Страница 2 из 2

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 03 июл 2016, 22:09
Goscha161
tserb писал(а):Все лечится заменой сальника 10х14-3 1 шт. Того, что на фото слева вверху, тем, что под ним.
Вот уже что-то конкретное! Уважаемый, tserb, подскажите пожалуйста этот сальник идет как запчасть или его нужно искать только по размеру?

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 04 июл 2016, 06:39
tserb
Искал по размеру, стоит около 1 USD. В магазине который специализирующейся на сальниках подшипниках. Размер 10х14-3.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 04 июл 2016, 08:18
Урал
как родной подходит белое силиконовое колечко из под головки старых ещё Камазов:стоит уже 7 лет-всё чисто

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 10 июл 2016, 11:31
tserb
Фото сальника:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 10 июл 2016, 17:07
Урал
tserb писал(а):Фото сальника:
все эти сальники максимум на полгода-проверено,честное слово

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 10 июл 2016, 22:28
tserb
Урал писал(а):
tserb писал(а):Фото сальника:
все эти сальники максимум на полгода-проверено,честное слово
Пока год. Полет нормальный.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 13 июл 2016, 12:40
Sersh
У меня тож хрень такая.... в районе впускного все в масле ... причем масло выливается странно .... под машиной 2-4 дня сухо, потом приличная лужа при остановке ...
какими то выбросами...
в районе фильтра все сухо... течет либо картерное масло (сильно сапунит) из впускного коллектора либо из под головки блока, о чем не хочеться думать...
заменил прокладку коллектора с использованием формирователя прокладок два дня назад... смотрю ...
ТНВД механическое...

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 13 июл 2016, 20:16
Sersh
Sersh писал(а):У меня тож хрень такая.... в районе впускного все в масле ... причем масло выливается странно .... под машиной 2-4 дня сухо, потом приличная лужа при остановке ...
какими то выбросами...
в районе фильтра все сухо... течет либо картерное масло (сильно сапунит) из впускного коллектора либо из под головки блока, о чем не хочеться думать...
заменил прокладку коллектора с использованием формирователя прокладок два дня назад... смотрю ...
ТНВД механическое...
вот сегодня опять та же хрень... глушу движок... через пару минут начинает лить масло... лъет где то за фильтром ближе к задней части мотора в районе коллектора... ((( грамм по 20-30 примерно...

Есть мысли ??

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 13 апр 2018, 18:21
Goscha161
Вполне могут лить шланги на масляный радиатор. Корпус масляного фильтра является и корпусом масляного термостата, и из него выходят 2 резиновых шланга со штуцерами. Вот они и могли прохудиться.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 15 апр 2018, 11:47
Amoraloff
Всем привет. Покурив поиск более подходящей темы по моей проблеме не нашел. Если это не так, прошу дать ссылку на корректную тему. Суть проблемы в следующем: правая сторона двигателя (NMPS' 2013 г.в., 4D56), если стоять лицом к машине, испачкана моторным маслом, при этом защита внизу сухая, место на стоянке сухое. Это же видно если заглянуть в арку левого переднего колеса по ходу машины. Двигатель пока не мыл, чтобы посмотреть откуда течет. Допускаю, что проблема может быть известна по этим симптомам. Кроме того, обороты сами по себе НЕ плавают, т.е. самодетонации нет (случается при попадании в интеркулер, как мне умные люди сказали). Вопрос это лечится таким же сальником? Спасибо.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 15 апр 2018, 12:04
lesnik5000
Amoraloff писал(а):Всем привет. Покурив поиск более подходящей темы по моей проблеме не нашел. Если это не так, прошу дать ссылку на корректную тему. Суть проблемы в следующем: правая сторона двигателя (NMPS' 2013 г.в., 4D56), если стоять лицом к машине, испачкана моторным маслом, при этом защита внизу сухая, место на стоянке сухое. Это же видно если заглянуть в арку левого переднего колеса по ходу машины. Двигатель пока не мыл, чтобы посмотреть откуда течет. Допускаю, что проблема может быть известна по этим симптомам. Кроме того, обороты сами по себе НЕ плавают, т.е. самодетонации нет (случается при попадании в интеркулер, как мне умные люди сказали). Вопрос это лечится таким же сальником? Спасибо.
Какая такая самодетонация?
Фотку сделайте и выложите здесь.
Скорее всего надо снять патрубок на дросселе, протереть всё от масла и поставить обратно с хомутом.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 15 апр 2018, 17:36
Amoraloff
lesnik5000 писал(а): Какая такая самодетонация?
Фотку сделайте и выложите здесь.
Скорее всего надо снять патрубок на дросселе, протереть всё от масла и поставить обратно с хомутом.
Спасибо за совет. Сегодня постараюсь сделать фото.

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Добавлено: 18 апр 2018, 12:16
artur69
Проблема решена ремонтом турбины
Масло пошло как турбина стала отказывать,так что течь-первый признак помирания турбины