Страница 2 из 2

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 14 июл 2016, 13:47
hunter nord
Podzemshik, внутри раму не обрабатывали, откровенно говоря даже не собирался этого делать, но подумаю.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 14 июл 2016, 20:54
Chumahod
hunter nord писал(а):Podzemshik, внутри раму не обрабатывали, откровенно говоря даже не собирался этого делать, но подумаю.
Я промывая раму задрал машину градусов под 45, подставив только передние лапы подъёмника и сняв задние противотуманки. Мыл насадкой для прочистки канализационных труб. На ощупь вроде тоже почти ничего не было, но выскочило оттуда столько... :%): в т.ч. и пластовая ржа кусками ::-(: Увы, внутренняя полость рамы имхо самое слабое место на Спортах в плане коррозии.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 15 июл 2016, 08:22
hunter nord
Chumahod, весёлый процесс.... Задние противотуманки для чего снимал? Про насадку читал уже - эта та, что на кёрхер одевается ведь? Трубы подножек кстати проверил, на них человек пять стоять могут и ничего не будет - фото в этом смысле вообще неудачное.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 15 июл 2016, 09:37
Chumahod
hunter nord писал(а):Chumahod, весёлый процесс.... Задние противотуманки для чего снимал? Про насадку читал уже - эта та, что на кёрхер одевается ведь? Трубы подножек кстати проверил, на них человек пять стоять могут и ничего не будет - фото в этом смысле вообще неудачное.
Торцы коробов рамы напротив туманок, через них насадку внутрь запускал, пролезает до моторного отсека легко, прям из рук рвётся = фирма, блин! :*THUMBS UP*: Главное, лапы правильно поставить: в одну прямую, т.е. как можно ближе к линии стоек подъёмника в проекции сверху. Центр резиновой опоры лапы - под задний край передних опор на раме. При подъёме опоры рамы будут углом как раз по центру резинки. Делал на 5-ти тонном подъёмнике с исправными фиксаторами лап и исправными стопорами. Фаркоп в 2-х см от пола был... :*CRAZY*:
Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было. ::-D: Промылось идеально всё, проверял потом инспекционной камерой по всей длине.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 15 июл 2016, 10:52
hunter nord
Chumahod писал(а):Фаркоп в 2-х см от пола был... :*CRAZY*:
Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было. ::-D:
Это даже звучит страшно, не говоря уже о том как на практике реализуется. Поднимал для того чтобы вся вода вытекла, или по другой причине?

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 15 июл 2016, 11:00
Chumahod
hunter nord писал(а):
Chumahod писал(а):Фаркоп в 2-х см от пола был... :*CRAZY*:
Так то конечно процесс весёлый, но нужный. Фотку тока не сделал - спешил, да и ссыкотно немного было. ::-D:
Это даже звучит страшно, не говоря уже о том как на практике реализуется. Поднимал для того чтобы вся вода вытекла, или по другой причине?
Да, именно для слива говен без задержек. Перед задним мостом рама имеет изгиб вверх, и именно там бОльшая часть грязи и собирается, соотв не задрав машинку нормально оттуда ничего не вымыть. Там же и прогнивает насквозь раньше всего.
Ссыкотно конечно, но при наличии подъёмника имеющего бешеный запас прочности не так уж всё и страшно. :)

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 15 июл 2016, 11:56
Дёма
Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 16 июл 2016, 08:36
Chumahod
Дёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
Сначала машина сохла в гараже 4 дня :) кто бы что ни говорил, но даже растстоп надо наносить на сухую поверхность.
Снаружи покрыл радексом для днища, восковый с цинковым наполнением, а когда он схватился, задул внутрь растстоп. "Для скрытых полостей" долго не продержался, через год сложилось впечатление, что уже и следов нет ::-D: Смешал его с растстопом "для днища" 50/50, эта смесь держится уже четвёртый год, распыляется аппаратом хорошо.
Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 18 июл 2016, 17:58
Fire-worshipper
Chumahod писал(а): Смешал его с растстопом "для днища" 50/50, эта смесь держится уже четвёртый год, распыляется аппаратом хорошо.
Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.
Chumahod, аппарат - это рекомендуемый Вами Walmec im body?

ОФф. Заинтересовался этим пистолетом после прочтения Вашего поста (давно еще), но брать у нас решил погодить - стал смотреть на итальянском ибее.
Аппарат понравился еще больше... рекомендую! ::-D: ::-[:

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 18 июл 2016, 18:00
Fire-worshipper
Chumahod писал(а): Сначала машина сохла в гараже 4 дня :)
Сохла в горизонтальном положении или тоже надо подвешивать ::-D:

а поперечины как мыли?
Керхер, насколько я помню, не пролезал у меня, но может и путаю...

Дима (Подземщик) вроде рекомендовал купить шланг высокого давления и обрезать коннектор - и везде пролезет и напор достаточный для вымывания...

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 18 июл 2016, 19:06
Podzemshik
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=78610
Поперечины моются также

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 05 авг 2016, 01:06
Weisseberg
Повторюсь из соседней темы:
А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 05 авг 2016, 08:32
Chumahod
Fire-worshipper писал(а):
Chumahod писал(а): Смешал его с растстопом "для днища" 50/50, эта смесь держится уже четвёртый год, распыляется аппаратом хорошо.
Если пластовая ржа присутствует, то обрабатывать чем то кроме растстопа смысла не вижу.
Chumahod, аппарат - это рекомендуемый Вами Walmec im body?

ОФф. Заинтересовался этим пистолетом после прочтения Вашего поста (давно еще), но брать у нас решил погодить - стал смотреть на итальянском ибее.
Аппарат понравился еще больше... рекомендую! ::-D: ::-[:
Именно он! :*YES*:
Изображение
Fire-worshipper писал(а):
Chumahod писал(а): Сначала машина сохла в гараже 4 дня :)
Сохла в горизонтальном положении или тоже надо подвешивать ::-D:

а поперечины как мыли?
Керхер, насколько я помню, не пролезал у меня, но может и путаю...

Дима (Подземщик) вроде рекомендовал купить шланг высокого давления и обрезать коннектор - и везде пролезет и напор достаточный для вымывания...
Не, пока висела - всё вытекло, сушил уже горизонтально. ::-D:
Поперечины легко пробиваются обычной насадкой насквозь и ещё сверху дыры здоровые есть. А на счёт керхера не путаешь. :)
Вот эта старого образца (снята с производства) пролезает не везде:
Изображение
Тем не менее, её более чем достаточно. ::-X:


Вот эта уже везде "со свистом":
Изображение

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 19 авг 2016, 06:14
shenandoa
Дёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
Не Chumahod ... но отвечу:
попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
В трубе-подножке стоит снизу насверлить несколько отверстий ( диаметром 11-12 мм) и через них ее обработать антикором , заодно будет и вентиляция.
Насчет обработки арок "жидким локером" - думаю путь неверный. Посмотрите на всех новых авто - "Лэндкрузер-200" "БМВ-х5", "Паджеро-спорт-Нью" почему-то у всех стоят заводские пластиковые локеры, почему же производители не пошли по самому простому пути - залить арки их имитацией ??

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 19 авг 2016, 06:53
VAZ
shenandoa писал(а): попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
?

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт

Добавлено: 19 авг 2016, 06:53
VAZ
shenandoa писал(а):
Дёма писал(а):Chumahod, тоже собираюсь помыть.
Чем потом рама внутри обрабатывалась? Сам метаюсь между мовилью, пушсалом и раст стопом для скрытых полостей. ( я не фанат раст стопа, но для внутренней части рамы кажется самым подходящим)
Не Chumahod ... но отвечу:
попробуйте смешать мовиль (современный) с нигролом (трансмиссионное масло ТаП-15В) .
Смесь подогреть (она будет очень вязкая, но элементарно греется - обыкновенным строительным феном , или ...галогенным прожектором) и через распылитель во все скрытые полости (раму, усилительные короба-лонжероны и пр.)
Кстати не забудьте и про двери , их низ тоже гниет на "ура".
Пушсалом (советским , не современным г..ном) лучше промазать переднюю часть (под решеткой радиатора) - на нее летит много солевого раствора зимой.
?
Что такое современный мовиль, одному богу известно. Вот в 70-е годы был действительно мовиль, со строго регламентированным составом, там и ингибиторы коррозии входили. Выпускался в прибалтике. Правда днём с огнём было не найтти. Потом в 80-е. вышел Мовиль2, это уже было на порядок хуже, после обработки защитная плёнка буквально через год-полтара кристализовалась и осыпалась с обработанных поверхностей. А первый оригинальный держался в виде пластичной защитной плёнки лет 10. Поскольку как и Тосол, бренд Мовиль в советское время никем не был запатентован, то потом начиная с 90-х годов под этим названием можно было любое г.... упакованное в баночку купить. С тех пор я его стороной обхожу. Сейчас масса нормальных составов для обработки внутренних полостей, те же тектил, ноксудол или динитрол, которые думаю не стоит портить трансмиссионным маслом. Уж если что, то тоже самое пуш-сало уайтспиритом или керосином развести до густоты сметаны и распылителем в полости забабахать. Растворитель со временем испарится, слой смазки 2-3 года хорошо работает. В жаркую погоду оно подтаивает и хорошо пропитывает сварные швы. Кстати поэтому на внешние поверхности пуш сало не очень годится (разжижается и стекает в жару). На внешние поверхности вместо пуш-сала есть в оборонке хорошая консервационная смазка, называется АМС.
P.S.Я в советские времена один раз с новья все куда руки влезали захерачивал АМС-ом. Далее разведённым пуш салом скрытые полости обрабатывал и пуш-салом повторял каждые 3-4 года. Классика жигулей по 15 лет и по 300ткм пробега по Москве ходила.Но сейчас самому делать, обленился уже, динитролом сделал года 4 назад в НИКОРАВТО, вот уже год как собираюсь повторить, естественно с мойкой рамы, но все руки не доходят.