Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 14 июл 2016, 13:47
Podzemshik, внутри раму не обрабатывали, откровенно говоря даже не собирался этого делать, но подумаю.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я промывая раму задрал машину градусов под 45, подставив только передние лапы подъёмника и сняв задние противотуманки. Мыл насадкой для прочистки канализационных труб. На ощупь вроде тоже почти ничего не было, но выскочило оттуда столько...hunter nord писал(а):Podzemshik, внутри раму не обрабатывали, откровенно говоря даже не собирался этого делать, но подумаю.
Торцы коробов рамы напротив туманок, через них насадку внутрь запускал, пролезает до моторного отсека легко, прям из рук рвётся = фирма, блин!hunter nord писал(а):Chumahod, весёлый процесс.... Задние противотуманки для чего снимал? Про насадку читал уже - эта та, что на кёрхер одевается ведь? Трубы подножек кстати проверил, на них человек пять стоять могут и ничего не будет - фото в этом смысле вообще неудачное.
Это даже звучит страшно, не говоря уже о том как на практике реализуется. Поднимал для того чтобы вся вода вытекла, или по другой причине?Chumahod писал(а):Фаркоп в 2-х см от пола был...![]()
Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было.![]()
Да, именно для слива говен без задержек. Перед задним мостом рама имеет изгиб вверх, и именно там бОльшая часть грязи и собирается, соотв не задрав машинку нормально оттуда ничего не вымыть. Там же и прогнивает насквозь раньше всего.hunter nord писал(а):Это даже звучит страшно, не говоря уже о том как на практике реализуется. Поднимал для того чтобы вся вода вытекла, или по другой причине?Chumahod писал(а):Фаркоп в 2-х см от пола был...![]()
Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было.![]()
Сначала машина сохла в гараже 4 дняДёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
Chumahod, аппарат - это рекомендуемый Вами Walmec im body?Chumahod писал(а): Смешал его с растстопом "для днища" 50/50, эта смесь держится уже четвёртый год, распыляется аппаратом хорошо.
Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.
Сохла в горизонтальном положении или тоже надо подвешиватьChumahod писал(а): Сначала машина сохла в гараже 4 дня![]()
Именно он!Fire-worshipper писал(а):Chumahod, аппарат - это рекомендуемый Вами Walmec im body?Chumahod писал(а): Смешал его с растстопом "для днища" 50/50, эта смесь держится уже четвёртый год, распыляется аппаратом хорошо.
Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.
ОФф. Заинтересовался этим пистолетом после прочтения Вашего поста (давно еще), но брать у нас решил погодить - стал смотреть на итальянском ибее.
Аппарат понравился еще больше... рекомендую!![]()
Не, пока висела - всё вытекло, сушил уже горизонтально.Fire-worshipper писал(а):Сохла в горизонтальном положении или тоже надо подвешиватьChumahod писал(а): Сначала машина сохла в гараже 4 дня![]()
а поперечины как мыли?
Керхер, насколько я помню, не пролезал у меня, но может и путаю...
Дима (Подземщик) вроде рекомендовал купить шланг высокого давления и обрезать коннектор - и везде пролезет и напор достаточный для вымывания...
Не Chumahod ... но отвечу:Дёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
shenandoa писал(а): попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
?
Что такое современный мовиль, одному богу известно. Вот в 70-е годы был действительно мовиль, со строго регламентированным составом, там и ингибиторы коррозии входили. Выпускался в прибалтике. Правда днём с огнём было не найтти. Потом в 80-е. вышел Мовиль2, это уже было на порядок хуже, после обработки защитная плёнка буквально через год-полтара кристализовалась и осыпалась с обработанных поверхностей. А первый оригинальный держался в виде пластичной защитной плёнки лет 10. Поскольку как и Тосол, бренд Мовиль в советское время никем не был запатентован, то потом начиная с 90-х годов под этим названием можно было любое г.... упакованное в баночку купить. С тех пор я его стороной обхожу. Сейчас масса нормальных составов для обработки внутренних полостей, те же тектил, ноксудол или динитрол, которые думаю не стоит портить трансмиссионным маслом. Уж если что, то тоже самое пуш-сало уайтспиритом или керосином развести до густоты сметаны и распылителем в полости забабахать. Растворитель со временем испарится, слой смазки 2-3 года хорошо работает. В жаркую погоду оно подтаивает и хорошо пропитывает сварные швы. Кстати поэтому на внешние поверхности пуш сало не очень годится (разжижается и стекает в жару). На внешние поверхности вместо пуш-сала есть в оборонке хорошая консервационная смазка, называется АМС.shenandoa писал(а):Не Chumahod ... но отвечу:Дёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
?