Страница 2 из 4
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 25 май 2016, 21:52
hc2hunter
Dolf945 писал(а):
Или снять поддон и гидроплиту чтобы проверить пружинки?
это ты нам скажи как они стоят.
если стоят неправильно, будет жопа. собственно страшного ничего не произойдет, но поведением машины ты будешь крайне поражен. главное, чтобы до беды такие эксперименты не довели.
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 25 май 2016, 23:27
Dolf945
hc2hunter писал(а):Dolf945 писал(а):
Или снять поддон и гидроплиту чтобы проверить пружинки?
это ты нам скажи как они стоят.
если стоят неправильно, будет жопа. собственно страшного ничего не произойдет, но поведением машины ты будешь крайне поражен. главное, чтобы до беды такие эксперименты не довели.
Поставил как на видео 3 и 4 выступают от плоскости, у меня раньше также стояли
Хорошо видно на 1м15сек
http://www.youtube.com/watch?v=hBBySj-vd7w
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 26 май 2016, 00:06
hc2hunter
Что значит "выступают"?
Там пружины с разной маркировкой. А под одним поршнем вообще одна пружина.
Лично у меня вообще все поршни одного уровня торчат, и это ни о чем не говорит.
В любом случае дело твое. Может и угадал.
Даже на фотке по ссылке что я давал, видно, что пружины на торцах с полосками.
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 26 май 2016, 20:23
Dolf945
Все собрал, масло залил, прогрел
Включаю d машина трогается, включаю r обороты уменьшаются но машина стоит, снова d проехал метров 10 вперёд и пробую назад но она всеравно не едет, пробую снова вперёд и тоже не едет
Сижу ломаю голову, че я зделать не так, может болт закрутил сильно?
Хрустов, скрежетов небыло
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 26 май 2016, 22:00
Dolf945
Ещё заметил что если просто включить зажигание и перевести селектор в R или D то слышен с низу какой-то звук продолжительностью 3-5сек. Раньше вроде такого не замечал
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 06:50
moonbeast
Сейчас самое время взять манометр и замерить давление в контрольных точках и уже потом выносить вердикт чего не так, я бы еще посмотрел уровень жидкости в поддоне.
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 09:25
Dolf945
moonbeast писал(а):Сейчас самое время взять манометр и замерить давление в контрольных точках и уже потом выносить вердикт чего не так, я бы еще посмотрел уровень жидкости в поддоне.
На немножко прогретую на метке cold
Залил 9 литров
Померить во всех отверстиях? Или начать с какого-то важного?
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 09:47
hc2hunter
жужжание снизу при переключении селектора есть во всех наших АКПП.
меня тоже всегда интересовало, что именно жужжит? ))) ведь соленоид он срабатывает моментально, а масло в каналах по идее никаких звуков производить не может...
что касается заливки масла в коробку, где снимали гидроплиту, Саша SNOOPER мне рекомендовал следующий порядок действий:
- заливаем 5л, заводим, корректируем уровень по нижней метке «холодная” на заведенном авто. После пробной поездки проверяем максимум, и если нужно доливаем.
Dolf945 писал(а):
Померить во всех отверстиях? Или начать с какого-то важного?
пружины-то стоят как надо? проверено?
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 11:06
Dolf945
Сразу хочу проверить давление, а потом слить жижу и снять гидроблок для проверки пружин
Вот теперь немогу найти штуцер который надо в коробку вкручивать, размер вроде 8/1.5
Попробую у токарей выточить и замерить давление
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 11:48
hc2hunter
Ответ по жужжанию в АКПП при переключении режимов нашелся тут:
https://blamper.ru/auto/hyundai/accent/ ... himov-7126
Это норма
Если кратко, то:
Звук исходит от соленоидов клапанов управления АКПП. Дело в том, что они управляются не просто подачей напряжения, а с использованием широтно-импульсной модуляции. Это нужно для получения разных уровней давления рабочей жидкости в контурах в разных режимах работы трансмиссии.Таким образом, беспокойство должно вызывать как раз отсутствие жужжания.
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 13:23
Dolf945
hc2hunter писал(а):Ответ по жужжанию в АКПП при переключении режимов нашелся тут:
https://blamper.ru/auto/hyundai/accent/ ... himov-7126
Это норма
Если кратко, то:
Звук исходит от соленоидов клапанов управления АКПП. Дело в том, что они управляются не просто подачей напряжения, а с использованием широтно-импульсной модуляции. Это нужно для получения разных уровней давления рабочей жидкости в контурах в разных режимах работы трансмиссии.Таким образом, беспокойство должно вызывать как раз отсутствие жужжания.

Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 19:13
Dolf945
Померил давление, везде 0
Снял плиту, пружинки стоят неправильно
Ща откручу болт и поставлю все пружинки как надо
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 20:55
Dolf945
Все собрал обратно, завёл а давления все равно нету
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 21:44
hc2hunter
зови Сашу SNOOPER в тему. должен что-то дельное посоветовать.
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 27 май 2016, 23:33
Dolf945
Подождал пока полностью прогрелась и чудо, d включилась, после нескольких проб включить заднюю и она заработала
Покатался часик, вроде все в норме
Завтра попробую проверить давление, проверю отпишусь
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 28 май 2016, 09:14
hc2hunter
Выглядит будто масла мало...
А поскольку у АТФ очень сильное тепловое расширение - прогрелось и поехало...
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 28 май 2016, 14:57
Dolf945
hc2hunter писал(а):Выглядит будто масла мало...
А поскольку у АТФ очень сильное тепловое расширение - прогрелось и поехало...
Да, действительно пришлось долить ещё 2 литра
Давление промерял в отверстии тормоза 1-ой передачи и заднего хода
Чтобы померить остальные надо скидывать траверсу и опускать коробку с раздаткой и вывешивать зад
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 28 май 2016, 15:02
Dolf945
У меня 4 а должно быть 2.6-3.4
Значит снимать поддон и закручивать болт?
Чем черевато повышенное давление?
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 28 май 2016, 16:40
moonbeast
Согласно мануалу при измерении давления в контрольной точке муфты low reverse давление в psi должно быть на паркинге 38-52, то же самое на нейтрале, согласно Ваших фотографий давление 60 psi (красная шкала) опустить надо совсем чуток. Что касаемо если давление не опустить: приходилось видеть разрушенную возвратную пружину на тормозе муфты 2 передачи, с давлением шутить не надо. А на счет померить давление на остальных передачах не опуская трансмиссию вполне возможно и даже со стороны трубок что идут на заднюю печку, нужен переходник к манометру, на подобие трубки что ставят на форсунки для дизельных двигателей, с одной стороны трубки кольцо под болт что вкручивается в контрольную точку ну а сдругой стороны трубки ответная часть под штуцер манометра.
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Добавлено: 29 май 2016, 20:46
Dolf945
Катаясь эти дни понял что с утра, чтобы включить заднюю надо прогревать пол часа, хотя на улице +20. И происходит хороший толчек
Или немного прогреть и ехать вперёд, потом задняя хорошо включается
У меня до переборки было что-то подобное, но прогревал в разы меньше