Я, гоблин, вваривали стронгер, ну у тебя судя по схеме труднее будеТ, у нас то он на прямом участкеden1ska писал(а):Ну и отлично! "его" и вырежу-=Спец=- писал(а):Вот это и есть катализатор, у нас он после изгиба на горизонтальном участке короче! Займусь на "выхах", только думаю просто "выбить" или лучше удалить/вырезать, а на его место "трубу или стронгер"?
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, я уже посмотрел, на "ютубе" как снимали и выбивали, правда там авто L200, но принцип и строение, схожи! Результата правда, "авторы" не заметили вроде! Ну главное "хуже" не стало-=Спец=- писал(а):Я, гоблин, вваривали стронгер, ну у тебя судя по схеме труднее будеТ, у нас то он на прямом участкеden1ska писал(а):Ну и отлично! "его" и вырежу-=Спец=- писал(а):Вот это и есть катализатор, у нас он после изгиба на горизонтальном участке короче! Займусь на "выхах", только думаю просто "выбить" или лучше удалить/вырезать, а на его место "трубу или стронгер"?

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
да кто бы сомневался, сколько людей столько и мнений..... а претендовать на ИСТИНУ..... Боже меня упаси!!!den1ska писал(а):Green Goblin, глушить-не глушить, тут каждый решает сам! И каждый "прав" по своему! Я решил заглушить, но хотелось бы, сделать это "правильно", а не просто заглушку! Потом выясним, кто был прав! Надеюсь вернёмся к этому вопросу лет через пять и сравним, результаты

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
поставишь простую трубу..... здравствуй "обратный газовый подпор"
или пламягаситель или стронгер.... измерь свой кат . он же сам прямой?.... или поставь меньшей длины... потом за ним из трубы нержавейки родного диаметра "колено" согни любого угла(главное попасть в приемную трубу)...
в общем поле для творчества непахано!!!
главное, 7 раз отмерь,а уж 1 раз отрежь
или пламягаситель или стронгер.... измерь свой кат . он же сам прямой?.... или поставь меньшей длины... потом за ним из трубы нержавейки родного диаметра "колено" согни любого угла(главное попасть в приемную трубу)...
в общем поле для творчества непахано!!!

главное, 7 раз отмерь,а уж 1 раз отрежь

Последний раз редактировалось Green Goblin 23 июл 2016, 07:31, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
На Ютубе есть видео от Травникова, посмотри. Он там очень подробно объясняет про пламягаситель и стронгер. Думаю, что вопросов больше не останется. Я тоже вырезал катализатор и вварил стронгер. Мне б ещё форсунки почистить и отрегулировать впрыск, как сделал ГринГоблин и было б совсем гут.den1ska писал(а):Ну и отлично! "его" и вырежу-=Спец=- писал(а):Вот это и есть катализатор, у нас он после изгиба на горизонтальном участке короче! Займусь на "выхах", только думаю просто "выбить" или лучше удалить/вырезать, а на его место "трубу или стронгер"?
https://youtu.be/64g6HAtJOkw вот ссылка. Производителя стронгера можете выбрать любого другого. У меня от Fortluft, у ГринГоблина от CPD.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
это питерская фирма, поддерживаю отечественного производителя, сделано на совесть и с умом(одни обратные внутренние жабры винтом чего стоят)у ГринГоблина от CPD

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Честно говоря, думается мне, всё это "от лукавого", всякие газовые подпоры, стронгеры, пламягасители... авторы статей про обратный подпор как раз наверное выдумщики этих стронгеров, но, я всё же выписал по совету Гоблина зелёного цветаGreen Goblin писал(а):поставишь простую трубу..... здравствуй "обратный газовый подпор"
или пламягаситель или стронгер.... измерь свой кат . он же сам прямой?.... или поставь меньшей длины... потом за ним из трубы нержавейки родного диаметра "колено" согни любого угла(главное попасть в приемную трубу)...
в общем поле для творчества непахано!!!![]()
главное, 7 раз отмерь,а уж 1 раз отрежь


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Для завихрения, у меня на Фортлюфте также.Green Goblin писал(а):это питерская фирма, поддерживаю отечественного производителя, сделано на совесть и с умом(одни обратные внутренние жабры винтом чего стоят)у ГринГоблина от CPD
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Может и выдумки, физику процесса знать надо, а я например её не знаю.-=Спец=- писал(а):Честно говоря, думается мне, всё это "от лукавого", всякие газовые подпоры, стронгеры, пламягасители... авторы статей про обратный подпор как раз наверное выдумщики этих стронгеров, но, я всё же выписал по совету Гоблина зелёного цвета, не пиннайте рёбя, это ЧИСТА МОЁ ИМХА

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
То что бодрее машина стало это без базаруwinter1971 писал(а):Может и выдумки, физику процесса знать надо, а я например её не знаю.-=Спец=- писал(а):Честно говоря, думается мне, всё это "от лукавого", всякие газовые подпоры, стронгеры, пламягасители... авторы статей про обратный подпор как раз наверное выдумщики этих стронгеров, но, я всё же выписал по совету Гоблина зелёного цвета, не пиннайте рёбя, это ЧИСТА МОЁ ИМХА
Но машина реально легче идёт.


А я уж и не помню чья фирмА
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так проверить то раз плюнуть... вварите трубу да покатайтесь с ней месяцев 6 потом вварите стронгер\пламягаситель и так де 6 месяцев покатайтесь....вот тогда и видно будет от лукавого это все или нет....все проверяется экспериментальным путем для сумлевающихся...То что бодрее машина стало это без базару![]()
. только от стронгера ли это, скорее от того, что просто нет ката
А я уж и не помню чья фирмА
так же, как и пресловутое "глушить\не глушить\если глушить то где и чем"

да и вообще, я никого ни к чему не призываю и не склоняю, тем более не агитирую.... ну хотите-вообще прямоток воткните... в конце концов машины Ваши и что с ними делать в конечном итоге решать Вам... и никому другому!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не, ну хочет народ изобрести велосипед, ну кто ж ему это запретит.Green Goblin писал(а):Так проверить то раз плюнуть... вварите трубу да покатайтесь с ней месяцев 6 потом вварите стронгер\пламягаситель и так де 6 месяцев покатайтесь....вот тогда и видно будет от лукавого это все или нет....все проверяется экспериментальным путем для сумлевающихся...То что бодрее машина стало это без базару![]()
. только от стронгера ли это, скорее от того, что просто нет ката
А я уж и не помню чья фирмА
так же, как и пресловутое "глушить\не глушить\если глушить то где и чем"
да и вообще, я никого ни к чему не призываю и не склоняю, тем более не агитирую.... ну хотите-вообще прямоток воткните... в конце концов машины Ваши и что с ними делать в конечном итоге решать Вам... и никому другому!!!


- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Георгий, я тебя услышал, но мне только одно не понятно, почему ИМЕННО 6 МЕСЯЦЕВ?Green Goblin писал(а):Так проверить то раз плюнуть... вварите трубу да покатайтесь с ней месяцев 6 потом вварите стронгер\пламягаситель и так де 6 месяцев покатайтесь....вот тогда и видно будет от лукавого это все или нет....все проверяется экспериментальным путем для сумлевающихся...То что бодрее машина стало это без базару![]()
. только от стронгера ли это, скорее от того, что просто нет ката
А я уж и не помню чья фирмА
так же, как и пресловутое "глушить\не глушить\если глушить то где и чем"
да и вообще, я никого ни к чему не призываю и не склоняю, тем более не агитирую.... ну хотите-вообще прямоток воткните... в конце концов машины Ваши и что с ними делать в конечном итоге решать Вам... и никому другому!!!




И ещо вопрос: ты вваривал трубу, и катался 6 месяцев?


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, вот что хотел спросить, кто то писал в ветке про егр, цокает какой то клапан, управления егр кажись, так что делать с этим цоканьем?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Разъём отключить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Он где, под АКБ?SmoAG писал(а):Разъём отключить.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, снимаете акб, прозаику под акб и под ним 5 клапанов, по трубке егр находите тот что нужно и снимаете разъём. На вакумном приводе ошибки быть не должно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Аха, панятна, спасибо Алексей, а то задрало цоканье ужеSmoAG писал(а):Да, снимаете акб, прозаику под акб и под ним 5 клапанов, по трубке егр находите тот что нужно и снимаете разъём. На вакумном приводе ошибки быть не должно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Георгий, я тебя услышал, но мне только одно не понятно, почему ИМЕННО 6 МЕСЯЦЕВ?![]()
![]()
![]()
![]()
И ещо вопрос: ты вваривал трубу, и катался 6 месяцев?![]()
видимо скорее нет чем да (это к вопросу "услышал")

ладно, закрыли вопрос.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...