болт сажать на фиксатор резьбы средней прочности -пузырек маленький около 100р у меня синего цвета,в любом автомагазине можно купить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так по порядку:
Про фиксатор резьбы:
Их бывает 2 вида (синий - средней "силы" и красный очень "сильный")
Перед применением необходимо обезжирить резьбы, иначе не схватится.
Инструкция на самом тюбике, количество зависит от диаметра болта/гайки.
Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Шкив тянуть действительно не менее 170 Нм
Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
Про нанесение фиксатора резьбовых соединений на болт коленвала ничего не сказано в Сервис Мануале MMC, это прямая дорога к обламыванию болта и замене коленвала.
Про фиксатор резьбы:
Их бывает 2 вида (синий - средней "силы" и красный очень "сильный")
Перед применением необходимо обезжирить резьбы, иначе не схватится.
Инструкция на самом тюбике, количество зависит от диаметра болта/гайки.
Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Шкив тянуть действительно не менее 170 Нм
Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
Про нанесение фиксатора резьбовых соединений на болт коленвала ничего не сказано в Сервис Мануале MMC, это прямая дорога к обламыванию болта и замене коленвала.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Спорный вопросАркадий ака JustFOX писал(а):Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Читай форум зачем и для чего его ставили.Аркадий ака JustFOX писал(а):Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
PS у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленый

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Chairman писал(а):Спорный вопросАркадий ака JustFOX писал(а):Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
В Сервис Мануале четко написано о замене роликов вместе с ремнями.
НЕ вижу оснований для спора.
Читай форум зачем и для чего его ставили.Аркадий ака JustFOX писал(а):Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
Читал мануалы MMC и втыкал в устройство двигателя.
Я понимаю какие функции выполняют балансирные валы.
PS у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленыйэто значит слабый?
Затрудняюсь ответить, возможно это аналог синего.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мы тоже понимаем, для чего стоят балансиры и для чего ремни.
По секрету скажу, что ремень балансира на старой машине нужен чтобы рваться и доставлять проблемы владельцу.
А вообще, на машинах нашего возраста вибрациями второго порядка можно пренибречь 8)
По секрету скажу, что ремень балансира на старой машине нужен чтобы рваться и доставлять проблемы владельцу.
А вообще, на машинах нашего возраста вибрациями второго порядка можно пренибречь 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Не знаю как у вас, но думаю что похоже на наши.Chairman писал(а): у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленыйэто значит слабый?
Красные - самые сильные, неоткручиваемые.
Синие - средней силы, откручиваемые.
Зелённые - просто герметики, для водо, пыли и пр. непроницаемости, практически без фиксирующих свойств.
Белые - для трубной резьбы.
Кстати у меня тут на производстве все они используются, и я никогда не видел чтобы кто предварительно обезжиривал детали.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
О, я думал про цвета это шутка.gvladimir писал(а):Красные - самые сильные, неоткручиваемые.
Синие - средней силы, откручиваемые.
Зелённые - просто герметики, для водо, пыли и пр. непроницаемости, практически без фиксирующих свойств.
Пойду искать в магазинах синий герметик

В прошлом году открутилась бобышка на водомете гидроцикла, сломала руль

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
+1Николай писал(а):Мы тоже понимаем, для чего стоят балансиры и для чего ремни.
По секрету скажу, что ремень балансира на старой машине нужен чтобы рваться и доставлять проблемы владельцу.
А вообще, на машинах нашего возраста вибрациями второго порядка можно пренибречь 8)
Вибрации 2го порядка попой врятли кто услышит ,а вот после установки ремня ГРМ мог немного уйти момент впрыска и неравномерности вспышек в горшках приводят к появлению сил инерции 1го порядка.Опять повторюсь вибрации 2го порядка в 4х ряднике возрастают на высоких оборота а на V 6ки на низах.(Из книги по ремонту двигателей америкосовской)
Так что возможно это самомнение типа азота в шинах -мягче,машину помыл -едит быстрее.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"