Проблемы с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

Тут когда-то разбирали: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=56533
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение HiTEX »

Aleks_I писал(а):
hc2hunter писал(а):...знать бы полтора сантиметра по щупу - это сколько будет в лит ?...
Достаточно умножить длину на ширину картера и потом умножить на полтора см
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): Достаточно умножить длину на ширину картера и потом умножить на полтора см
с точки зрения геометрии оно так... если бы картер был пустой.
а в АКПП масло налито столько, что оно заполняет всё значительно выше уровня прилегания поддона. например гидроплита вся "плавает" в масле.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение HiTEX »

ладно. уболтали. от мин до мах 800 грамм
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение HiTEX »

вернее 1 см вверх от мах = 800 грамм
Дед Василь
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

HiTEX писал(а):вернее 1 см вверх от мах = 800 грамм
выходит , больше литра лишнего...это не мало...надо будет слить через пробку с литру и посмотреть , что будет...
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение товарищ прапорщик »

Aleks_I писал(а):
HiTEX писал(а):вернее 1 см вверх от мах = 800 грамм
выходит , больше литра лишнего...это не мало...надо будет слить через пробку с литру и посмотреть , что будет...
не надо этого делать, если на ремонт АКПП не хочешь попасть.
Радиатор мотора давно снимал и мыл? Именно снимал? А радиатор АКПП нормальный? Снаружи это не увидеть, только снять и промыть.
Мне сервис недалеко от Евроопта, который от моста в 1 км на повороте, понравился.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

Можно и без сервиса промыть... там работа совершенно несложная даже для тех, у кого руки растут не из обычных мест.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение товарищ прапорщик »

hc2hunter писал(а):Можно и без сервиса промыть... там работа совершенно несложная даже для тех, у кого руки растут не из обычных мест.
лень иногда превыше всего ::-D:
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

товарищ прапорщик писал(а): не надо этого делать, если на ремонт АКПП не хочешь попасть.
Радиатор мотора давно снимал и мыл? Именно снимал? А радиатор АКПП нормальный
охлаждение двигателя и коробки в норме...нареканий по коробке нету , если щуп не трогать...надо было мне его вытянуть... ::-|:
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение товарищ прапорщик »

Aleks_I писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): не надо этого делать, если на ремонт АКПП не хочешь попасть.
Радиатор мотора давно снимал и мыл? Именно снимал? А радиатор АКПП нормальный
охлаждение двигателя и коробки в норме...нареканий по коробке нету , если щуп не трогать...надо было мне его вытянуть... ::-|:
Радиаторы мыл? Со съемом?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

товарищ прапорщик писал(а):
Радиаторы мыл? Со съемом?
не мыл я ничего , просто уровень в АКПП выше верхней на полтора сантиметра , так вот советуюсь - слить или пусть так и будет...
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение товарищ прапорщик »

Aleks_I писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
Радиаторы мыл? Со съемом?
не мыл я ничего , просто уровень в АКПП выше верхней на полтора сантиметра , так вот советуюсь - слить или пусть так и будет...
Радиаторы помой со снятием, и уровень упадет
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

товарищ прапорщик писал(а):
Aleks_I писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
Радиаторы мыл? Со съемом?
не мыл я ничего , просто уровень в АКПП выше верхней на полтора сантиметра , так вот советуюсь - слить или пусть так и будет...
Радиаторы помой со снятием, и уровень упадет
почему оба ??? чтобы почистить радиатор нужно его разобрать...это равносильно выкинуть...
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение товарищ прапорщик »

Забей. Сливай скока хошь, возможно поможет ... заменить агрегат. Он не дорогой, тыщ 200 стоит (новый) РФ рублей
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

товарищ прапорщик писал(а):Забей. Сливай скока хошь, возможно поможет ... заменить агрегат. Он не дорогой, тыщ 200 стоит (новый) РФ рублей
::-D:
Ответить

Вернуться в «АКПП»