Замена ремней ГРМ, нужна помощь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Замена ремней ГРМ, нужна помощь

Сообщение Александр__Луценко »

История такая. Снял верхнюю крышку, а ремень балансиров стоит на месте, вскрытие показало, что полностью открутилась звездочка правого балансира.
Вопрос.
1. Надо ли ставть гайки балансиров на резьбовой клей?
2. Нашел, что пользуются синим разъемным клеем. Это так?
3. Как им пользоваться (мазать всю резьбу или отдну или несколько точек или как-то иначе)?
4. Получается ли снять сальники, как описано в книге, разрезать рабочую кромку, и обмотаной отверткой его извлечь. Как-то все очень просто. Так ли просто?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Про звездочку балансира, была такая же фигня. Вовремя заметил по изменившемуся звуку :) Открутилась не до конца. Не поставили шайбу-гравер в мастерской :mad: Поставил шайбу и посадил на герметик. 20тыс - полет нормальный :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Chairman писал(а):Про звездочку балансира, была такая же фигня. Вовремя заметил по изменившемуся звуку :) Открутилась не до конца. Не поставили шайбу-гравер в мастерской :mad: Поставил шайбу и посадил на герметик. 20тыс - полет нормальный :)
А у меня и на второй (неоткрутившейся) нет шайбы гровера.

Может ты посадил на резьбовой клей, если да, то как его намазывать.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Называется "клей-герметик для резьбовых соединений" вроде так. Там есть инструкция как намазывать, по памяти 5мм резьбы вроде.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. фиксатор резьбы капается небольшим количеством на резьбу болта (1-2капли), после чего узел необходимо собрать за 3-5 минут, иначе клей уже встанет.
2. Сальники снять просто, как написано. Посадить можно просто головкой. Однако, кроме сальников необходимо проверить износ втулок, по которым скальзит рабочая кромка. Снимаются они просто - пальцами вытаскиваются.
3. Есть теория о том, что баллансирный ремень можно вообще не ставить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Джерик

Сообщение Джерик »

у меня оборвало балансировочныйремень ездил только вибрация двигателя нахолостом большая хорошо что ремень не попал в грм атобызагнуло клапана, сказали менять надо и ролики если меняешь ремни...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ролики - однозначно. У них ресурс такой же около 100 тысяч
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а лучше вообще балансирный ремень не ставить и не будет проблем.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Джерик

Сообщение Джерик »

а ужепоставили и потом может от него разбило шкив коленвала?! ква ква от того что вибрировал вот может и разбило и коленвал тожетрохи..там гдешпонка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Разбило - потому что не затянули шкив.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Шкив тянуть не менее 170 динамометрическим ключем и на глазок не прохиляет больно узел важный.Фиксировать неплохо удавкой с рычагом я себе купил на форуме писал очень удобно причем для всех шкивов и шестерен например распредвала.И болт сажать на фиксатор резьбы средней прочности -пузырек маленький около 100р у меня синего цвета,в любом автомагазине можно купить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Тьфу ты бл...
никогда больше к этим п-расам в мамырях не поеду.
Звонил мне жаловался что не снимается у него рмень, так как какое-то м***ло поставило болты на лак. Он там дескать измучился.
Так все правильно прошлый механик сделал? Правильно на лак сажал? этот не посадил. Что теперь делать ? :mad:
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Так по порядку:

Про фиксатор резьбы:
Их бывает 2 вида (синий - средней "силы" и красный очень "сильный")
Перед применением необходимо обезжирить резьбы, иначе не схватится.
Инструкция на самом тюбике, количество зависит от диаметра болта/гайки.

Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.

Шкив тянуть действительно не менее 170 Нм

Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.

Про нанесение фиксатора резьбовых соединений на болт коленвала ничего не сказано в Сервис Мануале MMC, это прямая дорога к обламыванию болта и замене коленвала.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Аркадий ака JustFOX писал(а):Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Спорный вопрос
Аркадий ака JustFOX писал(а):Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
Читай форум зачем и для чего его ставили.

PS у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленый :( это значит слабый?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Chairman писал(а):
Аркадий ака JustFOX писал(а):Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Спорный вопрос

В Сервис Мануале четко написано о замене роликов вместе с ремнями.
НЕ вижу оснований для спора.

Аркадий ака JustFOX писал(а):Про ремень балансира, НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА! Если его поставили, значит он нужен.
Читай форум зачем и для чего его ставили.

Читал мануалы MMC и втыкал в устройство двигателя.
Я понимаю какие функции выполняют балансирные валы.



PS у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленый :( это значит слабый?

Затрудняюсь ответить, возможно это аналог синего.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мы тоже понимаем, для чего стоят балансиры и для чего ремни.
По секрету скажу, что ремень балансира на старой машине нужен чтобы рваться и доставлять проблемы владельцу.
А вообще, на машинах нашего возраста вибрациями второго порядка можно пренибречь 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Chairman писал(а): у меня, кстати, фиксатор резьбы зеленый :( это значит слабый?
Не знаю как у вас, но думаю что похоже на наши.
Красные - самые сильные, неоткручиваемые.
Синие - средней силы, откручиваемые.
Зелённые - просто герметики, для водо, пыли и пр. непроницаемости, практически без фиксирующих свойств.
Белые - для трубной резьбы.
Кстати у меня тут на производстве все они используются, и я никогда не видел чтобы кто предварительно обезжиривал детали.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

gvladimir писал(а):Красные - самые сильные, неоткручиваемые.
Синие - средней силы, откручиваемые.
Зелённые - просто герметики, для водо, пыли и пр. непроницаемости, практически без фиксирующих свойств.
О, я думал про цвета это шутка.
Пойду искать в магазинах синий герметик :(
В прошлом году открутилась бобышка на водомете гидроцикла, сломала руль :( Закручивал вообще без герметика. Сейчас запчасти пришли, а герметик только зеленый.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Все собрал. Балансирный ремень не ставил.
Вибрация на холостых усилисась совсем чуть-чуть.
А вот в диапазоне 1000-1100 оборотов вибрация уже чуствуется.
На оборотах выше как и раньше.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Николай писал(а):Мы тоже понимаем, для чего стоят балансиры и для чего ремни.
По секрету скажу, что ремень балансира на старой машине нужен чтобы рваться и доставлять проблемы владельцу.
А вообще, на машинах нашего возраста вибрациями второго порядка можно пренибречь 8)
+1
Вибрации 2го порядка попой врятли кто услышит ,а вот после установки ремня ГРМ мог немного уйти момент впрыска и неравномерности вспышек в горшках приводят к появлению сил инерции 1го порядка.Опять повторюсь вибрации 2го порядка в 4х ряднике возрастают на высоких оборота а на V 6ки на низах.(Из книги по ремонту двигателей америкосовской)
Так что возможно это самомнение типа азота в шинах -мягче,машину помыл -едит быстрее.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»