Страница 2 из 3

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 06 сен 2016, 13:11
hc2hunter
Меток разумеется 3. И выглядит это так:

================| COLD | HOT |====


Как правильно проверить уровень масла - в книжке-инструкции на машину. Вот и весь сказ.

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 06 сен 2016, 13:25
scorpion63
Вот такой у меня щуп

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 06 сен 2016, 13:54
Сергей_
Стандартный щуп.
Померь следующим образом:
- Масло АКПП нагреть до 70 градусов (или прокатись 10 км.)
- Остановись на ровной площадке, дай поработать ДВС на холостых 2-е минуты, АКПП в режиме "Р"
- Переводим селектор (ДВС не глушить), из "P" в "R"; "N"; "D" (на каждом этапе интервал по 30 секунд) и обратно в "N"
- После перевода селектора в "N", ждем еще 30 секунд и идем проверять уровень (ДВС не глушить)
- Допускается уровень между меток Y_HOT_Y, желательно ближе к максимум

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 06 сен 2016, 19:18
scorpion63
Сергей_ писал(а):Стандартный щуп.
Померь следующим образом:
- Масло АКПП нагреть до 70 градусов (или прокатись 10 км.)
- Остановись на ровной площадке, дай поработать ДВС на холостых 2-е минуты, АКПП в режиме "Р"
- Переводим селектор (ДВС не глушить), из "P" в "R"; "N"; "D" (на каждом этапе интервал по 30 секунд) и обратно в "N"
- После перевода селектора в "N", ждем еще 30 секунд и идем проверять уровень (ДВС не глушить)
- Допускается уровень между меток Y_HOT_Y, желательно ближе к максимум
Я так понимаю надо попасть в диапазон температуры АКПП 70-80 градусов?
Если выше или ниже температура будет то уже уровень не верный?

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 07 сен 2016, 08:41
hc2hunter
scorpion63 писал(а): Я так понимаю надо попасть в диапазон температуры АКПП 70-80 градусов?
Если выше или ниже температура будет то уже уровень не верный?
для того и сделано расстояние между рисками HOT, куда влезает почти 800 мл масла с учетом теплового расширения.
в идеале - уровень ближе к верхней метке на полностью прогретой машине (проехав километров 5-7 по трассе).

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 22 сен 2016, 15:23
scorpion63
Кинули мне ссылку на сервисный мануал, так у них указано что рычаг АКПП должен находится в положение Р.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTM

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 11 окт 2016, 08:46
plar
Между двумя метками hot меньше 700-800.
Проверять надо на заведенном авто, можно в Р или N. Коробку греть до 70-80 градусов и проверить температуру, хотя бы ELMкой. Проезжать сколько то км, как в мануале пишут не стоит, можно перегреть до 90-100 и тогда уровень покажет на 1-2 см выше верхней hot. Заливать нужно по верхнюю метку или чуть-чуть повыше.

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:43
filmge
plar писал(а):Между двумя метками hot меньше 700-800.
Проверять надо на заведенном авто, можно в Р или N. Коробку греть до 70-80 градусов и проверить температуру, хотя бы ELMкой. Проезжать сколько то км, как в мануале пишут не стоит, можно перегреть до 90-100 и тогда уровень покажет на 1-2 см выше верхней hot. Заливать нужно по верхнюю метку или чуть-чуть повыше.
блин у меня наверное так и произошло - измерял после большого пробега (т.е. температура была наверное 90) и наверное поэтому показания сбились, в результате вытащил щприцем больше необходимого количества и теперь уровень масла ближе к нижней HOT-метке.

Подскажите как на М3 отследить прогрев до 70-80 градусов?

И еще вопрос - при измерении уровня масла по букварю: прогреть, встать ровно, попереключать, оставить работать в N, а затем
вытащить щуп и сразу смотреть ?
или
вытащить щуп, протереть щуп, засунуть щуп, вытащить щуп и смотреть???

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:18
plar
Протереть, засунуть и посмотреть. Температуру проверить по копеечному елм327. Режим P или N

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, 20:29
Алекс70
Масло проверять на прогретой машине понятно, уровень между отметками НоТ.
Вопрос: утром на незаведенной машине уровень показывает на 2 см выше верхнего уровня НОТ, это нормально?

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:18
SmoAG
Это тяжело сказать, в принципе нормально но из за свойств данной жижи это не справедливо в зависимости от ваших климатических условий, если бы такое измерение было бы приемлимо, то проиизводитель не стал бы усложнять процесс измерения масла его прогревом и заполнением всех каналов акпп.

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:09
Алекс70
Может кто то тоже проверял по утрам и каков уровень ?

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 20 ноя 2016, 18:53
Алекс70
[quote="Алекс70"]Может кто то тоже проверял по утрам и каков уровень ?[/quote
что не проверяли

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:39
Tavr
У меня тоже выше,потому как жижа стекает и соответственно уровень повышается. Для этого и надо погонять селектор по всем режимам и тогда уже проверять.

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 23 ноя 2016, 08:44
Роман Ростовский
А если при проверке масло выше хот примерно на 1 см надо сливать?

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 23 ноя 2016, 10:48
SmoAG
Роман Ростовский писал(а):А если при проверке масло выше хот примерно на 1 см надо сливать?
при какой проверке? а то тут люди разные теории описывают, при правильной проверке, масло должно быть 70-80 градусов и быть в пределах отметок, выше верхней необходимо привести к уровню, но понимать какая температура желательно

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 26 фев 2017, 00:28
Axell
Подскажите, плз.. Коробка V5A51.
Сколько масла влазит от нижней кромки щупа до отметки Cold.??
В чем суть: Был ремонт коробки, сча поставил и заливаю масло. В бублик влил ~700мл и в коробку влил уже 9.5 л., а уровень на нижней кромке щупа. По мануалу весь обьем 9,8 л, а у мну уже больше 10 влезло. Сколько ей еще нужно до Cold-уровня.

Спасибо.

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 26 фев 2017, 14:41
ZILLA
В гидротранс входит мин 4 литра и прокачивается он при первой заводке двигла. В документации обьем укащан приблизительно, може быть +- 0.5 л.

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 02 мар 2017, 12:02
hc2hunter
Axell писал(а):Подскажите, плз.. Коробка V5A51.
Сколько масла влазит от нижней кромки щупа до отметки Cold.??
В чем суть: Был ремонт коробки, сча поставил и заливаю масло. В бублик влил ~700мл и в коробку влил уже 9.5 л., а уровень на нижней кромке щупа. По мануалу весь обьем 9,8 л, а у мну уже больше 10 влезло. Сколько ей еще нужно до Cold-уровня.
там еще есть масляный радиатор и теплообменник...
и заливаете вы на работающем двигателе? а то иначе как уровень-то понять...

Re: Замена масла АКПП

Добавлено: 05 мар 2017, 17:53
Andrey_Ak
Добрый день!

Мучаюсь, не могу правильно подобрать масло для АКПП V4AW3

В мануале написано "Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный",
на этикетке воздушного фильтра написано "ATF-SPII" скорее всего это относится к АКПП.
Note.jpg
Нужно решить чему верить, мануалу или надписи?
Думаю все-же верно будет остановиться на надписи на воздушном фильтре.

Но в продаже нет как SP так и SP-II.

А масло я хочу фирменное, от производителя MMC

Теперь осталось выбрать масло, думаю Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
но нужно как-то выяснить его допуски, заменяет ли оно SP-II
Найти допусков и спецификации по этому маслу не удалось.
Масло это планирую брать тут:
https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... d=70377581

И я так понял, что масла DEXRON II, III и SP, SP-II, SP-III совершенно разные..
Но возможно SP-III заменяет предыдущие SP-II и SP.

Искал ответа на форумах, однозначного ответа нет, многие говорят я вот заливал такое-то масло,
и все нормально. И хочется решение принять не исходя из того, что кто-то залил такое-то масло
и все нормально, а как-то обоснованно, аргументированно.

Многие пишут что для этих АКПП нужно заливать только DEXRON II и никаких III,
но скорее всего это правильно только для полностью гидромеханических V4AW2,
а у меня V4AW3 с частично электронным управлением.

И потом, DEXRON II это совсем другое масло в отличии от SP-II.

Где-бы все это точно и подробно, обоснованно выяснить?
Заменяет ли SP-III старое не выпускаемое SP-II?