Страница 2 из 3
Re: Не едет в горку
Добавлено: 20 июн 2016, 00:13
Nemo76
SNOOPER писал(а):Свят писал(а):
Новый софт от Митцу ограничевает мощность двс. Есть такое.....в случае перегрева двс
Да.
Но это когда его температура 120 градусов, и зажигает чек.

Судя по этой информации. Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась. Грешу на вискомуфту вентилятора, поскольку гудит он безбожно. Прав ли в догадках.
ПС понимаю, что глупо диагностировать по рассказу, но вдруг?)))
Re: Не едет в горку
Добавлено: 20 июн 2016, 00:16
SNOOPER
Если "гудит" это наоборот хорошо.
А вот состояние радиаторов проверить стоит.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 20 июн 2016, 00:20
Nemo76
Мыл месяц назад. На момент ошибки был чистый. Может ОЖ поменять...
Re: Не едет в горку
Добавлено: 20 июн 2016, 01:13
AlexK26
SNOOPER писал(а):AlexK26 писал(а):Загрязнённость ЕГР и интеркулера может быть причиной проблемы, которую я описываю?
Это именно перегрев АКПП, так срабатывает защита.
А не даёт развить обороты потому как понимает что нагрузка на двигатель присутствует, и то что машина на подъём движется. Это он знает по G-sensor.
Так что пользуйте как выше говорили ручной режим, до того как.

Понял, спасибо. Попробую протестировать.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 20 июн 2016, 10:39
SergeyN19
Стрелочный показатель ниочем. Надо мерять елмкой или мультиком. Похоже на перегрев.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 20 июн 2016, 15:04
AlexK26
SergeyN19 писал(а):Стрелочный показатель ниочем. Надо мерять елмкой или мультиком. Похоже на перегрев.
Мультитрониксом и меряю.
Движок был где-то в районе 95, АКПП в районе 105.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 08:26
Ю.В.
Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 09:20
Nemo76
Ю.В. писал(а):Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
Это уже интересно, спасибо
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 10:08
lesnik5000
Ю.В. писал(а):Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
Почему это происходит?
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 10:13
SNOOPER
Потому как, мы все умрём (с)
Это не системная ошибка, и не означает что именно это происходило.
Особенно если внимательно почитать: "в аварийный режим 2-3 передачи"
В аварийном режиме ТОЛЬКО третья передача.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 10:27
Ю.В.
lesnik5000 писал(а):Почему это происходит?
Не знаю. Возможно из-за попыток коробки втыкать высокую передачу и последующего резкого сброса мозги считают это нештатным режимом работы или неисправностью.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 10:54
lesnik5000
На грунтовке такое движение, разгон- сброс или вобще притормаживаю. Никаких глюков. ГТ все время разблокирован, управляется и реагирует на газ замечательно, но расплата повышенный расход и греется коробка. Прошивку АКПП для "3 передачи" не делал, радик АКПП стоит, прошивка двигла старая "финал" Уровень жижи в АКПП + 0.5 см. Перегрев АКПП был только без доп радика.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.

Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 10:57
OOO1965
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
С месяц назад у меня такая ситуация возникла при
равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 11:07
lesnik5000
О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
Re: Не едет в горку
Добавлено: 21 июн 2016, 11:36
Ю.В.
OOO1965 писал(а):В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
С месяц назад у меня такая ситуация возникла при
равномерном движении на протяжении 5-7 км со скоростью 70 (!) км/ч (тащился в колонне за грузовиком без возможности обгона). Датчик поменяли по гарантии, пока наблюдаю.
У меня только один раз случилось на МКАДе при ровном движении, остальные случаи были в пробках, но этому предшествовало дёрганное движение в вялотекущей пробке. И ещё момент, коробка перед этим начинает вести себя несколько странно, как бы заставляя сильнее газовать.
О как! как этот датчик может выходить из строя? он перегревается? засоряется? Что на него воздействует?
Я всё же грешу на жгут/контакты.
Но хоть режим и похож, а такие глюки появляются судя по отчетам только в пробках.
Не похож на самом деле.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 24 июн 2016, 02:02
AlexK26
Сегодня со знакомым мыл радиаторы и заодно решили почистить интеркулер.
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.
Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
Re: Не едет в горку
Добавлено: 07 июл 2016, 23:25
AlexK26
Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Re: Не едет в горку
Добавлено: 07 июл 2016, 23:40
SNOOPER
AlexK26 писал(а):Со слабой тягой вроде бы разобрались.
Оказалось, что подклинивало клапан управления геометрией турбины. Почистили, машинка "поехала".
Коренное слово: вроде бы.
Подклинивание клапана ловится блоком на раз.
Уверен что это не причина.
Re: Не едет в горку
Добавлено: 08 июл 2016, 05:24
Napic
AlexK26 писал(а):Сегодня со знакомым мыл радиаторы и заодно решили почистить интеркулер.
При снятии интеркулера пришлось также поснимать патрубки с турбины,заодно посмотрели как там внутри.
Внутри было какое-то количество масла (на фото, к сожалению, она уже после вытирания этого масла). Масло было внутри патрубков к интеркулеру, интеркулера и патрубка после интеркулера. Всё помыли, но я так понимаю, это бесполезно, если турбина кидает масло.
Кроме того, обнаружили потёки масла на поддоне двигателя (фото пока нет), которых при прошлом ТО в январе не было.
Такое количество масла в турбине и в патрубках после неё - это нормально или означает её износ?
В турбине ли дело? Может в двигателе есть избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку поддона и в турбину?
Масло может попадать через сапун двигателя и при исправной турбине.
При снятии патрубка с сапуном, нужно было посмотреть область сапуна, есть ли там капли.
Если есть, то сапун капля за каплей, накидает маслом и турбину и все патрубки и сам интеркулер.
У меня так было, когда перелили масло в двигатель. Залили по норме от 4m41, а это что-то около 9 литров и масляный фильтр от него же и поставили, который без обратного клапана. Вот по этому фильтру я и вывел их на чистую воду, когда сознаваться не хотели. По документам и по факту стоял другого номера.
Масла было многовато, но особых луж, при этом не было, хотя дроссельная заслонка сочилась...
Сколько заливаешь масла? Если больше 6 литров - то возможно просто через сапун масляные излишки выходят.
Как я понимаю, по сервисмануалу, на наш двигатель указан объем заливаемого масла 6.4 литра. Но это, я думаю, что в сухой двигатель. Например после капиталки или в новый на заводе, после сборки.
При замене масла есть гарантированный не сливаемый остаток. Наверное тот же маслоохладитель.... Ну и на деталях двигателя масло тоже остается. А это все объемы, которые скорее всего нужно вычитать из 6.4 литра.
К тому же сливать нужно на горячем двигателе. На остывшем, масло уже сливается хуже.
Так что не паникуй из-за масла. Просто хорошенько взвесь всю ту информацию, которую тебе сообщают, включая мою информацию о моём опыте

Re: Не едет в горку
Добавлено: 24 июл 2016, 14:43
Nemo76
Ю.В. писал(а):Nemo76 писал(а): Такую штуку поймал: в пробке на Ярославке загорелся чек по движке и АКПП в аварийный режим 2-3 передачи. Индикатор ОЖ (мультика и БК нет) находился в обычном положении. Остыл, ошибку сбросил отключив аккум. Больше не появлялась.
В рваном режиме движения в пробке возможен глюк датчика входящего вала, зажигается джекичан, коробас стопорится на 3, мигает индикатор передачи, машина "не едет". После перезапуска двигателя блокировка пропадает, ошибка перестаёт гореть через 5-6 запусков.
Судя по всему проблема у меня именно в этом датчике. Отсюда вопрос: чем лечится? Или только замена?