Страница 2 из 2
Добавлено: 16 мар 2007, 12:58
MrBullyDouzer
Добрый Фей писал(а):Пукт первый.
Включить полный привод на ходу ты можешь (4H) кстати как и выключить но
Не получается... начинается треск(ну тапа того как на МКПП скорость пытаться включить без сцепления) А вот обратно все нормально
Добрый Фей писал(а):тебе нужно было бы переткунть на 4HL (это можно делать на ходу до 90, но лучше только на скользком покрытии) машина приобрела бы недостаточную поворачиваемость с явно выраженным сносом передней оси, но при этом ты мог бы работать газом и машина шла бы ровно!!!!! Но еще раз повторюсь ТОЛЬКО для СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЙ!!!
Намотал на ус.
С тросиком буду завтра на сервисе заморачиваться. Спасибо за поддержку!!!

Добавлено: 19 мар 2007, 23:02
MrBullyDouzer
Вообщем HELP.
Приговорили крестовины на переднем кардане, смотрю я картинку

Объясните плиз крестовины одинаковые там?
И подскажите плиз какое масло лить в коробку передач автомат.
Вин мой JMY0RV230WJ000317
Заранее всем спасибо
Добавлено: 20 мар 2007, 06:24
марсель
передние меж собой динаковые, задние меж собой одинаковые
Добавлено: 20 мар 2007, 20:31
Игореххха
MrBullyDouzer писал(а):Объясните плиз еще для чего этот переключатель на руле и как этим пользоваться?
Во! У меня такая же шняга.
А я думал что это управление кондером
Ну ладно пусть будет круиз контроль

А как этим пользоваться и проверить работает ли он?
Добавлено: 22 мар 2007, 22:15
MrBullyDouzer
Ну вообщем дела обстоят так:
1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП
2. Не могу понять какая у меня коробка и какое масло лить!

Другой год
Как я правильно понимаю из этого мануала, лить нужно полюбому декстрон 2, я прав???
Заранее спасибо!!!
Добавлено: 23 мар 2007, 08:24
Добрый Фей
MrBullyDouzer писал(а):Ну вообщем дела обстоят так:
1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП
Заранее спасибо!!!
Ты уверен что точно его отстроил. Там нужно два троса отстраивать и при полностью открытом положении дросельной заслонки должно быть 1-2 мм от конца чехла до ограничителя. При этом на холостом тросик уоробки может быть прослаблен.
Добавлено: 23 мар 2007, 09:20
MrBullyDouzer
Хм... Не уверен, но делал так:
Добился того что переключаться передачи стали еще позже, но не раньше... =(
Добавлено: 23 мар 2007, 10:45
Добрый Фей
мысль верная , но не верное исполнение.
1. регулируем тросик газа
2. регулируем тросик коробки.

3. Ну и так для общего

Добавлено: 23 мар 2007, 10:49
MrBullyDouzer
Блин, вот тебе и официальный мануал по ремонту блин.... Спасиб
Добавлено: 29 мар 2007, 14:45
gambler
Добрый Фей
а по 4М40 есть такие же картинки?
Добавлено: 30 мар 2007, 09:24
Добрый Фей
нету

(((
Добавлено: 30 мар 2007, 13:33
gambler
Добрый Фей
хочу восстановить работу "круиз-контроля"
еще при предыдущем владельце разлохматился трос между блоком "круиз-контроля" и тнвд, в качестве временного решения трос с педали "газа" зацепили напрямую на тнвд (со слов того человека, оно и выглядит так

)
функционирует нормально, но похоже по этому акпп немного затягивает с переключением передачь
а может я сильно на гашетку жму
