Страница 2 из 3

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 25 июн 2016, 00:24
Dimariк
bkmz123 писал(а):Пробовал так, взеденный натяжитель отдавал на несколько оборотов, чтоб ток перещелкнулся на следующий зуб, потом закручивал обратно, стало вроде тише и двигатель стал работать ровнее, но не долго. В итоге жду новый натяжитель.
натяни цепь монтажкой, запусти но разгрузи цепь потом Ps сам на перетянутой день ездил

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 25 июн 2016, 11:03
Dimariк
bkmz123 писал(а):двигатель стал работать ровнее
вот в этом то и дело (троит на ХХ). Есть ещё одно предположение от куда стук и не ровный хх. На тнвд есть шестерня подпирающая приводную шестерню, может на ней лопнула пружина, от туда звук и болтанка тнвд. Есть 2варианта проверить. 1 диагностика (но на какой параметр обратить внимание увы не знаю) 2 снять насос гура и проверить отвёрткой. Но это всего лиш предположение. Вставлю фото

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 05 июл 2016, 01:08
bkmz123
Заменил натяжитель на новый, звук не ушел. Возможно ли это воздушенье тнвд? Как лучше прокачать насос?

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 05 июл 2016, 05:43
Dimariк
bkmz123 писал(а):Заменил натяжитель на новый, звук не ушел. Возможно ли это воздушенье тнвд? Как лучше прокачать насос?
поставить на обратку прозрачный шланг. Но думаю всё же надо посмотреть шестерню на тнвд. Насос можно прокачать ослабив штуцер на тнвд под номером 120 на схеме тнвд. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 02 авг 2016, 22:22
Dizel Man
Для прослушивания шумов существует фонендоскоп. Во всех магазинах, где есть автоинструмент, он должен присутствовать. Без локализации, поиск безидейный. Шуметь может что угодно. Открученный генератор, расслоившийся шкив колена, вакуумник, цепь, кондей и т.д. С какой стороны двигателя, если стоять перед радиатором, идет звук?

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 07:40
Sansei
Бегемот СПБ писал(а):Шток таймера УОВ смотрели?
Подскажите, где искать этот шток? Тоже появляется посторонний стрекот в моторном отсеке. Если стоять лицом к бамперу, то по ощущениям звук идет справа, где-то в районе ЕГР.

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 10:01
Boyёк
Sansei писал(а):...
Подскажите, где искать этот шток? Тоже появляется посторонний стрекот в моторном отсеке. Если стоять лицом к бамперу, то по ощущениям звук идет справа, где-то в районе ЕГР.
сначала надо послушать клапана егр там на уровне ниже аккумулятора

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 10:09
SmoAG
в этом моторе может что угодно стучать
в районе тнвд может стучать как натяжитель кондея, так и шток УОВ, так и соленойды управления, попытайтесь локолизовать звук, в более конкретном месте, иногда можно скинуть все ремни и на холодную завести без навесного, но не надолго.
У самого на дня очко играть начало, из под капота пошел звук похожий на стук клапана по поршню, проведенные иследования не выявили нарушения в грм, начал ломать голову, а оказался нижний болт гены ослаб и генератор при сбросе оборотов начинал стучать, пи этом сверху визуально это оценить не удалось, тк люфт был около 1 мм. но все решилось)

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 10:57
Dizel Man
Подскажите, где искать этот шток?
При всем моем уважении, шток и все рядом с ним, стучать не могут... :)

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 11:05
SmoAG
Dizel Man писал(а):
Подскажите, где искать этот шток?
При всем моем уважении, шток и все рядом с ним, стучать не могут... :)
на П3 стрекочет ТНВД из за воздуха в корпусе, наверное поэтому все советуют смотреть шток, тк в этом случае оно разбивается?
или что вы хотели сказать тем, что шток стучать не может.
соленойды не стучать они трещать, но отдаленно можно назвать стуком.

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 12:09
Dizel Man
То, что называют "шток", не имеет люфтов. Внутри насоса, вообще ничего люфтов не имеет. При попадании воздуха, от ТНВД исходит звук, в следствии того, что топливная пена перестает быть условно несжимаемой субстанцией. При этом, происходит знакопеременное изменение давления после подкачивающего насоса. Тот звук, о котором все говорят и пишут, больше похож на скачки поршенька в клапане регулирующем внутрикорпусное давление...

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 16:31
Sansei
Посторонний звук имеет место быть на оборотах от ХХ до 1200 об. После 1250 об. этот стрекот просто исчезает и на всем дальнейшем наборе оборотов его нет.
Пока лазил и слушал, обнаружил вот такую картину.
Подскажите как называется датчик в торце топливной рейки. Где-то из-под него мокрит и сочится видимо, влажно и грязно было там. и может ли быть из-за него подсос воздуха в систему?

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 16 авг 2016, 23:28
den1ska
Приветствую! Не знаю, что "мокрит"! Но мне не нравиться, лопнутый шлангчик! :)
И судя по фоткам, этот "шланчик" идёт к датчику "надува"! Может через него из коллектора сифонит на "топливную рейку"! Не?

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 17 авг 2016, 17:03
Sansei
den1ska писал(а):Приветствую! Не знаю, что "мокрит"! Но мне не нравиться, лопнутый шлангчик! :)
И судя по фоткам, этот "шланчик" идёт к датчику "надува"! Может через него из коллектора сифонит на "топливную рейку"! Не?
Кактим образом это влияет на посторонний стук? Какие процессы происходят? Как называется датчик? Читайте первую половину вопроса.
ЗЫ. У шланчика двойная оплетка.

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 19 авг 2016, 16:47
Sansei
Вопрос по стуку снят.
Съездил к сервисмэнам. За 30 секунд на слух определили причину. Развалился шкив коленвала.

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 19 авг 2016, 16:51
Sansei
Скажите как называется датчик и бывают ли с ним трудности?

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 19 авг 2016, 18:05
Alex_IZA
Sansei писал(а):Скажите как называется датчик и бывают ли с ним трудности?
Вы сначала трубочку к датчику наддува почините, она у всех лопается к 100 тысячам. Если егр не заглушен то из дырочки вытекает грязная кака. Ставят белую трубку с классики, тоже воздушная на регулирование чего то там. Я ее покм стяжками притянул, хомут что то не попадается на глаза.

Датчик называется - давление в рампе. Официально продается в сборе с рампой и не надо его крутить.

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 19 авг 2016, 18:22
Sansei
Alex_IZA писал(а):
Sansei писал(а):Скажите как называется датчик и бывают ли с ним трудности?
Вы сначала трубочку к датчику наддува почините, она у всех лопается к 100 тысячам. Если егр не заглушен то из дырочки вытекает грязная кака. Ставят белую трубку с классики, тоже воздушная на регулирование чего то там. Я ее покм стяжками притянул, хомут что то не попадается на глаза.

Датчик называется - давление в рампе. Официально продается в сборе с рампой и не надо его крутить.
Спасибо. Трубочку починил. Диагностика сказала, что пробег 225к км, а на одометре 165к :) На очереди устранение ЕГР.
Едем дальше ;)

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 20 авг 2016, 10:18
den1ska
Sansei писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую! Не знаю, что "мокрит"! Но мне не нравиться, лопнутый шлангчик! :)
И судя по фоткам, этот "шланчик" идёт к датчику "надува"! Может через него из коллектора сифонит на "топливную рейку"! Не?
Кактим образом это влияет на посторонний стук? Какие процессы происходят? Как называется датчик? Читайте первую половину вопроса.
ЗЫ. У шланчика двойная оплетка.
И вам "здравствуйте"! По поводу, стука, я вам ничего, не собирался писать! А по второму вопросу, "про датчик" указал, на шланг надува! Который может быть причиной "мокрения" датчика топливной рейки а может и не в этом дело! И для начала, я вам намекал, как правильно сказал Alex_IZA, поменять шланг! Всё. "Читайте вторую половину, своего вопроса"!


Теперь, о моей проблеме: Задавал вопрос в теме про "снятие турбины"! Вот записал на "диктофон" это звук(качество не айс, но всёж)! На холостых воя/свиста, этого нет! Только от 1200-1500об где-то начинается! Как рекомендовали, проверил все патрубки и "интеркулер" , всё цело. Турбина на подходе? или куда ещё следует посмотреть? В сервис поеду, только на след. неделе! И было бы неплохо знать, куда мастерам "копать"! А то сами знаете, как бывает, поменяешь "пол" машины методом тыка :)
P.S/ Звук не скинулся, щас попробую переформатировать в другой формат!

Re: Помогите определить куда копать по звуку

Добавлено: 20 авг 2016, 10:41
Alex_IZA
Не факт что турбина, скиньте патрубок с турбины и посмотрите: лопатки уже задевают корпус или нет, по лопаткам будет видно, они начнут подгибаться по краям. Люфт радиальный может быть большой, вот у меня не меньше полумилиметра (а то и больше), а вот осевого быть не должно. В мануале вообще красиво турбина проверятся: если масло не течет, вертится от руки без заеданий и не цепляет корпус - то с турбиной все ок.

Посмотрите в сторону навесного оборудования, скинуть ремни и руками пошатать да покрутить шкивы: генратора, помпы, ролика, кондиционера.