У меня кольца так залегли. По пробкам толкался, мотор прогревался как следует и начинал коптить сизым дымом. Дым очень вонючий, аж глаза слезились. При движении по трассе со скоростью 80+ переставал коптить через пару минут. В среднем между заменами масла уходила канистра на доливку. При переборке мотора нарекания были только по кольцам, которые почти срослись с поршнями.
У меня на замену решительно всего в моторе, чтоб потом голова не болела, (вкладыши, кольца, упорные полукольца, маслосъемные колпачки, несколько клапанов, гидронатяжитель, ролики, ремешок ГРМ, все сальники и все прокладки) по запчастям вышло 45т деревянных по расценкам середины этого лета.
6G74 GDI дымит на холостом ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
45 рублей за кольца,колпачки,ремень,ролики и т.д вроде и не дорого...но я думаю это ведь ты не оригенанальное все брал. А менял сам или на СТО ?
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Кольца, вкладыши - оригинал, колпачки-сальники - NOK, поставщик Мицубиси (читай оригинал). На СТО по знакомству, можно сказать.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.