Как снимать не подскажу, а вот то, что больше ничего не докупал это точно.leon76 писал(а):Кто сам менял пыльник Шрус переднего, вопрос: как вынимать шрус из дифа, и что с сальником, надо новый покупать или старый пойдет?
Пыльник ШРУСА внутренний
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Пыльник ШРУСА внутренний
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пыльник ШРУСА внутренний
а зачем вынимать? стопорное кольцо вынул, а потом вынул внутренности из корпуса шрус. вытер, помыл, навалил смазки в корпус, натянул пыльник, вставил обратно, вставил кольцо, зажал пыльник..
неудобно, конечно.
неудобно, конечно.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пыльник ШРУСА внутренний
Резко дёрнуть руками и он выскочит!leon76 писал(а):Кто сам менял пыльник Шрус переднего, вопрос: как вынимать шрус из дифа, и что с сальником, надо новый покупать или старый пойдет?
Обратно слегка стукнуть молоточком по торцу.
Если сальник не тёк, то менять не надо.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила