натяни цепь монтажкой, запусти но разгрузи цепь потом Ps сам на перетянутой день ездилbkmz123 писал(а):Пробовал так, взеденный натяжитель отдавал на несколько оборотов, чтоб ток перещелкнулся на следующий зуб, потом закручивал обратно, стало вроде тише и двигатель стал работать ровнее, но не долго. В итоге жду новый натяжитель.
Помогите определить куда копать по звуку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
вот в этом то и дело (троит на ХХ). Есть ещё одно предположение от куда стук и не ровный хх. На тнвд есть шестерня подпирающая приводную шестерню, может на ней лопнула пружина, от туда звук и болтанка тнвд. Есть 2варианта проверить. 1 диагностика (но на какой параметр обратить внимание увы не знаю) 2 снять насос гура и проверить отвёрткой. Но это всего лиш предположение. Вставлю фотоbkmz123 писал(а):двигатель стал работать ровнее
- Вложения
-
- _20160109_040016.JPG (29.11 КБ) 1756 просмотров
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Заменил натяжитель на новый, звук не ушел. Возможно ли это воздушенье тнвд? Как лучше прокачать насос?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
поставить на обратку прозрачный шланг. Но думаю всё же надо посмотреть шестерню на тнвд. Насос можно прокачать ослабив штуцер на тнвд под номером 120 на схеме тнвд. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077bkmz123 писал(а):Заменил натяжитель на новый, звук не ушел. Возможно ли это воздушенье тнвд? Как лучше прокачать насос?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Для прослушивания шумов существует фонендоскоп. Во всех магазинах, где есть автоинструмент, он должен присутствовать. Без локализации, поиск безидейный. Шуметь может что угодно. Открученный генератор, расслоившийся шкив колена, вакуумник, цепь, кондей и т.д. С какой стороны двигателя, если стоять перед радиатором, идет звук?
Последний раз редактировалось Dizel Man 16 авг 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Подскажите, где искать этот шток? Тоже появляется посторонний стрекот в моторном отсеке. Если стоять лицом к бамперу, то по ощущениям звук идет справа, где-то в районе ЕГР.Бегемот СПБ писал(а):Шток таймера УОВ смотрели?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите определить куда копать по звуку
сначала надо послушать клапана егр там на уровне ниже аккумулятораSansei писал(а):...
Подскажите, где искать этот шток? Тоже появляется посторонний стрекот в моторном отсеке. Если стоять лицом к бамперу, то по ощущениям звук идет справа, где-то в районе ЕГР.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
в этом моторе может что угодно стучать
в районе тнвд может стучать как натяжитель кондея, так и шток УОВ, так и соленойды управления, попытайтесь локолизовать звук, в более конкретном месте, иногда можно скинуть все ремни и на холодную завести без навесного, но не надолго.
У самого на дня очко играть начало, из под капота пошел звук похожий на стук клапана по поршню, проведенные иследования не выявили нарушения в грм, начал ломать голову, а оказался нижний болт гены ослаб и генератор при сбросе оборотов начинал стучать, пи этом сверху визуально это оценить не удалось, тк люфт был около 1 мм. но все решилось)
в районе тнвд может стучать как натяжитель кондея, так и шток УОВ, так и соленойды управления, попытайтесь локолизовать звук, в более конкретном месте, иногда можно скинуть все ремни и на холодную завести без навесного, но не надолго.
У самого на дня очко играть начало, из под капота пошел звук похожий на стук клапана по поршню, проведенные иследования не выявили нарушения в грм, начал ломать голову, а оказался нижний болт гены ослаб и генератор при сбросе оборотов начинал стучать, пи этом сверху визуально это оценить не удалось, тк люфт был около 1 мм. но все решилось)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите определить куда копать по звуку
При всем моем уважении, шток и все рядом с ним, стучать не могут...Подскажите, где искать этот шток?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
на П3 стрекочет ТНВД из за воздуха в корпусе, наверное поэтому все советуют смотреть шток, тк в этом случае оно разбивается?Dizel Man писал(а):При всем моем уважении, шток и все рядом с ним, стучать не могут...Подскажите, где искать этот шток?
или что вы хотели сказать тем, что шток стучать не может.
соленойды не стучать они трещать, но отдаленно можно назвать стуком.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите определить куда копать по звуку
То, что называют "шток", не имеет люфтов. Внутри насоса, вообще ничего люфтов не имеет. При попадании воздуха, от ТНВД исходит звук, в следствии того, что топливная пена перестает быть условно несжимаемой субстанцией. При этом, происходит знакопеременное изменение давления после подкачивающего насоса. Тот звук, о котором все говорят и пишут, больше похож на скачки поршенька в клапане регулирующем внутрикорпусное давление...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Посторонний звук имеет место быть на оборотах от ХХ до 1200 об. После 1250 об. этот стрекот просто исчезает и на всем дальнейшем наборе оборотов его нет.
Пока лазил и слушал, обнаружил вот такую картину.
Подскажите как называется датчик в торце топливной рейки. Где-то из-под него мокрит и сочится видимо, влажно и грязно было там. и может ли быть из-за него подсос воздуха в систему?
Пока лазил и слушал, обнаружил вот такую картину.
Подскажите как называется датчик в торце топливной рейки. Где-то из-под него мокрит и сочится видимо, влажно и грязно было там. и может ли быть из-за него подсос воздуха в систему?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Приветствую! Не знаю, что "мокрит"! Но мне не нравиться, лопнутый шлангчик! 
И судя по фоткам, этот "шланчик" идёт к датчику "надува"! Может через него из коллектора сифонит на "топливную рейку"! Не?

И судя по фоткам, этот "шланчик" идёт к датчику "надува"! Может через него из коллектора сифонит на "топливную рейку"! Не?
- Вложения
-
- IMG_20160816_152923.jpg (84.63 КБ) 1788 просмотров
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Кактим образом это влияет на посторонний стук? Какие процессы происходят? Как называется датчик? Читайте первую половину вопроса.den1ska писал(а):Приветствую! Не знаю, что "мокрит"! Но мне не нравиться, лопнутый шлангчик!
И судя по фоткам, этот "шланчик" идёт к датчику "надува"! Может через него из коллектора сифонит на "топливную рейку"! Не?
ЗЫ. У шланчика двойная оплетка.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Вопрос по стуку снят.
Съездил к сервисмэнам. За 30 секунд на слух определили причину. Развалился шкив коленвала.
Съездил к сервисмэнам. За 30 секунд на слух определили причину. Развалился шкив коленвала.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Скажите как называется датчик и бывают ли с ним трудности?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Вы сначала трубочку к датчику наддува почините, она у всех лопается к 100 тысячам. Если егр не заглушен то из дырочки вытекает грязная кака. Ставят белую трубку с классики, тоже воздушная на регулирование чего то там. Я ее покм стяжками притянул, хомут что то не попадается на глаза.Sansei писал(а):Скажите как называется датчик и бывают ли с ним трудности?
Датчик называется - давление в рампе. Официально продается в сборе с рампой и не надо его крутить.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Спасибо. Трубочку починил. Диагностика сказала, что пробег 225к км, а на одометре 165кAlex_IZA писал(а):Вы сначала трубочку к датчику наддува почините, она у всех лопается к 100 тысячам. Если егр не заглушен то из дырочки вытекает грязная кака. Ставят белую трубку с классики, тоже воздушная на регулирование чего то там. Я ее покм стяжками притянул, хомут что то не попадается на глаза.Sansei писал(а):Скажите как называется датчик и бывают ли с ним трудности?
Датчик называется - давление в рампе. Официально продается в сборе с рампой и не надо его крутить.

Едем дальше

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
И вам "здравствуйте"! По поводу, стука, я вам ничего, не собирался писать! А по второму вопросу, "про датчик" указал, на шланг надува! Который может быть причиной "мокрения" датчика топливной рейки а может и не в этом дело! И для начала, я вам намекал, как правильно сказал Alex_IZA, поменять шланг! Всё. "Читайте вторую половину, своего вопроса"!Sansei писал(а):Кактим образом это влияет на посторонний стук? Какие процессы происходят? Как называется датчик? Читайте первую половину вопроса.den1ska писал(а):Приветствую! Не знаю, что "мокрит"! Но мне не нравиться, лопнутый шлангчик!
И судя по фоткам, этот "шланчик" идёт к датчику "надува"! Может через него из коллектора сифонит на "топливную рейку"! Не?
ЗЫ. У шланчика двойная оплетка.
Теперь, о моей проблеме: Задавал вопрос в теме про "снятие турбины"! Вот записал на "диктофон" это звук(качество не айс, но всёж)! На холостых воя/свиста, этого нет! Только от 1200-1500об где-то начинается! Как рекомендовали, проверил все патрубки и "интеркулер" , всё цело. Турбина на подходе? или куда ещё следует посмотреть? В сервис поеду, только на след. неделе! И было бы неплохо знать, куда мастерам "копать"! А то сами знаете, как бывает, поменяешь "пол" машины методом тыка

P.S/ Звук не скинулся, щас попробую переформатировать в другой формат!
- Вложения
-
- Голос001.mp3
- (229.61 КБ) 41 скачивание
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите определить куда копать по звуку
Не факт что турбина, скиньте патрубок с турбины и посмотрите: лопатки уже задевают корпус или нет, по лопаткам будет видно, они начнут подгибаться по краям. Люфт радиальный может быть большой, вот у меня не меньше полумилиметра (а то и больше), а вот осевого быть не должно. В мануале вообще красиво турбина проверятся: если масло не течет, вертится от руки без заеданий и не цепляет корпус - то с турбиной все ок.
Посмотрите в сторону навесного оборудования, скинуть ремни и руками пошатать да покрутить шкивы: генратора, помпы, ролика, кондиционера.
Посмотрите в сторону навесного оборудования, скинуть ремни и руками пошатать да покрутить шкивы: генратора, помпы, ролика, кондиционера.