Страница 2 из 3
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 10 июн 2016, 14:59
kuchkin-r@mail.ru
Фото за 10 июня
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 10 июн 2016, 15:31
hc2hunter
kuchkin-r@mail.ru писал(а):Стоит как на первом фото,6 лет владеют авто ,проблем нет
фото за 10 июня
то есть такой
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 11 июн 2016, 12:02
kuchkin-r@mail.ru
Да такой
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 15 июн 2016, 11:30
hc2hunter
В общем, долго размышляя, заказал себе новый шкив такой же конструкции как у меня.
с Владивостока всего за 3500 отдают. Возят их новыми откуда-то с Тайваня. Производителя точно не знают.
Приедет - отпишусь что за зверь такой.
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 15 июн 2016, 11:44
sprut
hc2hunter писал(а):В общем, долго размышляя, заказал себе новый шкив такой же конструкции как у меня.
с Владивостока всего за 3500 отдают. Возят их новыми откуда-то с Тайваня. Производителя точно не знают.
Приедет - отпишусь что за зверь такой.
и правильно сделал!
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 01 июл 2016, 22:44
hc2hunter
пришел с Владика новый шкив.
делюсь фото
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 12 июл 2016, 21:30
hc2hunter
Поставил сегодня этот шкив.
Дайте совет...
Все собрал, завел. Работает хорошо, ровно. Когда чуть подгазовываешь, подпискивает. Забеспокоился. Снова снял вискомуфту, проверил затяжку. Нет, все ок.
Забеспокоился, т.к. когда 2 года назад шкив отвернулся - был точно такой же писк.
Как машина чуть прогрелась, попискивания исчезли и остались только на оборотах выше 4000, что крайне редко для моей манеры езды и внутри машины их вообще не слышно.
Визуально ремень идет ровно, нигде не дергает его. Единственное что заметил, что по натяжной станции ремень сполз на 1,5мм ближе к блоку. Но при этом едет там ровнехонько, не виляет. Не знаю из-за чего. Визуально старый и новый шкив одинаковые, ручейки по уровню совпадают...
Единственное, новый шкив покрашен. Может пока краска слезет под ремнем он и будет попискивать?
Ремень тоже старый. я его вообще не менял как машину купил (уже тыщ 70). Но внимательно осмотрел, ни единой трещинки нет. Пока поставил назад... Под замену?
Буду рад мнениям. Спасибо.
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 12 июл 2016, 21:39
Frank NN
Привет!
Писк думаю имхо из-за не смены ремня, т.к. там бархотки уже нет, а есть резина, вот она по краске и того, писчит.
А сползание ремня бывает даже при смене просто ролика или подшипника в нем.не грей голову
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 13 июл 2016, 09:22
hc2hunter
Заказал новый ремень DAYCO 2418мм. Посмотрю как с ним будет.
А никто не пробовал ремни MEYLE? Подозрительно дешевые, но раньше слышал, что фирма солидная...

Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 15 июл 2016, 21:09
hc2hunter
Заменил ремень на новый, звуки ушли.
Вот разница нового и старого ремней:
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 21 ноя 2016, 15:40
hc2hunter
Кстати по поводу того тайваньского шкива.
Качеством он может и ничего, но чуднО собран.
После переборки мотора начали смотреть стробоскопом зажигание. Ну нифига не понятно... Показывает какую-то откровенную ересь. Мотор работает как надо, а по мырганьям он вообще работать не должен.
Стали разбираться. Оказывается, маркерная прорезь на заднем ручейке шкива сделана от-балды )))
Чтобы понять, что все в порядке пришлось опят разобрать ГРМ и сверить все метки. Все было выставлено идеально. Только потом поняли, что шкив сориентирован какими-то идиотами...

Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 09 мар 2017, 10:24
hc2hunter
Хочу послушать мнений.
Писал как-то, что по осени поставил тайваньский шкив коленвала.
Вот так он крутится сам по себе:
https://www.youtube.com/watch?v=laDLxi-8tzU&feature
Вот так с ремнем:
https://www.youtube.com/watch?v=AFb2Q82JiCE
Как считаете, на сколько допустимо его такое "вихляние"? Или должен крутиться совсем идеально как соседние шкивы и ролики, прямо что б совсем без биений радиальных?
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 09 мар 2017, 13:53
алексей - Маленький Мук
По мне так много, а он точно не расслоился? и прикручен с правильным усилием?
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 09 мар 2017, 14:22
hc2hunter
да, он прикручен как надо. изначально так крутится.
мне тоже кажется, что бинение через чур сильное... качество изделия видно такое... ((
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 09 мар 2017, 14:52
dvm99
А вал не погнут случаем? Мне так показалось, что не только радиальное биение присутствует, но и осевое.
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 09 мар 2017, 15:13
hc2hunter
не. колено нормальное.
видео снято до капиталки, которая проводилась 3 месяца назад. все промеряли, смотрели, все было хорошо.
да и до этого шкива стоял родной, который реально расслоился, он крутился ровнее. заменил же на тайваньский... сэкономил ((( типа точная копия оригинала.
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 10 мар 2017, 06:38
dvm99
Биение большое, менять такой шкив надо...
А что, у Жипера таких шкивов нету?
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 04 дек 2017, 14:19
Lev1982
Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 04 дек 2017, 14:41
dvm99
Lev1982 писал(а):Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Шкив-то проходит... Но демпфер не шкиву нужен.
http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zameny
Re: Конструкции шкивов коленвала
Добавлено: 04 дек 2017, 20:18
serber
Свистел,заварили.свистит.ремни заменены.
Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk