AlexK26 писал(а):Сегодня со знакомым мыл радиаторы и заодно решили почистить интеркулер.
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.
Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.
При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.
У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...
Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.
Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте
