Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Pajero 1997, 3,5 6G74 doch не GDI. 5МКПП 5 дверка ЛРуль.
В наличии есть запчасти со старого двигателя (провернуло вкладыш)
Симптомы: Ломалась 2-3 дня, сначала периодически потраивала+чек, при перезапуске двигателя приходило в норму. Списал на некачественное топливо, т.к. заправился не на "своей" заправке. Но потом это становилось всё чаще и чаще, сначала только на горячую, потом всё время.Сделал самодиагностику, показало лямбду
Что сделано в хронологическом порядке:
- Заменен лямбда зонд
- Прочищена топливная система, заменены насос и фильтр, заменен регулятор давления в рампе.
-Заменен ДХХ
-Прочищен дросель и впускной коллектор
-Заменены свечи. Катушки зажигания (100% рабочие) и ВВ провода (с прежнего мотора, старенькие, но более менее рабочие т.к. проблем не было на старом двигле)
-Снимал рампу, крутил стартером, все форсунки пшикали
Далее вывел провода разорвав цепь в форсунках и удлинил их за пределы коллектора, что бы выявить реакцию двигателя отключение цилидров. Итог таков: наглухо не работают 3-й, 4-й и 5-й цилиндр. Свечи в них мокрые
-Проверил на двух свечах искру на массу - присутсвует. (3-й провод не смог вытащить, мешает впускной коллектор)
-Промыты форсунки
-Заменен коммутатор
Результат нулевой. Вызвал диагноста, компьютер показал ошибку 41 "инжекторы"
Далее заменил три форсунки в неисправных цилиндрах на запасные. Изменений ноль, все те же три цилиндра не работают. Даже никаких изменений!!!
Мужики помогите, уже вторую неделю выходные ковыряюсь. Оцепите кто-нибудь у себя ДМРВ и снимите видео как реагирует мотор, хоть сравнить мож в нём дело. Завтра попробую взять прибор и проверить на подсос
В наличии есть запчасти со старого двигателя (провернуло вкладыш)
Симптомы: Ломалась 2-3 дня, сначала периодически потраивала+чек, при перезапуске двигателя приходило в норму. Списал на некачественное топливо, т.к. заправился не на "своей" заправке. Но потом это становилось всё чаще и чаще, сначала только на горячую, потом всё время.Сделал самодиагностику, показало лямбду
Что сделано в хронологическом порядке:
- Заменен лямбда зонд
- Прочищена топливная система, заменены насос и фильтр, заменен регулятор давления в рампе.
-Заменен ДХХ
-Прочищен дросель и впускной коллектор
-Заменены свечи. Катушки зажигания (100% рабочие) и ВВ провода (с прежнего мотора, старенькие, но более менее рабочие т.к. проблем не было на старом двигле)
-Снимал рампу, крутил стартером, все форсунки пшикали
Далее вывел провода разорвав цепь в форсунках и удлинил их за пределы коллектора, что бы выявить реакцию двигателя отключение цилидров. Итог таков: наглухо не работают 3-й, 4-й и 5-й цилиндр. Свечи в них мокрые
-Проверил на двух свечах искру на массу - присутсвует. (3-й провод не смог вытащить, мешает впускной коллектор)
-Промыты форсунки
-Заменен коммутатор
Результат нулевой. Вызвал диагноста, компьютер показал ошибку 41 "инжекторы"
Далее заменил три форсунки в неисправных цилиндрах на запасные. Изменений ноль, все те же три цилиндра не работают. Даже никаких изменений!!!
Мужики помогите, уже вторую неделю выходные ковыряюсь. Оцепите кто-нибудь у себя ДМРВ и снимите видео как реагирует мотор, хоть сравнить мож в нём дело. Завтра попробую взять прибор и проверить на подсос
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Компрессометр у меня коротковат, на 8 очках начинает вышибать его (сифонить). Что на исправном, что на неисправном цилиндрах, компрессия одинакова больше 8. Получается компрессия везде годная.
Сегодня поменял датчик детонации. Поменял местами форсунки между рабочим и не рабочим цилиндром, опять эффекта не дало.
Померил на подсос, на холостом ходу стрелка в районе 17 (желтая стрелка на рисунке), когда двигатель колбасит стрелка немного отклоняется, но не критично.
Когда подаю газ стрелка устойчиво переходит в зеленую зону прибора и стоит ровно в середике не колыхаясь.
В общем не удалось адекватно все измерить из-за того что мотор трясет, обороты плавают.

Сегодня поменял датчик детонации. Поменял местами форсунки между рабочим и не рабочим цилиндром, опять эффекта не дало.
Померил на подсос, на холостом ходу стрелка в районе 17 (желтая стрелка на рисунке), когда двигатель колбасит стрелка немного отклоняется, но не критично.
Когда подаю газ стрелка устойчиво переходит в зеленую зону прибора и стоит ровно в середике не колыхаясь.
В общем не удалось адекватно все измерить из-за того что мотор трясет, обороты плавают.

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
возьми ненужных три свечи старых и зазор попробуй поставь к примеру 0.5-0.7 для начала. как вообще зажигание на этом двигателе устроено? трамблер, катухи?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
sumpeop
3 катушки, от них 3 бронепровода.
В старых свечах зазор был огого, зазорище, на таких не ездят, но всё работало, и потом внезапно *хрясь* и три горшка обрубило. Щас новые свечи стоят.
Была еще мысля о ДПКВ, однако насколько помню с неисправным датчиком хрен машину заведешь, а здесь с полпинка заводится. В субботу записался на очередную (четвёртую) диагностику, посмотрим что там покажут, заодно датчик колена прозвоню
3 катушки, от них 3 бронепровода.
В старых свечах зазор был огого, зазорище, на таких не ездят, но всё работало, и потом внезапно *хрясь* и три горшка обрубило. Щас новые свечи стоят.
Была еще мысля о ДПКВ, однако насколько помню с неисправным датчиком хрен машину заведешь, а здесь с полпинка заводится. В субботу записался на очередную (четвёртую) диагностику, посмотрим что там покажут, заодно датчик колена прозвоню
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Подключили рабочие мозги и двигатель ожил? Или как обычно если не могут ничего найти то значит мозги виноваты? Думается если б мозги умерли то искры бы не было. А так странно: искра есть, топливо подается, пихло пихается а работать не хочет. Странно. Метки то все совпадают?
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
возьми у кого нить подменные мозги и попробуй.
как вариант писец ключам в мозгах
как вариант писец ключам в мозгах
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Да действительно фантастика! Не будет искры при "крякнувших" мозгах.Зяма писал(а):Подключили рабочие мозги и двигатель ожил? Или как обычно если не могут ничего найти то значит мозги виноваты? Думается если б мозги умерли то искры бы не было. А так странно: искра есть, топливо подается, пихло пихается а работать не хочет. Странно. Метки то все совпадают?

" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Судя по нику, после вердикта о сдохшем ЭБУ ТС ушёл в запой
Но на самом деле как-то плохо стыкуются вот эти две вещи:
Форсунками в ЭБУ управляют ключи. Они замыкают минусовой контакт форсунок на массу.
Ключ может сдохнуть, но последствия обычно такие: либо он стновится тупо диэлектриком, либо тупо проводником.
В первом случае форсунки, ключи которых сдохли, не откроются никогда.
Во втором случае станут поливать наполную сразу же после включения зажигания. Тогда проблемы с заводкой неизбежны... и бензином будет вонять на всю округу, что трудно не заметить.
Но ТС пишет:

Но на самом деле как-то плохо стыкуются вот эти две вещи:
Пьяная Канистра писал(а):Итог таков: наглухо не работают 3-й, 4-й и 5-й цилиндр. Свечи в них мокрые
Поясню...Пьяная Канистра писал(а):Приговорили ЭБУ
Форсунками в ЭБУ управляют ключи. Они замыкают минусовой контакт форсунок на массу.
Ключ может сдохнуть, но последствия обычно такие: либо он стновится тупо диэлектриком, либо тупо проводником.
В первом случае форсунки, ключи которых сдохли, не откроются никогда.
Во втором случае станут поливать наполную сразу же после включения зажигания. Тогда проблемы с заводкой неизбежны... и бензином будет вонять на всю округу, что трудно не заметить.
Но ТС пишет:
Т.е. нестыковка инфы налицо!Пьяная Канистра писал(а):а здесь с полпинка заводится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Метки совпадают, дважды проверял. Я тоже диагностам об этом говорил что форсунки мокрые, и подача с них идет, поэтому сам не верю что ЭБУ неисправно.Зяма писал(а):Подключили рабочие мозги и двигатель ожил? Или как обычно если не могут ничего найти то значит мозги виноваты? Думается если б мозги умерли то искры бы не было. А так странно: искра есть, топливо подается, пихло пихается а работать не хочет. Странно. Метки то все совпадают?
В чем дело не разберусь. Сам же всё это время я грешу на воздух, на подсос.
В Четверг друг с командировки вернется, притащит мне мозги, буду испытывать, пока не лезу никуда т.к. уже всё облазил)
Последний раз редактировалось Пьяная Канистра 20 июл 2016, 10:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
dvm99
Всё так и есть, заводится мгновенно, 3 цилиндра не работают вообще, свечи выкручивал мокрые. Получается переливает их. Однако форсунки уже поменял.
Сервисёры ковыряли машину весь день, говорят что двигатель прозвонили, в нём всё в порядке (грешили сначала на проводку). Потом колдовали пару часов с моим ЭБУ, но так и не исправили ситуацию. В итоге уехал так же на 3 горшках, с диагнозом на 90% что ЭБУ.
P.S. Была версия про головки, но её отклоню, ниже схема не работающих цилиндров. Ну если только чудесным образом не поломались две головки одновременно, или на одной сторое отказ цилиндра был вызван по совпадению другой причиной.

Всё так и есть, заводится мгновенно, 3 цилиндра не работают вообще, свечи выкручивал мокрые. Получается переливает их. Однако форсунки уже поменял.
Сервисёры ковыряли машину весь день, говорят что двигатель прозвонили, в нём всё в порядке (грешили сначала на проводку). Потом колдовали пару часов с моим ЭБУ, но так и не исправили ситуацию. В итоге уехал так же на 3 горшках, с диагнозом на 90% что ЭБУ.
P.S. Была версия про головки, но её отклоню, ниже схема не работающих цилиндров. Ну если только чудесным образом не поломались две головки одновременно, или на одной сторое отказ цилиндра был вызван по совпадению другой причиной.

- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
у П2 выход ЭБУ из строя не такая уж и редкость, так что вероятно- да...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Всё мужики, поставил я новое ЭБУ и машина заработала как и прежде УРРАААААА.......поспешил я, как вдруг через 2 минуты машина заглохла, и больше не работает, не держит обороты на холостом ходу.
В общем машина на холодную работала хорошо, не троило, хотя переодически мотор потряхивало. После нагрева машина заводится и работает только с утопленной педалью газа, на ХХ сразу глохнет. Пока не разбирался ибо уже к ночи дело.
ДХХ я менял еще 2 недели назад, да и на трёх цилиндрах (на старом ЭБУ) ХХ машина держала.
Догадки?
Завтра попробую опять на холодную завести, что бы убедиться в что глохнет на "горячую"
В общем машина на холодную работала хорошо, не троило, хотя переодически мотор потряхивало. После нагрева машина заводится и работает только с утопленной педалью газа, на ХХ сразу глохнет. Пока не разбирался ибо уже к ночи дело.
ДХХ я менял еще 2 недели назад, да и на трёх цилиндрах (на старом ЭБУ) ХХ машина держала.
Догадки?
Завтра попробую опять на холодную завести, что бы убедиться в что глохнет на "горячую"
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Датчик коленвала смотрели? С пристрастием, желательно заменой , вместе с пластиной задающей...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
ДПКВ заменил, даже не б/ушным, а новым) Когда троило грешил на негоВаноКузьмин писал(а):Датчик коленвала смотрели? С пристрастием, желательно заменой , вместе с пластиной задающей...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
В заслонке стоит регулировочный винт, был закручен. В дросселе обнаружен подсос воздуха, при устранении подсоса машина вообще перестала заводится. Выкрутили немного винт, всё теперь ок.
Итог: Неисправные мозги + подсос. Проблема устранена, всем спасибо.

Итог: Неисправные мозги + подсос. Проблема устранена, всем спасибо.

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Эпопея с ремонтами продолжается!
С холостым разобрался, проездил пару дней, не было прогревочных оборотов. Загнал опять в сервис, там чего-то настроили, перепаяли ключ с ЭБУ (не было одного контакта на РХХ) Позвонили мне, сказали забирайте машину всё ок.
Приезжаю, при мне мастер заводит машину 3-4 раза, с полпинка. Всё говорю спасибо, сажусь за руль, кручу зажигания, но машина не заводится. Даже не схватывает. (дело во мне? может мне в церковь, или экзорциста вызвать?
) Три часа тыркали, бесполезно, крутит и даже не реагирует. Переставляли на старые ЭБУ, проверили уже 3 блока! Не на одном нет результата.
-Бензонасос качает
-На осциллографе ДПКВ и ДПРВ проверили, реакция есть
-На форсунки питание идёт
-Иммобилайзера нет, сигнализация отключена от всех блокировок.
-Свечи новые
Что же еще может быть??? Есть ли какие реле, блоки, преды между ЭБУ и коммутатором/датчиками и другими жизненно важными элементами.
Коммутатор проверяли, почему то на его подаются одни минусы. Я не вник что это такое ибо не разбираюсь, но электрики пока исключили этот момент
С холостым разобрался, проездил пару дней, не было прогревочных оборотов. Загнал опять в сервис, там чего-то настроили, перепаяли ключ с ЭБУ (не было одного контакта на РХХ) Позвонили мне, сказали забирайте машину всё ок.
Приезжаю, при мне мастер заводит машину 3-4 раза, с полпинка. Всё говорю спасибо, сажусь за руль, кручу зажигания, но машина не заводится. Даже не схватывает. (дело во мне? может мне в церковь, или экзорциста вызвать?

-Бензонасос качает
-На осциллографе ДПКВ и ДПРВ проверили, реакция есть
-На форсунки питание идёт
-Иммобилайзера нет, сигнализация отключена от всех блокировок.
-Свечи новые
Что же еще может быть??? Есть ли какие реле, блоки, преды между ЭБУ и коммутатором/датчиками и другими жизненно важными элементами.
Коммутатор проверяли, почему то на его подаются одни минусы. Я не вник что это такое ибо не разбираюсь, но электрики пока исключили этот момент

- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Когда стартер крутишь, стрелка тахометра поднимается или на нуле стоит?
Сигнал на тахометр идёт с коммутатора. Если он молчит, то и стрелка будет молчать.
Сигнал на тахометр идёт с коммутатора. Если он молчит, то и стрелка будет молчать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
dvm99 писал(а):Когда стартер крутишь, стрелка тахометра поднимается или на нуле стоит?
Сигнал на тахометр идёт с коммутатора. Если он молчит, то и стрелка будет молчать.
Тахометр у меня не работает, сломался недавно. Но сканер когда кручу стартер, оборотов не видит