Проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы с АКПП
Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75, двиг 6G74 GDI
Суть проблемы: тупит автомат на переключениях. На спуске сам переключает на пониженную, причем иногда прыгает с 5-й на 3-ю на скорости 80!! Так же рано переключает на 1-ю, притормаживаешь до 15-20км, а он сразу на первую. Бывает на первой же может долго тянуть , пока резко не дашь газу. Жидкость менял дважды. Первый раз просто жижу, второй - вместе с фильтром. На магнитиках грязи почти не было. Слитая жижа была светлая, гарью не воняла.
И да, накатом машина плохо идет(тож не всегда). Такое ощущение, что тормозит коробкой.
Что может быть ? Куда смотреть?
Имеем Паджеро 75, двиг 6G74 GDI
Суть проблемы: тупит автомат на переключениях. На спуске сам переключает на пониженную, причем иногда прыгает с 5-й на 3-ю на скорости 80!! Так же рано переключает на 1-ю, притормаживаешь до 15-20км, а он сразу на первую. Бывает на первой же может долго тянуть , пока резко не дашь газу. Жидкость менял дважды. Первый раз просто жижу, второй - вместе с фильтром. На магнитиках грязи почти не было. Слитая жижа была светлая, гарью не воняла.
И да, накатом машина плохо идет(тож не всегда). Такое ощущение, что тормозит коробкой.
Что может быть ? Куда смотреть?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
лучше бы эту тему в раздел про АКПП.
там быстрее помогут, и спецы, возможно, с советами подтянутся.
там быстрее помогут, и спецы, возможно, с советами подтянутся.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с АКПП
Смотря какой спуск..., она же адаптивная, умеет тормозить на спусках, если накатом с горки ехать. Может подстроилась под стиль езды? Скинуть клеммы и заново обучить не пробовали?...
8999О259О96
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы с АКПП
Так какие проблемы?johs писал(а):Всем доброго дня.
Имеем Паджеро 75, двиг 6G74 GDI
Суть проблемы: тупит автомат на переключениях. На спуске сам переключает на пониженную, причем иногда прыгает с 5-й на 3-ю на скорости 80!! Так же рано переключает на 1-ю, притормаживаешь до 15-20км, а он сразу на первую. Бывает на первой же может долго тянуть , пока резко не дашь газу. Жидкость менял дважды. Первый раз просто жижу, второй - вместе с фильтром. На магнитиках грязи почти не было. Слитая жижа была светлая, гарью не воняла.
И да, накатом машина плохо идет(тож не всегда). Такое ощущение, что тормозит коробкой.
Что может быть ? Куда смотреть?


-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Клеммы скидывать(с этой целью) не пробовал. То что она адаптивная, читал. Может есть какая то процедура обучения? Знаю, что на некоторых митсубиси обучается БДЗ особым методом.... Мож тут что то наподобие надо проделать ?Стёпка писал(а):Смотря какой спуск..., она же адаптивная, умеет тормозить на спусках, если накатом с горки ехать. Может подстроилась под стиль езды? Скинуть клеммы и заново обучить не пробовали?...
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы с АКПП
Да там и без клемм можно вприципе...
Коробку invecs-ll начали ставить с 94года на Mitsubishi FTO, когда вжаривал по городу, то она даже четвертую передачу не втыкала, тормозила двигателем когда идёт набор скорости при накате с горки. Но если ездить спокойно, то она и будет работать в пенс.режиме. Попробуй
Коробку invecs-ll начали ставить с 94года на Mitsubishi FTO, когда вжаривал по городу, то она даже четвертую передачу не втыкала, тормозила двигателем когда идёт набор скорости при накате с горки. Но если ездить спокойно, то она и будет работать в пенс.режиме. Попробуй

8999О259О96
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Есть такой момент : она так работала не всегда. Такие симптомы(в такой острой форме) появились месяцев 6-8 назадСтёпка писал(а):Да там и без клемм можно вприципе...
Коробку invecs-ll начали ставить с 94года на Mitsubishi FTO, когда вжаривал по городу, то она даже четвертую передачу не втыкала, тормозила двигателем когда идёт набор скорости при накате с горки. Но если ездить спокойно, то она и будет работать в пенс.режиме. Попробуй
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
Разобрать, почистить гидроблок...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Зачем?? Магнитики то чистыеhc2hunter писал(а):Разобрать, почистить гидроблок...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
Магнитики совершенно ничего не отображают.
Они показывают на сколько у тебя планетарки выпилили себе внутренности и сколько спилено фрикционов.
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.
Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Опять же соленоиды прочистишь, которые тоже могут быть засоренные или изношенные.
Они показывают на сколько у тебя планетарки выпилили себе внутренности и сколько спилено фрикционов.
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.
Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Опять же соленоиды прочистишь, которые тоже могут быть засоренные или изношенные.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы с АКПП
Поддерживаюhc2hunter писал(а):Магнитики совершенно ничего не отображают.
Они показывают на сколько у тебя планетарки выпилили себе внутренности и сколько спилено фрикционов.
При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.
Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.
Опять же соленоиды прочистишь, которые тоже могут быть засоренные или изношенные.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблемы с АКПП
Главное, отпускать и потом притягивать плиту с умом, без фанатизма и по определенной схеме. Иначе, если ее деформирует, попадос гарантирован!hc2hunter писал(а): При этом все самое интересное может лежать именно внутри гидроплиты.
Там даже поршни могут клинить из-за деформаций, грязи и т.п. А это все и есть первопричины нелогичного переключения передач.
Работы на полдня на самом деле, зато возможно машина поедет как с завода. А может и будет найдена причина такого поведения.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
да не делайте вы из мухи слона...BabyHummer A-328 писал(а): Главное, отпускать и потом притягивать плиту с умом, без фанатизма и по определенной схеме. Иначе, если ее деформирует, попадос гарантирован!![]()
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблемы с АКПП
И в мыслях не было!hc2hunter писал(а): да не делайте вы из мухи слона...

С коробками Паджеро я не знаком, а вот с коробками Фордов Эксплореров 1 и 2 поколений знаком хорошо. И именно искривление этих плит приводило к отказам коробок. Поэтому и посчитал нужным предупредить.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
Здесь все проще...
Хотя, с дуру, как говорится, можно и *** сломать...
Хотя, с дуру, как говорится, можно и *** сломать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
Всем привет , вот , как раз в нужной теме мне и не ответили..., а я интересовался - может ли повысится уровень масла в АКПП ( в том году весной мерял - было по верхнюю НОТ , в этом году два раза мерял при тех-же условиях - на 15мм выше верхней НОТ ) может не правильно померял тогда или сейчас ???hc2hunter писал(а):лучше бы эту тему в раздел про АКПП.
там быстрее помогут, и спецы, возможно, с советами подтянутся.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
Теоретически уровень может повыситься, если забит теплообменник (сильно снижена его пропускная способность).
Разумеется, ведем речь о правильном методе измерении (мотор работает, N, коробка полностью прогрета).
Разумеется, ведем речь о правильном методе измерении (мотор работает, N, коробка полностью прогрета).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
А , например , из двигателя в коробку никак не попадает ?hc2hunter писал(а):Теоретически уровень может повыситься

Наверное , глупость сказал... Но вот на полтора сантиметра выше верхней , стоит ли сливать , заморачиваться ???
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблемы с АКПП
Нет, никак не попадает. Это совсем невероятно.
Вот тосол может попадать, но я думаю вы это сразу на щупе увидите.
Вот тосол может попадать, но я думаю вы это сразу на щупе увидите.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с АКПП
Согласен , но уровень всё-же выше нормы , даже на холодную в середине НОТ ( это всё при работающем , в Н и после перемещения по всем режимам )ладно , спасибо , посмотрим , что дальше будет...знать бы полтора сантиметра по щупу - это сколько будет в лит ?hc2hunter писал(а):Нет, никак не попадает. Это совсем невероятно.
Вот тосол может попадать, но я думаю вы это сразу на щупе увидите.