Страница 2 из 5
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 09:14
vladimir_kp
vector-n писал(а):Ключевое слово: "состояние"
На внедорожнике оно определяется зачастую не столько пробегом, сколько частотой его заныривания в "@вна"
Если будете брать из-под "рыбака-охотника-покатушечника" будьте предельно бдительны.
Ничто так не убивает авто, как грязь. И грейдер.
Да это понятно Жыпы всегда были в семье и маленькие и большие

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 09:20
Victorin
А про Джимник, это Вы зря. Извините, что не по теме. У жены такой на акпп. Разгоняется и едет нормально. Очень шустрая и беспроблемная машина. Наверное нужно машинку показать од - на диагностику.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 09:22
oasys
Alniker писал(а): смотря куда и для чего ехать

Для обгонов на трассе.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 09:25
Victorin
oasys писал(а):Alniker писал(а): смотря куда и для чего ехать

Для обгонов на трассе.
Смотря чего обгонять

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 09:30
vladimir_kp
Victorin писал(а):А про Джимник, это Вы зря. Извините, что не по теме. У жены такой на акпп. Разгоняется и едет нормально. Очень шустрая и беспроблемная машина. Наверное нужно машинку показать од - на диагностику.
Ну не знаю
После Лансера Х совсем грустно на джимике
Хотя он гад супер маневренный По пробкам красота

Обслуживаю у ОД он с новья такой не торопливый был

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 09:54
oasys
Victorin писал(а):
Смотря чего обгонять

Фуру, которая ползет километров 70.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:11
forest-alex
Alniker писал(а):trx24 писал(а):
Ну мне показалось что он не едет

креститься надо...,

и смотря куда и для чего ехать

по трассе 170 легко, так для чего..., для штрафов и лишений?
по грунтам, так резво пуляет, но 170 там не надо

Ну, до 170 не разгонял, а 110-140 в принципе легко. Динамика от загрузки заметно зависит... Но фура или дачник - не препятствие, причем не зависимо от их скорости и состояния дороги

На грунте и ямах мотыляет его заметно, но это подвеска...
ЗЫ: при активной езде тормоза греются заметно....
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:14
Victorin
oasys писал(а):Victorin писал(а):
Смотря чего обгонять

Фуру, которая ползет километров 70.
И в чем проблема?
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:19
Trefa
Victorin писал(а):На самом деле, выбор между 4М41, 3,0 и 3,8 актуален для новых машин. Все они хороши по-своему. Смотрите, те кто пишет, что 3,0 не фига не едет, сам катается на дизеле или 3,8. Вот услышать мнение, что 3,0 не едет от ее владельца - вот это объективно. Для машин с пробегом под 100 тык смотрите прежде всего состояние авто, и совершенно без разницы какой двигатель. Обратите внимание, как уже говорилось, на развальные болты. сделайте сход-развал до покупки за счет продавца.
Вот это ерунда полная, ну кто продающей машину будет делать сход-развал для покупателя за свой счет? К этому можно тогда привезти все что угодно (масло, салон, подвеску) ЭТО НЕ НОВАЯ машина.Я например при продаже всегда ставлю условия (любые проверки за счет покупателя) не устраивает?! идем дальше.Да и потом ну закисли эти болты и дальше что?! Я на всех 4 паджах в сход-развал до 150 тыс.км вообще не лазил. А когда на 150 полез уже и салейнты надо было менять, тогда сразу все и сделал.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:21
oasys
Victorin писал(а):oasys писал(а):Victorin писал(а):
Смотря чего обгонять

Фуру, которая ползет километров 70.
И в чем проблема?
В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:29
forest-alex
oasys писал(а):
В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
Это теория или практика? А то в подписи дизель...
Опять же, очень большое по сравнению с чем? По моей практике, если идет тихоход и достаточно встречки, то образуется колонна чуть не на километр... ну и смысл дергаться?
ЗЫ: никто не спорит, что на ведре с 300-500 пони под капотом динамика несколько иная

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:32
Виктор74
Да фигня это!:))
И не очень большое а "чуть больше"
А то дойдем до абсурда что все что больше 6 сек/100 разгоняется-для обгонов не предназначено)
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:33
Victorin
От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:45
forest-alex
Victorin писал(а):От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
На глаз метров 200-300 достаточно при средней загрузке с легковой встречкой (опять же, зависит от скорости встречки), ночью больше, с встречной фурой меньше, с прицепом больше...
ЗЫ: это личный опыт

и обгон вальяжный.... тапка в пол экономит метров 50...
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:54
Victorin
forest-alex писал(а):Victorin писал(а):От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
На глаз метров 200-300 достаточно при средней загрузке с легковой встречкой (опять же, зависит от скорости встречки), ночью больше, с встречной фурой меньше, с прицепом больше...
ЗЫ: это личный опыт

и обгон вальяжный.... тапка в пол экономит метров 50...
Согласен. А когда тапка в пол - какой рык у двигателя! Одна приятность.

Фура сразу на обочину отпрыгивает от страха.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 11:58
krikss
Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 12:03
Victorin
krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
У Вас были проблемы с передним редуктором?
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 12:06
oasys
forest-alex писал(а):oasys писал(а):
В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
Это теория или практика? А то в подписи дизель...
Это практика езды на другой машине со схожей динамикой. Если быть точнее, пежо 308 1.6, 120 л.с. с 4-ступенчатой АКПП. У нее разгон до 100 заявлен 13с, в реальности был ближе к 14с, как раз как у паджерика с мотором 3.0. По городу проблем совершенно никаких, по трассе тоже, пока никого не надо обгонять. А вот когда надо, приходится выжидать очень большое окно на встречке. Ясен хрен, тут все строго субъективно и индивидуально, я просто указал, для чего конкретно может не хватать мотора 3.0. Важно ли это именно для тебя - тут уже за тебя никто не решит.
ЗЫ Ну дизель б/у брать - это, конечно, надо в них хорошо разбираться и быть способным правильно оценить его состояние. А то дизель же штука злопамятная, позволяет долго экономить и все прощает, а потом выкатывает счет разом за все обиды.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 12:19
forest-alex
oasys писал(а): Если быть точнее, пежо 308 1.6, 120 л.с. с 4-ступенчатой АКПП. ...Ясен хрен, тут все строго субъективно и индивидуально, я просто указал, для чего конкретно может не хватать мотора 3.0.
Понятно. Тут есть недокументированная особенность - эластичность и динамика на АКПП на разных машинах субъективно разная. Плюс часто встречается "адаптивность" АКПП. По большому счету, фигня все это

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Добавлено: 31 май 2016, 12:36
krikss
Victorin писал(а):krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
У Вас были проблемы с передним редуктором?
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.