Проблемы с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы с АКПП

Сообщение johs »

Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75, двиг 6G74 GDI
Суть проблемы: тупит автомат на переключениях. На спуске сам переключает на пониженную, причем иногда прыгает с 5-й на 3-ю на скорости 80!! Так же рано переключает на 1-ю, притормаживаешь до 15-20км, а он сразу на первую. Бывает на первой же может долго тянуть , пока резко не дашь газу. Жидкость менял дважды. Первый раз просто жижу, второй - вместе с фильтром. На магнитиках грязи почти не было. Слитая жижа была светлая, гарью не воняла.
И да, накатом машина плохо идет(тож не всегда). Такое ощущение, что тормозит коробкой.
Что может быть ? Куда смотреть?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

лучше бы эту тему в раздел про АКПП.
там быстрее помогут, и спецы, возможно, с советами подтянутся.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Стёпка »

Смотря какой спуск..., она же адаптивная, умеет тормозить на спусках, если накатом с горки ехать. Может подстроилась под стиль езды? Скинуть клеммы и заново обучить не пробовали?...
8999О259О96
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Platonovich560112 »

johs писал(а):Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75, двиг 6G74 GDI
Суть проблемы: тупит автомат на переключениях. На спуске сам переключает на пониженную, причем иногда прыгает с 5-й на 3-ю на скорости 80!! Так же рано переключает на 1-ю, притормаживаешь до 15-20км, а он сразу на первую. Бывает на первой же может долго тянуть , пока резко не дашь газу. Жидкость менял дважды. Первый раз просто жижу, второй - вместе с фильтром. На магнитиках грязи почти не было. Слитая жижа была светлая, гарью не воняла.
И да, накатом машина плохо идет(тож не всегда). Такое ощущение, что тормозит коробкой.
Что может быть ? Куда смотреть?
Так какие проблемы? :o Радуйся, работает :*VICTORY*:
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение johs »

Стёпка писал(а):Смотря какой спуск..., она же адаптивная, умеет тормозить на спусках, если накатом с горки ехать. Может подстроилась под стиль езды? Скинуть клеммы и заново обучить не пробовали?...
Клеммы скидывать(с этой целью) не пробовал. То что она адаптивная, читал. Может есть какая то процедура обучения? Знаю, что на некоторых митсубиси обучается БДЗ особым методом.... Мож тут что то наподобие надо проделать ?
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Стёпка »

Да там и без клемм можно вприципе...
Коробку invecs-ll начали ставить с 94года на Mitsubishi FTO, когда вжаривал по городу, то она даже четвертую передачу не втыкала, тормозила двигателем когда идёт набор скорости при накате с горки. Но если ездить спокойно, то она и будет работать в пенс.режиме. Попробуй :*YES*:
8999О259О96
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение johs »

Стёпка писал(а):Да там и без клемм можно вприципе...
Коробку invecs-ll начали ставить с 94года на Mitsubishi FTO, когда вжаривал по городу, то она даже четвертую передачу не втыкала, тормозила двигателем когда идёт набор скорости при накате с горки. Но если ездить спокойно, то она и будет работать в пенс.режиме. Попробуй :*YES*:
Есть такой момент : она так работала не всегда. Такие симптомы(в такой острой форме) появились месяцев 6-8 назад
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

Разобрать, почистить гидроблок...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение johs »

hc2hunter писал(а):Разобрать, почистить гидроблок...
Зачем?? Магнитики то чистые
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

Магнитики совершенно ничего не отображают.
Они показывают на сколько у тебя планетарки выпилили себе внутренности и сколько спилено фрикционов.
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.

Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Опять же соленоиды прочистишь, которые тоже могут быть засоренные или изношенные.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):Магнитики совершенно ничего не отображают.
Они показывают на сколько у тебя планетарки выпилили себе внутренности и сколько спилено фрикционов.
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.

Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Опять же соленоиды прочистишь, которые тоже могут быть засоренные или изношенные.
Поддерживаю
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

hc2hunter писал(а): При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.

Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Главное, отпускать и потом притягивать плиту с умом, без фанатизма и по определенной схеме. Иначе, если ее деформирует, попадос гарантирован! :*WALL*: :*HELP*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

BabyHummer A-328 писал(а): Главное, отпускать и потом притягивать плиту с умом, без фанатизма и по определенной схеме. Иначе, если ее деформирует, попадос гарантирован! :*WALL*: :*HELP*:
да не делайте вы из мухи слона...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

hc2hunter писал(а): да не делайте вы из мухи слона...
И в мыслях не было! ::-D:
С коробками Паджеро я не знаком, а вот с коробками Фордов Эксплореров 1 и 2 поколений знаком хорошо. И именно искривление этих плит приводило к отказам коробок. Поэтому и посчитал нужным предупредить. ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

Здесь все проще...
Хотя, с дуру, как говорится, можно и *** сломать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

hc2hunter писал(а):лучше бы эту тему в раздел про АКПП.
там быстрее помогут, и спецы, возможно, с советами подтянутся.
Всем привет , вот , как раз в нужной теме мне и не ответили..., а я интересовался - может ли повысится уровень масла в АКПП ( в том году весной мерял - было по верхнюю НОТ , в этом году два раза мерял при тех-же условиях - на 15мм выше верхней НОТ ) может не правильно померял тогда или сейчас ???
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

Теоретически уровень может повыситься, если забит теплообменник (сильно снижена его пропускная способность).
Разумеется, ведем речь о правильном методе измерении (мотор работает, N, коробка полностью прогрета).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

hc2hunter писал(а):Теоретически уровень может повыситься
А , например , из двигателя в коробку никак не попадает ? :*CRAZY*:
Наверное , глупость сказал... Но вот на полтора сантиметра выше верхней , стоит ли сливать , заморачиваться ???
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение hc2hunter »

Нет, никак не попадает. Это совсем невероятно.
Вот тосол может попадать, но я думаю вы это сразу на щупе увидите.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Aleks_I »

hc2hunter писал(а):Нет, никак не попадает. Это совсем невероятно.
Вот тосол может попадать, но я думаю вы это сразу на щупе увидите.
Согласен , но уровень всё-же выше нормы , даже на холодную в середине НОТ ( это всё при работающем , в Н и после перемещения по всем режимам )ладно , спасибо , посмотрим , что дальше будет...знать бы полтора сантиметра по щупу - это сколько будет в лит ?
Ответить

Вернуться в «АКПП»