Страница 2 из 2

Добавлено: 16 мар 2007, 12:58
MrBullyDouzer
Добрый Фей писал(а):Пукт первый.
Включить полный привод на ходу ты можешь (4H) кстати как и выключить но
Не получается... начинается треск(ну тапа того как на МКПП скорость пытаться включить без сцепления) А вот обратно все нормально

Добрый Фей писал(а):тебе нужно было бы переткунть на 4HL (это можно делать на ходу до 90, но лучше только на скользком покрытии) машина приобрела бы недостаточную поворачиваемость с явно выраженным сносом передней оси, но при этом ты мог бы работать газом и машина шла бы ровно!!!!! Но еще раз повторюсь ТОЛЬКО для СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЙ!!!
Намотал на ус.


Добрый Фей писал(а):P.S. абидно понимаешь я про тросик тоже говорил, а мне только rtfm зачли :twisted: :twisted: :D
С тросиком буду завтра на сервисе заморачиваться. Спасибо за поддержку!!! :D

Добавлено: 19 мар 2007, 23:02
MrBullyDouzer
Вообщем HELP.
Приговорили крестовины на переднем кардане, смотрю я картинку
Изображение
Объясните плиз крестовины одинаковые там?

И подскажите плиз какое масло лить в коробку передач автомат.

Вин мой JMY0RV230WJ000317

Заранее всем спасибо

Добавлено: 20 мар 2007, 06:24
марсель
передние меж собой динаковые, задние меж собой одинаковые

Добавлено: 20 мар 2007, 20:31
Игореххха
MrBullyDouzer писал(а):Объясните плиз еще для чего этот переключатель на руле и как этим пользоваться?
Во! У меня такая же шняга.
А я думал что это управление кондером :shock:
Ну ладно пусть будет круиз контроль :)
А как этим пользоваться и проверить работает ли он?

Добавлено: 22 мар 2007, 22:15
MrBullyDouzer
Ну вообщем дела обстоят так:

1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП

2. Не могу понять какая у меня коробка и какое масло лить!
Изображение
Изображение
Другой год
Изображение

Как я правильно понимаю из этого мануала, лить нужно полюбому декстрон 2, я прав???

Заранее спасибо!!!

Добавлено: 23 мар 2007, 08:24
Добрый Фей
MrBullyDouzer писал(а):Ну вообщем дела обстоят так:

1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП


Заранее спасибо!!!
Ты уверен что точно его отстроил. Там нужно два троса отстраивать и при полностью открытом положении дросельной заслонки должно быть 1-2 мм от конца чехла до ограничителя. При этом на холостом тросик уоробки может быть прослаблен.

Добавлено: 23 мар 2007, 09:20
MrBullyDouzer
Хм... Не уверен, но делал так:

Изображение

Добился того что переключаться передачи стали еще позже, но не раньше... =(

Добавлено: 23 мар 2007, 10:45
Добрый Фей
мысль верная , но не верное исполнение.
1. регулируем тросик газа
Изображение

2. регулируем тросик коробки.

Изображение
3. Ну и так для общего

Изображение




Изображение

Добавлено: 23 мар 2007, 10:49
MrBullyDouzer
Блин, вот тебе и официальный мануал по ремонту блин.... Спасиб

Добавлено: 29 мар 2007, 14:45
gambler
Добрый Фей
а по 4М40 есть такие же картинки?

Добавлено: 30 мар 2007, 09:24
Добрый Фей
нету :((((

Добавлено: 30 мар 2007, 13:33
gambler
Добрый Фей
хочу восстановить работу "круиз-контроля"
еще при предыдущем владельце разлохматился трос между блоком "круиз-контроля" и тнвд, в качестве временного решения трос с педали "газа" зацепили напрямую на тнвд (со слов того человека, оно и выглядит так :) )
функционирует нормально, но похоже по этому акпп немного затягивает с переключением передачь
а может я сильно на гашетку жму :)