Машину завёл.
Дело то вот в чем, мы звонили и осцилографом и сканером, везде показания были такие же как в книге, прям точь в точь. От пластины давало по 5 вольт, замыканий нигде небыло, даже отдельно на сопротивление датчик проверяли, по всем параметрам он исправен на 100%. Однако дело оказалось всё равно в нём - я его вытащил (стоял новый с пробегом 50 км), поставил обратно старый 19-летний. Машина завелась. Прикол в том что тот новый тоже рабочий (установил обратно так же завелась).
Не пойму в чем была беда, возможно зазор не правильный, хотя датчик был нормально затянут, и прозванивался он верно, осциллограф его видел, но машина не воспринимала.
P.S. Менял датчик не снимая шкива и плиты с навесным! Снизу защитный кожух с двух краёв подрезал, 2 болтика открутил, снял поперечный амортизатор что бы рукам было свободней и подобрался кончиками пальцев и трещёткой. Было сложно по миллиметру, но за 10 минут справился. Кому-нибудь на будущее пригодится
