Страница 2 из 3
Добавлено: 29 апр 2007, 03:32
Жипер
Chairman писал(а):Аркадий ака JustFOX писал(а):
Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Спорный вопрос
Я бы сказал очень спорный - ролики спокойно отрабатывают по
300-400тыщ, если не ездить по бродам по капот и выше.
Кстати их можно смазывать, вытащив пластиковые заглушки.
Про ремень балансиров.
Разные экземпляры дрыгов реагируют на его отсутствие совершенно по разному. Я на своем его отсутствие вообще не заметил.
А у штурмана на Пыже 92-го года, дрыг стало колбасить не подецки.
Поставил ремень на место - все стало шоколадно.
Добавлено: 29 апр 2007, 22:24
ПСВ
Послушав советы не ставить ремень балансировочных валов при замене ремня ГРМ, решил проверить, насколько можно "пренебречь вибрациями N-го порядка" и не установил ремень балансиров, хотя новый с роликом - оригиналы - приобрёл.
В результате получил сильную вибрацию на оборотах 950-1100, от которой трясло не только дизель, но и кузов вместе со мной любимым. Не стал я докапываться, какого порядка были вибрации, а выматеревшись в сторону советчиков, засучил рукава и установил ремень балансиров на положенное ему место. Зубодробительная вибрация исчезла, дизель заработал ровно, мягко.
С того дня советы "кулибиных" с киванием на источники типа "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик" не воспринимаю.
Ребята, не считайте себя святее Папы римского.

Добавлено: 29 апр 2007, 23:57
Аркадий ака JustFOX
ПСВ писал(а):
В результате получил сильную вибрацию на оборотах 950-1100, от которой трясло не только дизель, но и кузов вместе со мной любимым. Не стал я докапываться, какого порядка были вибрации, а выматеревшись в сторону советчиков, засучил рукава и установил ремень балансиров на положенное ему место. Зубодробительная вибрация исчезла, дизель заработал ровно, мягко.
Вот собственно что и требовалось доказать)))
Про ролики:
Ничего не буду комментировать, мы работаем по мануалу MMC.
В нем все четко описано: ремень ГРМ + ремень балансира + ролики.
ИМХО кроить 1500 рублей глупо когда речь идет о ГРМ.
Кап. ремонт 4D56 намного дороже.
Добавлено: 30 апр 2007, 08:37
ПСВ
Аркадий ака JustFOX " кроить 1500 рублей глупо".
А никому не приходилось видеть презервативы на бельевых верёвках ?
Уже писал, что оригинальных ремней ГРМ и балансиров с роликами гарантированно хватает на 100 000 км. При смене ремней и роликов меняю все передние сальники и насос системы охлаждения ( всё только оригинал). В процессе эксплуатации произвожу регулировку натяжения ремней. Первый раз через 3-4тык, последующие через 25-30. Проблем нет.
Кулибиным удачи в процессе получения удовольствия от езды без ремня балансира, без ролика, без кондиционера, турбины, запаски, лишних сидений и тд и тп. В общем без всего, чем можно пренебречь. И не заморачивайтесь с порядковым уровнем пренебрежений.

Добавлено: 30 апр 2007, 15:39
Жипер
ПСВ писал(а):Аркадий ака JustFOX " кроить 1500 рублей глупо".
А никому не приходилось видеть презервативы на бельевых верёвках ?
Уже писал, что оригинальных ремней ГРМ и балансиров с роликами гарантированно хватает на 100 000 км. При смене ремней и роликов меняю все передние сальники и насос системы охлаждения ( всё только оригинал). В процессе эксплуатации произвожу регулировку натяжения ремней. Первый раз через 3-4тык, последующие через 25-30. Проблем нет.
Кулибиным удачи в процессе получения удовольствия от езды без ремня балансира, без ролика, без кондиционера, турбины, запаски, лишних сидений и тд и тп. В общем без всего, чем можно пренебречь. И не заморачивайтесь с порядковым уровнем пренебрежений.

Думаешь самый умный?
А никому не приходилсь видеть порвавшийся через 5000 км ОРИГИНАЛЬНЫЙ, привезенный из Япии ремень балансиров?
При этом основной ремень, привезенный вместе с ним, отъездил еще 4 года.
И порвался он не в городе, а в Золотом рейде, в очень глубокой тайге
на севере Приморья. Эвакуация откуда была возможна только вертолетом.
И моему штурману (тогда он был пилотом) дико повезло, что основной ремень проскочил
всего на зуб и дрыг заглох - те выехали они своим ходом.
Иначе просто бросили бы машину.
Я, думаешь просто так писал, что дрыги по разному реагируют на отсутсвие ремня балансиров.
Только ты с Аркадием уцепились за РЕДКИЕ случаи плохой реакции
дрыгов на отсутствие этого ремня.
Ну а замена помпы - эта ваще пестня.
А ты не пробовал почаще менять антифриз и промывать систему охлаждения?
Помпа при правильном уходе живет ДОЛЬШЕ дрыга.
ПыСы: Ты чьих будешь? - чилавег без авты и дома?
Добавлено: 30 апр 2007, 18:39
ПСВ
Жипер, что это ты взбеленился ?
Я пишу о своём подходе к замене ремней, без обобщений, а вот ты, со товарищи, утверждаете о спорных вопросах безапеляционно, представляя своё мнение как истину в последней инстанции. А в подтверждение ложите единичные случаи из своей жизни :
"А никому не приходилсь видеть порвавшийся через 5000 км ОРИГИНАЛЬНЫЙ, привезенный из Япии ремень балансиров?" -
а кто видел, как его установили, и с каким усилием натянули, и регулировали ли после небольшого пробега, и не попадало ли на него маслице через сальники

И не забили ли пространство за крышками водой с грязью во время " Золотого рейда"
Эту тему уже прочли более 300 человек, и каждый вправе составить своё мнение, как ему поступать при замене ремней на 4Д56. Если кому-то будет правильнее поступать согласно мануала - ради Бога. А если кто-то счастлив ездить без ремня балансиров - ну что ж, вольному воля.
Сорри. Никого не хотел обидеть.
С Уважением Сергей. Паджеро 2, 1995г, 4Д56Т, Кубань.
Добавлено: 30 апр 2007, 19:15
SNOOPER
ПСВ писал(а):Жипер, что это ты взбеленился ?
Я пишу о своём подходе к замене ремней, без обобщений, а вот ты, со товарищи, утверждаете о спорных вопросах безапеляционно, представляя своё мнение как истину в последней инстанции. А в подтверждение ложите единичные случаи из своей жизни :
"А никому не приходилсь видеть порвавшийся через 5000 км ОРИГИНАЛЬНЫЙ, привезенный из Япии ремень балансиров?" -
а кто видел, как его установили, и с каким усилием натянули, и регулировали ли после небольшого пробега, и не попадало ли на него маслице через сальники

И не забили ли пространство за крышками водой с грязью во время " Золотого рейда"
Эту тему уже прочли более 300 человек, и каждый вправе составить своё мнение, как ему поступать при замене ремней на 4Д56. Если кому-то будет правильнее поступать согласно мануала - ради Бога. А если кто-то счастлив ездить без ремня балансиров - ну что ж, вольному воля.
Сорри. Никого не хотел обидеть.
С Уважением Сергей. Паджеро 2, 1995г, 4Д56Т, Кубань.
+100
Добавлено: 30 апр 2007, 19:35
Sibo
ПСВ писал(а):Жипер, что это ты взбеленился ?
Я пишу о своём подходе к замене ремней, без обобщений, а вот ты, со товарищи, утверждаете о спорных вопросах безапеляционно, представляя своё мнение как истину в последней инстанции. А в подтверждение ложите единичные случаи из своей жизни :
"А никому не приходилсь видеть порвавшийся через 5000 км ОРИГИНАЛЬНЫЙ, привезенный из Япии ремень балансиров?" -
а кто видел, как его установили, и с каким усилием натянули, и регулировали ли после небольшого пробега, и не попадало ли на него маслице через сальники

И не забили ли пространство за крышками водой с грязью во время " Золотого рейда"
Эту тему уже прочли более 300 человек, и каждый вправе составить своё мнение, как ему поступать при замене ремней на 4Д56. Если кому-то будет правильнее поступать согласно мануала - ради Бога. А если кто-то счастлив ездить без ремня балансиров - ну что ж, вольному воля.
Сорри. Никого не хотел обидеть.
С Уважением Сергей. Паджеро 2, 1995г, 4Д56Т, Кубань.
+1.
Ни разу не приходилось видеть отсутствие балансирного ремня без последствий для работы мотора.( Если второй балансир не срезан ).
Может я просто мало видел ?

Добавлено: 01 май 2007, 00:41
Жипер
Sibo писал(а):Ни разу не приходилось видеть отсутствие балансирного ремня без последствий для работы мотора.( Если второй балансир не срезан ).
Может я просто мало видел ?
4.5 года и 70000 пробега без последствий.
Мало?
Добавлено: 01 май 2007, 00:49
Жипер
Добавлено: 01 май 2007, 01:19
Жипер
ПСВ писал(а):Жипер, что это ты взбеленился ?
Я пишу о своём подходе к замене ремней, без обобщений, а вот ты, со товарищи, утверждаете о спорных вопросах безапеляционно, представляя своё мнение как истину в последней инстанции. :
Ты читаешь по диагонали? Вот выдержка из моего поста:
Жипер писал(а):Про ремень балансиров.
Разные экземпляры дрыгов реагируют на его отсутствие совершенно по разному. Я на своем его отсутствие вообще не заметил.
А у штурмана на Пыже 92-го года, дрыг стало колбасить не подецки.
Поставил ремень на место - все стало шоколадно.
Где я пишу безапеляционно?
5000-й ремень рвался на его предыдущей машине и после его выбрасывания машина отъездила еще 4 года.
На новой машине этот номер не пролез - я так и пишу.
И не говорю делайте так, а так не делайте.
Так что не пиши всякую херню.
ПСВ писал(а):А в подтверждение ложите единичные случаи из своей жизни
А, что нужно ложить случаи из твоей жизни - ну извини, не знал.
Ну и процицируй, плиз мануал, где написано, что помпу и сальники
нуна менять вместе с ремнями ГРМ.
Добавлено: 02 май 2007, 15:43
Дмитрий_2
То Аркадий ака JustFOX: Дарова Аркадий...

блин, а сальник заднего кардана, мать его, все равно течет... Мож все-таки проточить задний кардан в месте контакта с сальником? Как считаешь?
ПыСы: Претензий к установке -нет, все грамотно и ровно...

Добавлено: 03 май 2007, 01:30
Аркадий ака JustFOX
Про помпу и сальники:
Помпу положено менять вместе ремнем ГРМ на бензиновых моторах (она приводится ремнем ГРМ)
Сальники положено менять по мере износа (появлении течи)
Про сальники РК:
Вобщем надо мерить биение на хвостовике РК и кардане....
Точить хвостовик кардана.... проще поменять.
Добавлено: 03 май 2007, 09:06
Chairman
Аркадий ака JustFOX писал(а):Замена роликов - ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ремня.
Э... Я писал про спорность вопроса, только из-за неточности формулировки. При замене ремня по ресурсу (износу) - согласен.
Но ремень можно заменить и из-за попадания масла, например, через 10-20тыс.
Такая ситуация была и у меня (эпопею с треснувшей шестерней масляного насоса можно найти с фото на форуме). Итого я ДВА(!) раза менял ремень ГРМ без замены роликов
Кстати, ролики, снятые в первый раз, лежат в гараже, абсолютно нормальные, ни люфта ни гудения при оборотах не наблюдается.
Что с ними делать - не представляю
Выбросить нельзя поставить. Как правильно расставить знаки препинания?

Добавлено: 03 май 2007, 11:10
Аркадий ака JustFOX
Не валяй дурака, они отработали свое!
Их место на помойке!
Добавлено: 03 май 2007, 11:24
Chairman
Аркадий ака JustFOX не обязательно. Я авто с рук купил. И сразу (почти) поменял ремни и ролики. Предыдущий владелец говорил, что он тоже сразу поменял, а проехал всего 10000км. Я не поверил, а может он правду говорил?

Добавлено: 03 май 2007, 11:34
kva
Если ролики промыть и смазать при отсутствии люфтов то могут и еще отпахать и по 500 тыс на предыдущей машине так и делал а вот вед шестерня износилась и не в одном мануале про ее замену нет инфы,
про балансиры могу сказать следующее,если поршневая нормально взвешивалась хотябы с разницей не более 5-10гр ,это шатун,поршень,палец то при снятии ремня разницы незаметишь при условии что компрессия тоже в порядке,а если сразу заметна разница значит с двигом проблемы.Я когда свой собирал то все взвешивал и за счет перемены местами поршневых пальцев подобрал минимальный разброс,после снятия ремня балансира разницы НЕТ!!
А ремень я убил видимо потевшим сальником и хотя он был сухой (ремень то видимо на пользу ему не пошло ) видимых дефектов тоже небыло а отходил 20 тык причем наконуне за 2 месяца я его проверял -идеальное состяние.А вот ремень грм стоит дальше на пару см и если сальник какой и даст течь то грм кий ремень проживет на порядок больше,те есть шанс вовремя заметить ,дотянуть и принять меры.А от течи сальников не застрахован НИКТО ,зимой сапун подмерз
например вот и выброс масла.Так что мое ИМХО ремень балансиров -ЗЛО подлежащее немедленному искоренению.
Добавлено: 03 май 2007, 14:49
ПСВ
kva, мне тоже не нравится в ДВС от ММС наличие балансирных механизмов, ремней с роликами, в тч ГРМ.
Но согласиться, что изначально, ещё на стадии проектирования, япошки предугадали, что при сборке их нового ДВС, а потом и при ремонте, будут устанавливаться несбалансированные по весу детали КШМ или плохие ЦПГ не могу. "Не верю !"
По поводу подлежащего немедленному искоренению зла - согласен с тобой в части твоего "ИМХО" - это правильно написано, корректно.
А ты не пробовал связаться с ММС по вопросу балансиров ?
С Уважением ПСВ.
Добавлено: 03 май 2007, 17:25
kva
Пробовал и даже рекомендовал защитный кожух придумать молчат сцуки как рыбы об лед,да и наивно пологать что ответили бы.
Добавлено: 03 май 2007, 18:59
ПСВ
Сергей, так ты предлагал ММС "искоренить зло", или только уменьшить его негативное воздействие при порыве ремня путём установки кожуха ? Интересно, к кому конкретно обращался ?
Я подумал, что наверное можно организовать акцию по "бомбардированию" почты или сайта ММС этим предложением участниками форума. Может быть удастся разобраться с этим "злом" раз и навсегда ? Хотя бы теоретически ?
