Lebed писал(а):В мануале есть момент затяжки 44+/-5, его и применяем. Динамометрический ключ, а лучше два, в хозяйстве всегда пригодится![]()

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Lebed писал(а):В мануале есть момент затяжки 44+/-5, его и применяем. Динамометрический ключ, а лучше два, в хозяйстве всегда пригодится![]()
Сравни старую и новую резиновую втулкуkompail писал(а):Есть такое, закисать начал после двух лет эксплуатации, второй как новенький. Отполировал смазал, посмотрим через год, что с ним.Warlock1979 писал(а):На задних тормозах клинит направляющие суппорта в тормозных скобах. Причём именно те, которые с резиновой вставкой.
Коллега, на саму направляющую смазку сколько не наноси - всё равно пыльник почти всё снимет при установке. Я сначала надеваю пыльник к на скобу. Затем добаляю смазку с отверстия для направляющих. При этом всё везде замечательно работает и на полгода-год смазки хватает. Проблема только в этих направляющих с резиновыми втулками. Они как поршень всю смазку снимают, ну и как следствие закисают. Самое удивительное, что в передних тормозах на нижних направляющих применено офигенное решение. Там гнездо для направляющей целиком из резины. Ничего не закисает и т.д. Ещё, кстати сильно удивился, что задняя скоба суппорта одинаковая для правой и левой стороны. В итоге закисает с одной стороны верхняя направляющая, а с другой нижняяCorsair писал(а):Так надо мазать в меру, ни в коем случае не заталкивать много смазки, достаточно нанести на направляющую и тонким слоем промазать пальцем по всей направляющей
На счёт переда не совсем понял. Я эти долбаные втулки только на задних томозах наблюдаю, причём только на одной направляющей. Ездил бы без них, да смутило ваше замечание, что скобу суппорта может раздолбать из-за неплотной посадки.Lebed писал(а):ПыСы. Забыл. Втулки на направляющие, что на перед, что на зад, в набор ремкомплекта не входят, "идут" отдельными партномерами
Я делаю так: смазываю палец, потом вставляю его в скобу без пыльника, разрабатываю, потом еще раз смазываю палец и уже собираю все.Warlock1979 писал(а):Коллега, на саму направляющую смазку сколько не наноси - всё равно пыльник почти всё снимет при установке. Я сначала надеваю пыльник к на скобу. Затем добаляю смазку с отверстия для направляющих. При этом всё везде замечательно работает и на полгода-год смазки хватает. Проблема только в этих направляющих с резиновыми втулками. Они как поршень всю смазку снимают, ну и как следствие закисают. Самое удивительное, что в передних тормозах на нижних направляющих применено офигенное решение. Там гнездо для направляющей целиком из резины. Ничего не закисает и т.д. Ещё, кстати сильно удивился, что задняя скоба суппорта одинаковая для правой и левой стороны. В итоге закисает с одной стороны верхняя направляющая, а с другой нижняяCorsair писал(а):Так надо мазать в меру, ни в коем случае не заталкивать много смазки, достаточно нанести на направляющую и тонким слоем промазать пальцем по всей направляющей
Смазку использую самую что ни есть правильную niglube rm, конкретнее mitsubishi MZ101616EX. А на счёт втулок в разных местах это наш производитель так извратился. Дело в том, что на заднем суппорте верхняя и нижняя направляющая имеет разный диаметр. Разница небольшая, но она есть. В скобе соответственно отверстия также разного диаметра. А вот сама скоба используется одинаковая для правой и левой стороны. Соответсвенно, при установке данной скобы на правую сторону направляющая с втулкой будет внизу, а при установке на левую сторону направляющая с втулкой будет вверху. Унификация, блинCorsair писал(а):Я делаю так: смазываю палец, потом вставляю его в скобу без пыльника, разрабатываю, потом еще раз смазываю палец и уже собираю все.
А перед этим само собой все обезжиривается и вычищается от старой смазки. В скобе удобно кстати, палочками для ушных раковин чистить остатки старой бяки, макая их в очиститель тормозов или бензин![]()
А почему у Вас резиновые втулки сзади в обоих тормозных суппортах в разных местах?! Если не секрет, какую смазку используете для направляющих?
Не знаю как на счет остальных резинок, но для цилиндра брал оригинал. Один был порван, привез в сервис неоригинал, автофрен вроде, мастер пощупал и сказал лучше поставить оригинал, в итоге пришлось на месте брать оригинал, реально разница была ощутима. Потом для перестраховки еще и остальные пыльники на оригинал поменял, благо продается все одним комплектом, не выбрасывать же оригиналWarlock1979 писал(а):Кстати, если вдруг кому-нибудь понадобятся комплекты для ремонта.
Гмм, сейчас вот достал пыльники поршней из оригинального комплекта и из этого испанского френкита. Не могу сказать, чтобы особая разница была заметна. Внешне идентичны, по тактильным ощущениям тоже примерно одинаковы. Не, я, конечно, понимаю, что оригинал он и в африке оригинал. Но вот такой прямо огромной разницы я не вижу.Corsair писал(а):Не знаю как на счет остальных резинок, но для цилиндра брал оригинал. Один был порван, привез в сервис неоригинал, автофрен вроде, мастер пощупал и сказал лучше поставить оригинал, в итоге пришлось на месте брать оригинал, реально разница была ощутима. Потом для перестраховки еще и остальные пыльники на оригинал поменял, благо продается все одним комплектом, не выбрасывать же оригиналWarlock1979 писал(а):Кстати, если вдруг кому-нибудь понадобятся комплекты для ремонта.
Lebed писал(а):А так стук будет, да и посадочное рано или поздно разобьёт, недаром эта резинка называется втулка.
Пожалуй поддержу. Для сравнения на одном колесе оставил эту резинку, на другом снял. Пока ничего не стучит.nww3 писал(а):Lebed писал(а):А так стук будет, да и посадочное рано или поздно разобьёт, недаром эта резинка называется втулка.
Позвольте с Вами не согласиться. Имею опыт эксплуатации МП2 без этих втулок ок. 200 т.км. Ничего не разбило и стука не было. С противоположной стороны палец опирается на "втулку-пыльник"(сам придумал), что не даёт пальцу стучать. На мой взгляд эта втулка вещь практически бесполезная, если не сказать - вредная. Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
Поделитесь, если не трудно.Lebed писал(а):Авто ваши- делайте с ними что хотите. Я то эту устрицу давно съел, невкусная, зараза, оказалась))))
Нет, не направляющие, а именно поршня закисли.Я себе брал тойотовские поршня и ремкомплект, ценник у них гуманнее, но через три года пришел к выводу, что лучше бы поставил из нержавейки.Itala писал(а):Доброго всем вечера. В сервисе на днях обрадовали. Сказали, что клинят передние тормоза (меняли пыльник на рейке) и сказали что передние колеса еле крутятся.
Я так понимаю направляющие закисли? Подскажите номерки ремкомплекта для переда и направляющих ну может поршней тоже, хороший неоригинал.
Паджеро 4 2007г 3.2 5 дверка.
при использовании правильной смазки и оригинальной втулки ничего не распухает и не клинит... все страшные байки рождаються от желания скроить на запчасти или смазке.nww3 писал(а):Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
Или стирается, или распухает. Не кроил. По смазке- отдельный холиварСмирнов писал(а):при использовании правильной смазки и оригинальной втулки ничего не распухает и не клинит... все страшные байки рождаються от желания скроить на запчасти или смазке.nww3 писал(а):Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.