Страница 2 из 3

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 09:20
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):Вчера вечером снял топливную станцию. Грязи было там ППЦ. Сегодня куплю новые запчасти. Фильтры и насос. Блин сервисники мне установили насос от 10тки Бош. Производительность 60 л/ч .
Бошевские насосы от десятки прекрасно работают и на более объемных двигателях, чем наш. Примеры: Форд Эксплорер(4.0 л), Рэйндж Ровер (4.3 л), Шевроле Тахо(5.7 и 5.3 л) и даже Шевроле Субурбан с двигателем 7.4 литра! И ты хочешь сказать, что наш двигун от бензопилы ::-D: этот насос не потянет?

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 09:46
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):Вчера вечером снял топливную станцию. Грязи было там ППЦ. Сегодня куплю новые запчасти. Фильтры и насос. Блин сервисники мне установили насос от 10тки Бош. Производительность 60 л/ч .
Бошевские насосы от десятки прекрасно работают и на более объемных двигателях, чем наш. Примеры: Форд Эксплорер(4.0 л), Рэйндж Ровер (4.3 л), Шевроле Тахо(5.7 и 5.3 л) и даже Шевроле Субурбан с двигателем 7.4 литра! И ты хочешь сказать, что наш двигун от бензопилы ::-D: этот насос не потянет?
у нас должно быть 90-100 л/ч

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 10:45
alex2x2
вчера залез в бак. Закончил разбор в час ночи.
Изображение

Изображение

насос стоял такой Изображение

сравнение с чистой сеточкой
Изображение

внутри бака
Изображение

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 11:30
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):
у нас должно быть 90-100 л/ч
По тем временам мне помнится, что эти насосы выдавали по 3.5 атм. давления и их производительности более чем хватало. Иначе бы вышеперечисленные "монстры" ::-D: не могли бы ездить с этими насосами. На моем Экспе именно такой насос и стоял(я сам его устанавливал туда).
Ссылка по характеристикам Бошеских бензонасосов:
file:///D:/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%8B%20BOSCH%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B.pdf
Откуда столько грязи в баке? Это он не промыт после изготовления, чтоль? Судя по верой пыли....

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 11:52
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
у нас должно быть 90-100 л/ч
По тем временам мне помнится, что эти насосы выдавали по 300л/час. Но никак не 60. Иначе бы вышеперечисленные "монстры" ::-D: не могли бы ездить с этими насосами. На моем Экспе именно такой насос и стоял(я сам его устанавливал туда).
Откуда столько грязи в баке? Это он не промыт после изготовления, чтоль? Судя по верой пыли....
если вы посмотрите насос Бош с номером 0 580 543 543 , то увидите, что производительность этого насоса 60 л/ч. Если изменить одну цифру, то характеристики могут меняться ЗНАЧИТЕЛЬНО. Поэтому я не могу поверить, что 5-10 лет назад насос Бош с таким номером выдавал 300 л/ч

а грязь сверху бака от поездок по бездорожью.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 12:19
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а): если вы посмотрите насос Бош с номером 0 580 543 543 , то увидите, что производительность этого насоса 60 л/ч. Если изменить одну цифру, то характеристики могут меняться ЗНАЧИТЕЛЬНО. Поэтому я не могу поверить, что 5-10 лет назад насос Бош с таким номером выдавал 300 л/ч

а грязь сверху бака от поездок по бездорожью.
Если честно, то я в те времена абсолютно не заморачивался номерами. Когда пришел срок бензонасосу на моем Экспе, я просто заехал в ближайший магазин автозапчастей(на Юго-Западной) и купил там "бензонасос для ВАЗ-2110". После чего приехал в гараж и установил его. Тоже самое, но годом позже, делали на Субурбане К2500(двигатель 7.4 литра) приятеля. Абсолютно никаких проблем с нехваткой топлива на любых скоростях и при любых условиях движения и забортной температуре не было ни у него, ни у меня! Кстати, у моего коллеги на РР с двигуном 4.3 литра сейчас тоже установлен "десяточный" насос. И тоже никаких проблем. Я к тому, что даже производительности в 60 л/час более чем хватает для подавляющего большинства двигателей, в т.ч и крупнообъемных. Ваша машина при всем желании не сожрет за час 60 литров топлива. Так ведь? ;-)
Я не про грязь сверху бака, а про забитый топливный фильтр на насосе спросил. ;-)

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 12:29
lacosta
Если сразу после установки,когда сетка была еще чистая,работало нормально-то значит хватает производительности и этого.А к подобному итогу может привести одна заправка в соответствующем месте.Где заправлялись то?

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 12:35
BabyHummer A-328
lacosta писал(а):Если сразу после установки,когда сетка была еще чистая,работало нормально-то значит хватает производительности и этого.А к подобному итогу может привести одна заправка в соответствующем месте.Где заправлялись то?
Его не может не хватать! Наши моторы по 60 л/час не жруть,слава Богу! ::-D: Даже Суб К2500 на это не способен оказался :;-):

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 14:04
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а): "десяточный" насос.
Я не про грязь сверху бака, а про забитый топливный фильтр на насосе спросил. ;-)
десяточный насос, десяточному насосу рознь. Они разные бывают.

по поводу забитого фильтра не знаю откуда грязь. Скорее всего из бака.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 14:41
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а): десяточный насос, десяточному насосу рознь. Они разные бывают.

по поводу забитого фильтра не знаю откуда грязь. Скорее всего из бака.
Да какая разница?! Сколько Ваш пепелац жрет, пусть даже на самом тяжелом бездорожье??? Неужели больше 60 литров за час??? Нет. И раз так, то зачем заморачиваться? Я же говорю, что Субурбан К200 с двигуном 7.4 литра на 35-х МТ-шных Гудричах и то прекрасно себя чувствовал в любых условиях эксплуатации, вплоть до движения по глубокому снегу с ледяным настом. Так что тогда говорить о наших движках(на Субурбане подобный двигатель дворниками управляет ::-D: ) с объемом в половину меньше Субурбановского?
Ладно, я ни на чем не настаиваю ;-) и свое мнение высказал.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 14:50
alex2x2
Фильтры и насос купил. сегодня буду устанавливать.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 15:14
BabyHummer A-328
Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного? :-) ) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 16:17
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного? :-) ) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...
это очень долгая и муторная процедура. Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 18:33
bulasan
alex2x2 писал(а):Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой
А это зачем? У Бауманца разве не нержа?
Проще протереть стенки внутри чистой белой тряпкой (насколько достанете) и посмотреть на уровень "ахтунга". Может все не так и печально и дело в "левой" заправке.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 23 июн 2016, 19:31
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного? :-) ) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...
это очень долгая и муторная процедура. Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой.
Сливная пробка в этом баке тоже не предусмотрена,чтоль? :=-O:

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 24 июн 2016, 11:57
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного? :-) ) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...
это очень долгая и муторная процедура. Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой.
Сливная пробка в этом баке тоже не предусмотрена,чтоль? :=-O:
предусмотрена.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 24 июн 2016, 12:11
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а): предусмотрена.
Если так, то тогда бы я мощной струей воды, предварительно слив весь бензин, хорошо промыл бы бак. Затем протер бы его изнутри тряпкой досуха(насколько это возможно), все собрал бы и передзаправкой его бензином плеснул бы ацетона или изопропилового спирта, чтобы выгнать остатки воды из бака.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 24 июн 2016, 13:15
Lebed
Андрей! Ты это представляешь технологически? Не смеши. Проще керосина залить и поплескать вдвоём...

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 24 июн 2016, 13:22
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Андрей! Ты это представляешь технологически? Не смеши. Проще керосина залить и поплескать вдвоём...
Да. А в чем проблема-то, Андрюх? Я так делал еще на УАЗе. Керосин - не есть хорошо, ибо у ТС бензиновый двигатель. А чтобы хорошо промыть бак, "плеснуть" - мало. Надо именно много жидкости туда залить, причем под давлением и при открытом сливном отверстии.

Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке

Добавлено: 24 июн 2016, 15:21
onoff
BabyHummer A-328 писал(а):Да какая разница?! Сколько Ваш пепелац жрет, пусть даже на самом тяжелом бездорожье??? Неужели больше 60 литров за час??? Нет. И раз так, то зачем заморачиваться? Я же говорю, что Субурбан К200 с двигуном 7.4 литра на 35-х МТ-шных Гудричах и то прекрасно себя чувствовал в любых условиях эксплуатации, вплоть до движения по глубокому снегу с ледяным настом. Так что тогда говорить о наших движках(на Субурбане подобный двигатель дворниками управляет ::-D: ) с объемом в половину меньше Субурбановского?
Ладно, я ни на чем не настаиваю ;-) и свое мнение высказал.
вот тут 57 страниц обсуждения насосов на бенз Митцу, в том числе 10ного
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=54252