Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Podzemshik, внутри раму не обрабатывали, откровенно говоря даже не собирался этого делать, но подумаю.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Я промывая раму задрал машину градусов под 45, подставив только передние лапы подъёмника и сняв задние противотуманки. Мыл насадкой для прочистки канализационных труб. На ощупь вроде тоже почти ничего не было, но выскочило оттуда столько...hunter nord писал(а):Podzemshik, внутри раму не обрабатывали, откровенно говоря даже не собирался этого делать, но подумаю.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Chumahod, весёлый процесс.... Задние противотуманки для чего снимал? Про насадку читал уже - эта та, что на кёрхер одевается ведь? Трубы подножек кстати проверил, на них человек пять стоять могут и ничего не будет - фото в этом смысле вообще неудачное.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Торцы коробов рамы напротив туманок, через них насадку внутрь запускал, пролезает до моторного отсека легко, прям из рук рвётся = фирма, блин!hunter nord писал(а):Chumahod, весёлый процесс.... Задние противотуманки для чего снимал? Про насадку читал уже - эта та, что на кёрхер одевается ведь? Трубы подножек кстати проверил, на них человек пять стоять могут и ничего не будет - фото в этом смысле вообще неудачное.


Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Это даже звучит страшно, не говоря уже о том как на практике реализуется. Поднимал для того чтобы вся вода вытекла, или по другой причине?Chumahod писал(а):Фаркоп в 2-х см от пола был...![]()
Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было.![]()
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Да, именно для слива говен без задержек. Перед задним мостом рама имеет изгиб вверх, и именно там бОльшая часть грязи и собирается, соотв не задрав машинку нормально оттуда ничего не вымыть. Там же и прогнивает насквозь раньше всего.hunter nord писал(а):Это даже звучит страшно, не говоря уже о том как на практике реализуется. Поднимал для того чтобы вся вода вытекла, или по другой причине?Chumahod писал(а):Фаркоп в 2-х см от пола был...![]()
Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было.![]()
Ссыкотно конечно, но при наличии подъёмника имеющего бешеный запас прочности не так уж всё и страшно.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Сначала машина сохла в гараже 4 дняДёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)

Снаружи покрыл радексом для днища, восковый с цинковым наполнением, а когда он схватился, задул внутрь растстоп. "Для скрытых полостей" долго не продержался, через год сложилось впечатление, что уже и следов нет

Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Chumahod, аппарат - это рекомендуемый Вами Walmec im body?Chumahod писал(а): Смешал его с растстопом "для днища" 50/50, эта смесь держится уже четвёртый год, распыляется аппаратом хорошо.
Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.
ОФф. Заинтересовался этим пистолетом после прочтения Вашего поста (давно еще), но брать у нас решил погодить - стал смотреть на итальянском ибее.
Аппарат понравился еще больше... рекомендую!


-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Сохла в горизонтальном положении или тоже надо подвешиватьChumahod писал(а): Сначала машина сохла в гараже 4 дня![]()

а поперечины как мыли?
Керхер, насколько я помню, не пролезал у меня, но может и путаю...
Дима (Подземщик) вроде рекомендовал купить шланг высокого давления и обрезать коннектор - и везде пролезет и напор достаточный для вымывания...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=78610
Поперечины моются также
Поперечины моются также
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Weisseberg
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:24
- Двигатель:: 6G72 бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport`02 K96W АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Повторюсь из соседней темы:
А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.
А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Именно он!Fire-worshipper писал(а):Chumahod, аппарат - это рекомендуемый Вами Walmec im body?Chumahod писал(а): Смешал его с растстопом "для днища" 50/50, эта смесь держится уже четвёртый год, распыляется аппаратом хорошо.
Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.
ОФф. Заинтересовался этим пистолетом после прочтения Вашего поста (давно еще), но брать у нас решил погодить - стал смотреть на итальянском ибее.
Аппарат понравился еще больше... рекомендую!![]()


Не, пока висела - всё вытекло, сушил уже горизонтально.Fire-worshipper писал(а):Сохла в горизонтальном положении или тоже надо подвешиватьChumahod писал(а): Сначала машина сохла в гараже 4 дня![]()
а поперечины как мыли?
Керхер, насколько я помню, не пролезал у меня, но может и путаю...
Дима (Подземщик) вроде рекомендовал купить шланг высокого давления и обрезать коннектор - и везде пролезет и напор достаточный для вымывания...

Поперечины легко пробиваются обычной насадкой насквозь и ещё сверху дыры здоровые есть. А на счёт керхера не путаешь.

Вот эта старого образца (снята с производства) пролезает не везде:

Тем не менее, её более чем достаточно.

Вот эта уже везде "со свистом":

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 6G72 , ГАЗ-69 М-20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Не Chumahod ... но отвечу:Дёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
В трубе-подножке стоит снизу насверлить несколько отверстий ( диаметром 11-12 мм) и через них ее обработать антикором , заодно будет и вентиляция.
Насчет обработки арок "жидким локером" - думаю путь неверный. Посмотрите на всех новых авто - "Лэндкрузер-200" "БМВ-х5", "Паджеро-спорт-Нью" почему-то у всех стоят заводские пластиковые локеры, почему же производители не пошли по самому простому пути - залить арки их имитацией ??
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
shenandoa писал(а): попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
?
Последний раз редактировалось VAZ 19 авг 2016, 08:50, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Что такое современный мовиль, одному богу известно. Вот в 70-е годы был действительно мовиль, со строго регламентированным составом, там и ингибиторы коррозии входили. Выпускался в прибалтике. Правда днём с огнём было не найтти. Потом в 80-е. вышел Мовиль2, это уже было на порядок хуже, после обработки защитная плёнка буквально через год-полтара кристализовалась и осыпалась с обработанных поверхностей. А первый оригинальный держался в виде пластичной защитной плёнки лет 10. Поскольку как и Тосол, бренд Мовиль в советское время никем не был запатентован, то потом начиная с 90-х годов под этим названием можно было любое г.... упакованное в баночку купить. С тех пор я его стороной обхожу. Сейчас масса нормальных составов для обработки внутренних полостей, те же тектил, ноксудол или динитрол, которые думаю не стоит портить трансмиссионным маслом. Уж если что, то тоже самое пуш-сало уайтспиритом или керосином развести до густоты сметаны и распылителем в полости забабахать. Растворитель со временем испарится, слой смазки 2-3 года хорошо работает. В жаркую погоду оно подтаивает и хорошо пропитывает сварные швы. Кстати поэтому на внешние поверхности пуш сало не очень годится (разжижается и стекает в жару). На внешние поверхности вместо пуш-сала есть в оборонке хорошая консервационная смазка, называется АМС.shenandoa писал(а):Не Chumahod ... но отвечу:Дёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
?
P.S.Я в советские времена один раз с новья все куда руки влезали захерачивал АМС-ом. Далее разведённым пуш салом скрытые полости обрабатывал и пуш-салом повторял каждые 3-4 года. Классика жигулей по 15 лет и по 300ткм пробега по Москве ходила.Но сейчас самому делать, обленился уже, динитролом сделал года 4 назад в НИКОРАВТО, вот уже год как собираюсь повторить, естественно с мойкой рамы, но все руки не доходят.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.