Блок соленоидов.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
я брал самые толстые сварочные. Кстати, такой вопрос - хорошо ли сращивать провода, а не менять целиком? У родных классная обжимка на концах, я не хотел ее терять, порезал провода, удлинил сварочными (наложил в нахлест по 1 см, пропаял, туго и густо обмотал медной проволокой 1 мм, еще пропаял). Если сделано хорошо - по идее не должно быть проблем? Или все-таки лучше было целиком поменять, но потерять цивильную обжимку на концах (расклепать нереально)?
Pajero-2 95 г.в. - был 

- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
перенес блок соленойдов под капот. Провода взял от какой-то военной темы с подводной лодки
(медь диаметра 8мм (50 кв мм) с двойной изоляцией)
Закрепил сбоку на уголок, раньше там бачок омывателя фар стоял

и третьей точкой к этому щитку

Держится отлично, вот тока корпус пластиковый не влезает, точнее он бы влез, но не ставится. Наверное и не буду его ставить.
Осталось гнездо пульта вывести. Хочу одно гнездо поместить в салоне, а второе в районе бампера.

Закрепил сбоку на уголок, раньше там бачок омывателя фар стоял

и третьей точкой к этому щитку

Держится отлично, вот тока корпус пластиковый не влезает, точнее он бы влез, но не ставится. Наверное и не буду его ставить.
Осталось гнездо пульта вывести. Хочу одно гнездо поместить в салоне, а второе в районе бампера.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)