Страница 2 из 3
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 28 июл 2016, 09:53
dvm99
Пьяная Канистра писал(а):Но сканер когда кручу стартер, оборотов не видит
А раньше видел?
Фиг его знает, эти сканеры...
Под капотом где-то должен висеть сервисный разъём синего цвета для замера оборотов... Вот на нём должен быть сигнал... Посмотреть бы его осцилографом... или внешним тахометром...
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 28 июл 2016, 10:38
Пьяная Канистра
dvm99
Вечером буду смотреть опять. А можно сразу спросить к чему вы клоните? Что бы по итогу замера сразу знать куда дальше копать, шоб не бегать к компу о, потому как что дальше делать ума не приложу
ПС пшикнул шприцем с бензом во впускной, реакции ноль, даже не чихнул.
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 28 июл 2016, 11:57
dvm99
Пьяная Канистра писал(а): А можно сразу спросить к чему вы клоните?
Дык это... Не совсем понятно по поводу искры...
Самое бы то было проверить, есть искра или нет. На вашем моторе вроде как тяжело к свечкам подобраться...
Но если бы искры не было на одном или даже нескольких цилиндрах, мотор всё равно бы завёлся.
Троил бы, колбасил, но всё равно бы завёлся...
Но если в 6-и цилиндрах нет искры (предположительно), то это что-то общее...
Вот и предложил посмотреть на тахометр, т.к. он берёт сигнал с коммутатора и хотя бы косвенно показал его живость.
Просто по внешним признакам (топливо вроде как в мотор поступает) походит на отсутствие искры...
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 28 июл 2016, 12:11
Пьяная Канистра
dvm99
Действительно не просто, что бы подобраться к свечам нужно снять впускной коллектор, а на снятом коллекторе крутить стартером уже бесполезно)
По поводу коммутатора, у меня есть запасной, 100% рабочий. Сейчас машина в сервисе, коммутатор я им предоставил, думаю что они уже попробовали его поменять, сейчас пока ничего сказать не могу так как на работе, вечером туда приеду посмотрим что да как. По результату отпишусь.
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 29 июл 2016, 10:06
Пьяная Канистра
Коммутатор не причем. Еще заметил что двигатель легко крутит, будто без свечей, а ведь уже три дня маслаем. (хотя может и раньше так же крутил не замечал) Проверил метки ГРМ всё в идеале. ДА что это за хрень, боже мой

Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 29 июл 2016, 11:02
dvm99
Пьяная Канистра писал(а):Коммутатор не причем.
Если ты основываешься только на его замене, то не факт... Трабл может быть в каком-нибудь разъёме или проводке... Т.е. должна быть проверена работоспособность всей цепи... (по наличию искры или сигналу).
Но по идее если зажигания нет, то из выхлопной бензином должно вонять...
Есть такое?
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 29 июл 2016, 13:40
Пьяная Канистра
dvm99
А предохранитель или реле влияющее на запуск там не могло какое сгореть? (кроме топливного предохранителя)
Честно говоря не чувствовал, точнее не проверял выхлоп. А на коммутатор идут какие-то сигналы, не факт конечно что они правильные, просто я в этом не разбираюсь.
Электрик толковый парень, говорит что звонил там под капотом всё. Еще не проверяли предохранители, и разъемы ЭБУ.
Посмотрел сегодня осцилограмму ДПКВ и ДПРВ, сравнил рисунок с книжкой паджеровской, один в один волны.
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 29 июл 2016, 19:00
Anatolich Dimon
Всем доброго времени суток! Подскажите начать новую тему или можно тут спросить? Имеем монтеро 95 год 3.5 6G74 DONС. Тоже двиг троит , но не глохнет а просто троит всегда!!! на холостых, на повышенных. Но едит достойно(хотя может и должен лучше). Был поставлен газ троить стал заметней. сделано много уже руки опускаются (((. мотор после капиталки (не мной) давление везде 12.5, метки на месте, датчик коленвала и пластина в норме, натяжитель грм новый, компенцаторы(впуск) новые, катушки подкидывали донорские изменений нет, свечи новые, провода новые, эбу (смотрел радиомеханик) грит норма, подсоса нет, проливали весь впускной коллектор, отсоединяли коробку. Форсунки, катушки, провода подсоеденены правильно. Что или куда еще смотреть??? Смотрели, ковырялись 6 мастеров!!! не кто не нашел причину.

Куда или где еще посмотреть???? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!! НАПРАВЬТЕ В НУЖНОЕ РУСЛО, И ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ????

Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 29 июл 2016, 19:11
Anatolich Dimon
Забыл добавить, фильтра поменяны, насос новый (бош), топливная мытая форсы распыляют.
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 29 июл 2016, 21:54
Пьяная Канистра
Anatolich Dimon
Снятый ЭБУ радиомеханник не оценит в работе с комплектующими двигателя, нужно смотреть сигналы на месте автоэлектрику, потому как мой снятый блок позванивали от и до, всё говорили Ок, а на машине не работал должным образом, переливал форсунки, на заведенной и всплыло. Однако раз ставили газ, то форсунки и бензин уже точно отпадают.
Смотри транзисторный коммутатор, находится на впускном коллекторе.
Либо в этой теме появится второй глухарь

Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 31 июл 2016, 21:54
Пьяная Канистра
Машину завёл.
Дело то вот в чем, мы звонили и осцилографом и сканером, везде показания были такие же как в книге, прям точь в точь. От пластины давало по 5 вольт, замыканий нигде небыло, даже отдельно на сопротивление датчик проверяли, по всем параметрам он исправен на 100%. Однако дело оказалось всё равно в нём - я его вытащил (стоял новый с пробегом 50 км), поставил обратно старый 19-летний. Машина завелась. Прикол в том что тот новый тоже рабочий (установил обратно так же завелась).
Не пойму в чем была беда, возможно зазор не правильный, хотя датчик был нормально затянут, и прозванивался он верно, осциллограф его видел, но машина не воспринимала.
P.S. Менял датчик не снимая шкива и плиты с навесным! Снизу защитный кожух с двух краёв подрезал, 2 болтика открутил, снял поперечный амортизатор что бы рукам было свободней и подобрался кончиками пальцев и трещёткой. Было сложно по миллиметру, но за 10 минут справился. Кому-нибудь на будущее пригодится

Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 02 авг 2016, 15:04
Anatolich Dimon
Пьяная Канистра писал(а):Anatolich Dimon
Снятый ЭБУ радиомеханник не оценит в работе с комплектующими двигателя, нужно смотреть сигналы на месте автоэлектрику, потому как мой снятый блок позванивали от и до, всё говорили Ок, а на машине не работал должным образом, переливал форсунки, на заведенной и всплыло. Однако раз ставили газ, то форсунки и бензин уже точно отпадают.
Смотри транзисторный коммутатор, находится на впускном коллекторе.
Либо в этой теме появится второй глухарь

смотрел не просто радиомеханик, он же еще и электрик. подключал осциллограф диаграмма как надо, но его все равно трясет. на бензине трясет, а на газу явно не работает цилиндр (бубнит, пердит) в глушак, при этом тряска не увеличивается. всю голову сломал, мой мастер предлогает голову вскрывать грешит на клапана

Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 02 авг 2016, 15:16
Пьяная Канистра
Anatolich Dimon
коммутатор проверяли?
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 02 авг 2016, 16:45
Anatolich Dimon
Пьяная Канистра писал(а):Anatolich Dimon
коммутатор проверяли?
да проверяли, он в норме.
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 02 авг 2016, 16:49
Anatolich Dimon
Пьяная Канистра писал(а):Anatolich Dimon
коммутатор проверяли?
думаю теперь как проверить с точностью до 100% датчик коленвала и пластину? вроде работают но в каком режиме. а то мож как у тебя вроде новые а не работают как должны?
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 02 авг 2016, 19:29
Пьяная Канистра
Anatolich Dimon
Вряд ли если бы был не исправен ДПКВ или ДПРВ машина троила, паджерик бы вообще не завёлся.
Проверено на 6G74 100%, при небольшом отклонении зазора датчика, машина переставала заводится даже не схватывала. Проверяются они на осциллографе, каждое прохождение лепестка пластины вызывает подачу импульса датчика напряжение в 5 вольт, плюс еще два провода масса и +12 постоянные. Если напряжение будет равняться скажем 4 В вместо 5 (хотя диаграмма будет одинаковая с той что в книге), то машина даже не схватит при запуске. Так же синий провод можно проверить на мультиметре во время вращения стартером, но это менее точный способ.
Ваша поломка очень похожа на мою изначальную неисправность, я поменял всё что можно (благо был большой запас), результата не дало. В итоге вопреки всем отрицаниям, оказалось всё таки ЭБУ.
P.S. на другой машине у меня тоже выходил из строя датчик распредвала, но она запускалась, ездила, но не троила. Симптомы были следующие : потеря мощности, долгий запуск автомобиля, отсекание оборотов на 2500. Машина вольво.
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 02 авг 2016, 20:37
dvm99
Парни, я извиняюсь конечно, но наличие осцилографа (что конечно неплохо) не гарантирует наличие профессионализма электрика.
Но пустить пыль в глаза клиенту всегда можно за счёт умных фраз и картинок на экране.
По крайней мере никогда не поверю вот этой фразе (если её сказал электрик)
Пьяная Канистра писал(а):Если напряжение будет равняться скажем 4 В вместо 5 (хотя диаграмма будет одинаковая с той что в книге), то машина даже не схватит при запуске.
4В должны железно работать!
Даже 3В должны железно работать! Иначе это не машина, и не ММС тем более...
Вопрос в том: относительно чего этот электрик их наблюдал (куда землю осцилографа цеплял?)
Электроника- это наука о контактах (с) - в 99% случаев.
Пилите гири, Шура! Ищите косячный контакт!
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 03 авг 2016, 00:10
МДМ
на этих моторах беда с высоковольтными проводами. их пробивает и найти очень сложно. даже поставив новые тот же результат, т.к. провода говно. наконечники обматываются изолентой и мотор работает как новорожденный.
кроме этого, надо провести ревизию всех контактов с их чисткой и смазкой.
димон, о науке говорили про электрику.
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 03 авг 2016, 09:20
Пьяная Канистра
4В должны железно работать!
Даже 3В должны железно работать!
Если это теория то готов оспорить практикой, мы вместе с электриком искали причину, и когда уже всё устранили проводили эксперименты. Менял зазор датчика к пластине (шайбой), на 3 В машина даже не реагировала просто крутила стартером, подгоняли к 5 В схватывала с полпинка. Поэтому так долго не могли найти причину (так же думали что на 3,4 В заведется без проблем и отсеивали этот вариант)
P.S. денег с меня не взяли
Re: Троит. 2 недели безуспешного ремонта. Го обсудим)
Добавлено: 03 авг 2016, 09:56
Владимир Михайлович
тут теория работы датчика разошлась с практикой. и как там можно менять зазор? Он определен конструкцией датчика, где в фиксированном зазоре проходит лепесток, вызывающий или не вызывающий переключение триггера. И если уж он переключился, то будет 5 вольт, не зависимо от положения пластины. Или это не правильно?