Страница 2 из 8

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 23 июн 2016, 17:56
drcham
Попросите схему в разделе П3.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 23 июн 2016, 18:44
Rommy
А вот это оно?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... 90bENG.HTM
Во всяком случае номер предохранителя №15 на 10 Ампер соответствует моему номеру в блоке предохранителей под капотом.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 23 июн 2016, 18:53
drcham
да.. это должно дать ясность.

Как все это прозванивать Вам должно быть понятно.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 23 июн 2016, 19:21
Rommy
drcham писал(а):да.. это должно дать ясность.
Схема, как бы говорит мне: "Здравствуй, дерево!" :*ROFL*:

Если серьезно, то все что я понял- что на этом предохранителе потребителями являются исключительно лампочки поворотников (6 штук). И то что в блоке ETACS стоят 2 реле - включающий левую и правую сторону ламп.
drcham писал(а):Как все это прозванивать Вам должно быть понятно.
Если не сложно, можно суть прозвона пояснить для совсем бестолковых? ::-(:
Правда не догоняю...

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 23 июн 2016, 19:25
drcham
Rommy писал(а):
drcham писал(а):да.. это должно дать ясность.
:*ROFL*:
Схема, как бы говорит мне: "Здравствуй, дерево!" :*ROFL*:

Если серьезно, то все что я понял- что на этом предохранителе потребителями являются исключительно лампочки поворотников (6 штук). И то что в блоке ETACS стоят 2 реле - включающий левую и правую сторону ламп.
Проверьте по разъемам линии - если в них нет КЗ - скорее всего ETACS.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 23 июн 2016, 20:35
МДМ
если проблема уходит в поворотники, то я бы проверил то место, куда раньше был подключен выход от сигналки на поворотники.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 24 июн 2016, 23:26
Rommy
Небольшая попровочка к посту "И при вынимании бокового разъема из этого блока (ETACS) в режиме закрытого автомобиля ток утечки падает с 0.18А до 0,02А".
Минимальный ток утечки становится секунд через 30 после закрытия машины. Так что просто совпало время, которое я потратил на хождения из "под капота" на "под торпедо" и вынимание разъема из блока ETACS. :*ROFL*: Короче, вынимание предохранителя поворотников снижает ток утечки до абсолютной нормы (от 0.01А до 0,03А).
МДМ писал(а):если проблема уходит в поворотники, то я бы проверил то место, куда раньше был подключен выход от сигналки на поворотники.
Посмотрел. Провод как провод. Как я и говорил ранее соединение пропаяно и заизолировано.
drcham писал(а):Проверьте по разъемам линии - если в них нет КЗ - скорее всего ETACS.
Проверил по разъемам поворотников (выкрутил несколько на пробу). Вынимая лампочки, все контакты между собой, а также между + и - клеммами аккумулятора прозваниваются. Проверил на другой машине - также. Значит не неисправность. Т.е. "+ контакт прозванивается с контактом массы. :*SCRATCH*:

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 24 июн 2016, 23:34
asferrum
Не пойму чето.,
Видать в нулях Вы запутались?
У меня потребление при закрытой машине около 200мА,это 0,2А.
Магнитолка подключена на асс и в.up одновременно,кушает цука китайская в таком режиме.
Но...живу как-то!!!
У меня дизель мкпп,етакса этого нету.
Но в начале темы речь шла про Амперы,а не десятые его доли.
В идеале конечно,30-50мА(0.03-0.05А) хо елось бы видеть,но и 200 не катастрофа.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 24 июн 2016, 23:55
Rommy
asferrum писал(а):Не пойму чето.,
Видать в нулях Вы запутались?
У меня потребление при закрытой машине около 200мА,это 0,2А.
Нет, мы в нулях не запутались. Мы все верно записали. :)
Без сигналок с 5 датчиками и круглосуточно работающих регистраторов, ток в машине не должен превышать 0.03А (30мА).
Повторю, при вытащенном предохранителе поворотников, ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД после закрытия машины, у меня ток утечки становится 0,01~0,03А ( гуляет от 10mA до 30mA).
Напомню начало темы: при стоящем предохранителе №15 (на 10А), по этой цепи около 5А (пять ампер) утечка.
С начала темы, с помощью товарищей по партии, удалось определить хотя бы точно по какой цепи утечка. :)
Ну а дальше коммунистический тупик, д.2

ps. Ваша утечка 0.2А (т.е. 200мА) это ОЧЕНЬ много. На порядок (т.е. в 10 раз) больше нормы. 20 дней стоянки и аккум 95 ампер опустошит до 0.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 00:03
asferrum
Ну... уменя не 95 А,а 150 примерно.
С 200мА утечкой 3 года живу,гену правда менял,но там и гена был сам мертвый,не утечка его убила.
У меня еще и вебасто,зимой включаю,завожусь нормально.
А по теме... чето коротит видимо в цепи поворотников.
Попробуйте блок сигналки откинуть,и просто ключами машину открыть-закрыть.
И померить ток утечки с предом и без.
Можь сигналка сама?

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 00:08
Rommy
asferrum писал(а):Попробуйте блок сигналки откинуть,и просто ключами машину открыть-закрыть.
Я так и делал.
asferrum писал(а):И померить ток утечки с предом и без.
Мой предыдущий пост как раз об этом. Прочитав его, Вы сказали что я цифрами ошибся. :)
asferrum писал(а):Можь сигналка сама?
Сигналки нет.
asferrum писал(а):А по теме... чето коротит видимо в цепи поворотников.
На первой странице темы это уже установили. :) Вопрос только - что коротит в этой цепи? И какими методами это что выявить?

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 00:24
asferrum
сорри,основное видел,но про сигналку видать пропустил пост.По очереди лампочки для начала вынимать.
Раз'ем с кнопки авариики скинуть.
5А,это нехреново,гдето,чтото греться должно.
На крайняк ,по схеме,резать провода на развилках от блока предов.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 09:05
VAZ
Rommy писал(а):...... попал еще на 2 аккумулятора. Типа скупой платит трижды. :*ROFL*:
Ты аккумуляторы то хоронить не спеши, заряди их по полной, ИМХО ещё послужат. Я свои штатные два раза в глубокий 0 высаживал и тем не менее уже 8-й год работают.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 12:21
Rommy
VAZ писал(а):
Rommy писал(а):...... попал еще на 2 аккумулятора. Типа скупой платит трижды. :*ROFL*:
Ты аккумуляторы то хоронить не спеши, заряди их по полной, ИМХО ещё послужат. Я свои штатные два раза в глубокий 0 высаживал и тем не менее уже 8-й год работают.
Да, я тоже уже начал так думать. После получаса работы двигателя на холостых, разряженные до 0 аккумуляторы вполне себе зарядились. Ну во всяком случае хватает машину без проблем заводить. Когда разберусь с утечкой и поезжу, хорошенько зарядив аккумы, нагрузочной вилкой буду измерения измерять. :)

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 12:31
Rommy
asferrum писал(а):По очереди лампочки для начала вынимать.
Вынимал лампы, но прозвон ни к чему не привел, контакты ламп, оказалось, что между собой прекрасно прозваниваются.
Или просто вынуть все 6 ламп, закрыть машину и еще раз померять ток утечки?
asferrum писал(а):Раз'ем с кнопки авариики скинуть.
Во, это еще не делал. Вернее, сначала хотел сделать, но поняв что за кнопкой реле нет (щелкают реле в блоке ETACS при нажатии аварийки), оставил эту затею.
Сегодня разберу, проверю на всякий случай.
asferrum писал(а):5А,это нехреново,гдето,чтото греться должно.
Я тоже так думаю, руками до всех реле и вообще проводов в недрах лазил, рукой щупал -никакого тепла и оплавленной пластмассы не обнаружил. Значит не попалось то место. :)
asferrum писал(а):На крайняк ,по схеме,резать провода на развилках от блока предов.
от блока предов провода идут в блок ETACS (под рулем), в котором полно своих предов, и который как-то там сам распределяет электричество в разные стороны. Я вчера разобрал блок предохранителей (под капотом) снизу изучил - но все провода культурные, чистые, голой изоляции не обнаружено. :)

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 12:37
Rommy
А кто-нибудь может пояснить "феномЕн", что контакты ламп соеденины между собой и прозваниваются на + и - клеммы аккумулятора?
Какой смысл проверять нет ли утечки на массу плюсового провода, если они и так прекрасно соеденины между собой (ну в смысле прозваниваются с определенным сопротивлением)?? Гальванической развязки ведь нет между этими контактами? + и - аккума тоже ведь прозваниваются? А КЗ не происходит исключительно благодаря диодному мосту генератора? Так что ли? :%):

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 15:49
VAZ
Rommy писал(а):
VAZ писал(а):
Rommy писал(а):...... попал еще на 2 аккумулятора. Типа скупой платит трижды. :*ROFL*:
Ты аккумуляторы то хоронить не спеши, заряди их по полной, ИМХО ещё послужат. Я свои штатные два раза в глубокий 0 высаживал и тем не менее уже 8-й год работают.
Да, я тоже уже начал так думать. После получаса работы двигателя на холостых, разряженные до 0 аккумуляторы вполне себе зарядились. Ну во всяком случае хватает машину без проблем заводить. Когда разберусь с утечкой и поезжу, хорошенько зарядив аккумы, нагрузочной вилкой буду измерения измерять. :)
Поезжу, это не решение, надо по одному снимать и зарядным устройством зарядить, до полного заряда, пока плотность в банках расти не перестанет (ну если у тебя пробки для обслуживания есть конечно). И чем раньше зарядишь, тем лучше для здоровья аккумов, не любят они в разряженном состоянии пребывать.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 16:11
Nbf
oasys писал(а):Тоже интересно, чем пайка проводки в автомобиле принципиально отличается от других вариантов пайки.
Как ни парадоксально, паять разъемы в автомобиле вообще не рекомендуется. У автора все в термоусадке, это несколько снижает опасность пайки, но в целом качественная скрутка надёжнее пайки, применительно к автомобилю.
Вышеизложенное утверждение верно для бытовых припоев. Впрочем, мало кто заморачивается твердыми припоями в этом случае, так что можно сказать, что это верно в любых случаях... )))

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 19:26
VAZ
Nbf писал(а):
oasys писал(а):Тоже интересно, чем пайка проводки в автомобиле принципиально отличается от других вариантов пайки.
Как ни парадоксально, паять разъемы в автомобиле вообще не рекомендуется. У автора все в термоусадке, это несколько снижает опасность пайки, но в целом качественная скрутка надёжнее пайки, применительно к автомобилю.
Вышеизложенное утверждение верно для бытовых припоев. Впрочем, мало кто заморачивается твердыми припоями в этом случае, так что можно сказать, что это верно в любых случаях... )))
Этот холивар, пайка или скрутка лучше для автомобильной проводки с родни холивару шипы или липучка. Но тем не менее позвольте не согласиться. Качественная пайка обычным припоем ПОС будет всё равно надёжнее просто скрутки. Другой вопрос, что это более трудоёмкий и требующий квалификации процесс, поэтому проще всё таки скрутку применить, правда её тоже надо уметь качественно сделать.

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Добавлено: 25 июн 2016, 19:30
Rommy
Nbf писал(а): но в целом качественная скрутка надёжнее пайки, применительно к автомобилю.
А как можно спаять, предварительно не скрутив провода?? Встык что ли? :*ROFL*: Смысл то в том, что все пустоты, образовавшиеся после скрутки, "пропитать" оловом, обеспечив дополнительную адгезию и изолировав от кислорода. Лучше этого соединения ничего еще не придумали.

ps. Скрутка - не может быть качественной. Это по определению халтура. :*CRAZY*: