Проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
Тут когда-то разбирали: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=56533
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблемы с АКПП
Достаточно умножить длину на ширину картера и потом умножить на полтора смAleks_I писал(а):hc2hunter писал(а):...знать бы полтора сантиметра по щупу - это сколько будет в лит ?...
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
с точки зрения геометрии оно так... если бы картер был пустой.HiTEX писал(а): Достаточно умножить длину на ширину картера и потом умножить на полтора см
а в АКПП масло налито столько, что оно заполняет всё значительно выше уровня прилегания поддона. например гидроплита вся "плавает" в масле.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
выходит , больше литра лишнего...это не мало...надо будет слить через пробку с литру и посмотреть , что будет...HiTEX писал(а):вернее 1 см вверх от мах = 800 грамм
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
не надо этого делать, если на ремонт АКПП не хочешь попасть.Aleks_I писал(а):выходит , больше литра лишнего...это не мало...надо будет слить через пробку с литру и посмотреть , что будет...HiTEX писал(а):вернее 1 см вверх от мах = 800 грамм
Радиатор мотора давно снимал и мыл? Именно снимал? А радиатор АКПП нормальный? Снаружи это не увидеть, только снять и промыть.
Мне сервис недалеко от Евроопта, который от моста в 1 км на повороте, понравился.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
Можно и без сервиса промыть... там работа совершенно несложная даже для тех, у кого руки растут не из обычных мест.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
лень иногда превыше всегоhc2hunter писал(а):Можно и без сервиса промыть... там работа совершенно несложная даже для тех, у кого руки растут не из обычных мест.

- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
охлаждение двигателя и коробки в норме...нареканий по коробке нету , если щуп не трогать...надо было мне его вытянуть...товарищ прапорщик писал(а): не надо этого делать, если на ремонт АКПП не хочешь попасть.
Радиатор мотора давно снимал и мыл? Именно снимал? А радиатор АКПП нормальный

-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Радиаторы мыл? Со съемом?Aleks_I писал(а):охлаждение двигателя и коробки в норме...нареканий по коробке нету , если щуп не трогать...надо было мне его вытянуть...товарищ прапорщик писал(а): не надо этого делать, если на ремонт АКПП не хочешь попасть.
Радиатор мотора давно снимал и мыл? Именно снимал? А радиатор АКПП нормальный
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
не мыл я ничего , просто уровень в АКПП выше верхней на полтора сантиметра , так вот советуюсь - слить или пусть так и будет...товарищ прапорщик писал(а):
Радиаторы мыл? Со съемом?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Радиаторы помой со снятием, и уровень упадетAleks_I писал(а):не мыл я ничего , просто уровень в АКПП выше верхней на полтора сантиметра , так вот советуюсь - слить или пусть так и будет...товарищ прапорщик писал(а):
Радиаторы мыл? Со съемом?
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
почему оба ??? чтобы почистить радиатор нужно его разобрать...это равносильно выкинуть...товарищ прапорщик писал(а):Радиаторы помой со снятием, и уровень упадетAleks_I писал(а):не мыл я ничего , просто уровень в АКПП выше верхней на полтора сантиметра , так вот советуюсь - слить или пусть так и будет...товарищ прапорщик писал(а):
Радиаторы мыл? Со съемом?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Забей. Сливай скока хошь, возможно поможет ... заменить агрегат. Он не дорогой, тыщ 200 стоит (новый) РФ рублей
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
товарищ прапорщик писал(а):Забей. Сливай скока хошь, возможно поможет ... заменить агрегат. Он не дорогой, тыщ 200 стоит (новый) РФ рублей
