Страница 2 из 2

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Добавлено: 29 июл 2016, 19:31
BabyHummer A-328
Victorin писал(а):То есть Вы хотите сказать, что это сквозная коррозия. Если я правильно Вас понял, то буду снимать обшивку двери багажника и проливать заново. Месяц назад проливал через технологическое отверстие. Так после этого стекало из всех щелей недели две еще.
Да, к сожалению, это так. Я могу сделать фото того,как у меня сейчас. Если честно,то туда опасно тыкать отверткой или ключами,ибо все держится только на ржавчине ::-D: Раст-стоп притормозил процесс,но не остановил. Я поздно понял,что рджавеет изнутри,и
Заливал только снаружи,что мало помогало... Так что, разбирайте дверь и знутри проливайте ту часть,где стекло соединяется с металлом двери. Смотрите мои стрелки выше.

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Добавлено: 29 июл 2016, 20:14
aassaa
BabyHummer A-328 писал(а):. Коррозия в двух местах(практически зеркально) под задним стеклом, и по обе стороны от запаски. Ага. Конечно снаружи.
Заднюю дверь не пескоструит, и камни туда не летят, чтобы сбивать краску, после чего и развивается очаговая коррозия.
Более того, я уже не первую Паджеру с подобной проблемой встречаю(в тех же местах), и именно проливкой раст-стопом изнутри двери, мне удалось значительно приостановить коррозию этих мест.
Блин читаешь - диву даешься....
П2 японец 1993гв - недавно (после ДТП - помяли переднее крыло, клык бампера и капот...) решил убрать коцки и покрасить всю "листву" вкруг... песок в пороговых накладках был, грязь под пластиком кое где была но, пляха, на коррозию намека нет - все в краске ни цветения ни чего... ... 23 года машине... а заклепки крепления лючка бензобака (на них держатся расширители арок - тоже охренел от ценника на них ) - заменил на обыкновенные строительные заклепки - по 3 рубля за ведро, правда пришлось добавить шайбу...

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Добавлено: 29 июл 2016, 22:51
технотол
aassaa писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):. Коррозия в двух местах(практически зеркально) под задним стеклом, и по обе стороны от запаски. Ага. Конечно снаружи.
Заднюю дверь не пескоструит, и камни туда не летят, чтобы сбивать краску, после чего и развивается очаговая коррозия.
Более того, я уже не первую Паджеру с подобной проблемой встречаю(в тех же местах), и именно проливкой раст-стопом изнутри двери, мне удалось значительно приостановить коррозию этих мест.
Блин читаешь - диву даешься....
П2 японец 1993гв - недавно (после ДТП - помяли переднее крыло, клык бампера и капот...) решил убрать коцки и покрасить всю "листву" вкруг... песок в пороговых накладках был, грязь под пластиком кое где была но, пляха, на коррозию намека нет - все в краске ни цветения ни чего... ... 23 года машине... а заклепки крепления лючка бензобака (на них держатся расширители арок - тоже охренел от ценника на них ) - заменил на обыкновенные строительные заклепки - по 3 рубля за ведро, правда пришлось добавить шайбу...
значит вам повезло. гниют и японцы и европейцы.

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Добавлено: 30 июл 2016, 23:32
BabyHummer A-328
aassaa писал(а): П2 японец 1993гв - недавно (после ДТП - помяли переднее крыло, клык бампера и капот...) решил убрать коцки и покрасить всю "листву" вкруг... песок в пороговых накладках был, грязь под пластиком кое где была но, пляха, на коррозию намека нет - все в краске ни цветения ни чего... ... 23 года машине... а заклепки крепления лючка бензобака (на них держатся расширители арок - тоже охренел от ценника на них ) - заменил на обыкновенные строительные заклепки - по 3 рубля за ведро, правда пришлось добавить шайбу...
Может в Красноярске дорожные реагенты "не той системы"(с)? ::-D: В Москве они очень злые, и сыпят/льют их абсолютно не жалея... :nezl6: Вот и гнием потихоньку, как тот Запад :) :;-):