Пыльник ШРУСА внутренний

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пыльник ШРУСА внутренний

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):Кто сам менял пыльник Шрус переднего, вопрос: как вынимать шрус из дифа, и что с сальником, надо новый покупать или старый пойдет?
Как снимать не подскажу, а вот то, что больше ничего не докупал это точно.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пыльник ШРУСА внутренний

Сообщение steals2k »

а зачем вынимать? стопорное кольцо вынул, а потом вынул внутренности из корпуса шрус. вытер, помыл, навалил смазки в корпус, натянул пыльник, вставил обратно, вставил кольцо, зажал пыльник..
неудобно, конечно.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Пыльник ШРУСА внутренний

Сообщение Дроныч »

leon76 писал(а):Кто сам менял пыльник Шрус переднего, вопрос: как вынимать шрус из дифа, и что с сальником, надо новый покупать или старый пойдет?
Резко дёрнуть руками и он выскочит!
Обратно слегка стукнуть молоточком по торцу.
Если сальник не тёк, то менять не надо.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»