Полное удаление АБС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Ruslan Vredniy »

mitjaich писал(а):в прикрепленой теме про шланги посмотри !
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=240
спс, а-зм, в-подача, с-обратка
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Всем доброго времени суток! Сегодня удалил АВС с Паджеро-2, 6G72, 12 клапанов, 5 дверей,сделал так:
от ГТЦ,выход трубки под бочком сбоку на тройник и на передние колёса
выход перед бочком вверх прямая трубка на резиновый шланг к мосту и на тройник на задние колёса.

При прокачке передних колёс,при откручивании прокачного штуцера бьёт струя,и педаль проваливается,а вот при откручивании задних прокачных штуцеров,нет ни струи,и педаль вообще не проваливается.

Вопрос: Что может быть?

Может быть поставить ещё тройник и пустить трубку назад от передних тормозов,а выход передний на ГТЦ заглушить?
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение AlexNNov »

Suhoi писал(а):Интересно... Ты эту схему только что придумал или она уже хоть кем то опробавана?
А тройник с обратки как работает?
Или тама есть обратный клапан?
Но даже если есть куда жидкость уходит?
Вот ты прежде чем каки кидать куда либо, будь уверен, что кака в тебя назад не прилетит.
1. Книжку посмотри с машины, раздел тормозная система.
2. Схему не придумывал, смотри п.1.
3. Конечно же она опробОвана, а не опробАвана. Колесики 12,5" на юз идут :) , при рабочем колдуне - перед раньше, зад позже, классика жанра....
Ruslan Vredniy писал(а):спасибо, я уже сообразил такую схему, но не могу сообразить как трубки к колдуну прикрутить

такой вариант правильный? "стрелочки" есть на колдуне, я так понимаю они там не просто так
Верхний штуцер - обратка, средний - подача, нижний - ЗМ.
Leshii писал(а):Тоже думаю удалить АВС,но теперь задумался. Если гаишники и в правду будут докапываться до изменений конструкции,то удаление АВС туда тоже наверное входит.
Гаишникам похеру до АБС на твоем 20-ти летнем сарае. Там есть до чего и так докопаться, если захотеть.
Тимурыч писал(а):Всем доброго времени суток! Сегодня удалил АВС с Паджеро-2, 6G72, 12 клапанов, 5 дверей,сделал так:
от ГТЦ,выход трубки под бочком сбоку на тройник и на передние колёса
выход перед бочком вверх прямая трубка на резиновый шланг к мосту и на тройник на задние колёса.

При прокачке передних колёс,при откручивании прокачного штуцера бьёт струя,и педаль проваливается,а вот при откручивании задних прокачных штуцеров,нет ни струи,и педаль вообще не проваливается.

Вопрос: Что может быть?

Может быть поставить ещё тройник и пустить трубку назад от передних тормозов,а выход передний на ГТЦ заглушить?
Не понятно из твоего повествования чего да как. Либо рисуй схемку, либо обьясняй лучше. Но вроде как тебе надо контура на гтц махнуть, чтоб передний контур был первым от вакуума, а задний - вторым.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение mitjaich »

зачем удалять :*DONT_KNOW*: я наоборот взбадриваю его :*VICTORY*: если этот танк юзом пойдёт, то как ловить то его :*DONT_KNOW*:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Ребята,писал и пишу с телефона,как до компа доберусь,то и схемку скину,и ещё пару вопросов задам. Надеюсь, что Вы не против.
У меня от ГТЦ всего два выхода идёт,один под бачком в бок- самый резвый,и второй спереди,вверх,перед бачком- вялый!
Ещё есть какой то штуцер с боку,под звёздочку или +отвёртку.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

На ниве,шниве,жигулях,бмв всё всегда прокатывало,а щас жопа полная,тормозов нет!
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Вот нарисовал от руки,как я сделал,и у меня тормозят только передние колёса,а задние нет,и педаль тормоза ватная!
image.jpeg
Хочу попробывать сделать вот так,должно всё работать!
image.jpeg
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Да что за фигня творится? Всё равно педаль проваливается и нет тормозов! Хотя теперь прокачиваются все контуры.
Весь мозг мне вынесли эти тормоза.
Что ещё такое придумать? Может назад поставить тройник и пустить от него обратку сразу на ГТЦ?
Зачем вообще нужна эта обратка? Может просто поменять ГТЦ на какой нибудь отечественный? Ни кто не знает,от чего подойдёт?
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

По ходу ГТЦ хана пришла,буду менять. Интересно,а от чего может подойти с минимальными переделками?
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение molotok59 »

Тимурыч писал(а):По ходу ГТЦ хана пришла,буду менять. Интересно,а от чего может подойти с минимальными переделками?
Поменять ещё успеешь , может прокачал не по мануалу ??? Почитай мой пост в этой теме :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=83297
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

molotok59 писал(а):
Тимурыч писал(а):По ходу ГТЦ хана пришла,буду менять. Интересно,а от чего может подойти с минимальными переделками?
Поменять ещё успеешь , может прокачал не по мануалу ??? Почитай мой пост в этой теме :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=83297
Спасибо дружище,прочитал от и до,но у меня всё в идеале,а с переднего выхода (который смотрит вверх) перед бачком вообще давления нет!
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение kaplinski1 »

я удалил полностью абс год назад. Но у меня с гтц 3 выхода. два передних пустил на перед, один на зад. (у вас всех на схемах по два выхода почему то) , колдуна нет -закис полностью. менял полностью все трубки. купил в магазе медную 5мм и хорошую развальцовку. со старыми штуцерами ушло около 2 тыс. По началу как не старался на юз не шла, в итоге нашел большой зазор между толкателем от вакуумника в первый поршень, после не большой регулировки тормоза стали намного лучше и если хорошо нажать на юз пойдут. по поводу колдуна, периодически вожу в багажнике по 150 кг и разницы в тормозах не почуствовал. с двух осным прицепом и грузом 500кг уже тяжелее остановить, но и гнать уже не хочется.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Ruslan Vredniy »

все сделал, но ска, подклинивает (не разжимается) задний правый суппорт, до этого менял его, тоже клинил, ремкомплекты новые, куда копать хз
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Ruslan Vredniy »

итоги после переделок, удалил абс, колдуна, клин вылечил (собственные кривые руки, при чистке каналов направляек, забыли ватку, вынул, клин исчез), теперь тормоза радуют как никогда
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение dvm99 »

kaplinski1 писал(а):колдуна нет -закис полностью
У меня на японце вместо колдуна штатно стоит вот такая хренька (на вото в центре ржавенькая такая).
В мануалах её нигде нету...
Через неё подключен зад.
Как понимаю, это ничто иное как регулятор давления задних тормозов. Который тупо отсекает при каком-то давлении.
Штуковина вроде как проще и надёжнее чем колдун (нет движужихся частей снаружи)...
У Юры- Жипера должны быть, я так думаю...
Вложения
IMG_0460.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение flamer »

На Мазде был такой,удалил.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение dvm99 »

У меня на Ланосе два таких (на каждое колесо), тоже удалил, т.к. не работали нормально...
А вот на Пыже решил оставить, т.к. проблем не вызывает.
Считаю, всё ж лучше, чтоб основное усилие на передок шло...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Leshii »

dvm99 писал(а):
kaplinski1 писал(а):колдуна нет -закис полностью
У меня на японце вместо колдуна штатно стоит вот такая хренька (на вото в центре ржавенькая такая).
В мануалах её нигде нету...
Через неё подключен зад.
Как понимаю, это ничто иное как регулятор давления задних тормозов. Который тупо отсекает при каком-то давлении.
Штуковина вроде как проще и надёжнее чем колдун (нет движужихся частей снаружи)...
У Юры- Жипера должны быть, я так думаю...
Вы пишете что это регулятор. А за счет чего он регулирует?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):А за счет чего он регулирует?
Клапаны, каналы и пружинки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Leshii »

Регулировка должна происходить исходя из загруженности авто. Каким образом регулировка происходит в этом блоке. Ведь ни тяг и ничего подобного здесь нет.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»