Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

mpc писал(а):
duratrak писал(а):
mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
у меня она секла MR188679
А как определил,что она?
я снимал и на прокладке был виден нагар в том месте где секла. ХЗ. Вообще, если раньше не свистело, а сейчас свистит то надо смотреть там где крутил, потом дальше лезть.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
kapex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008, 2,5TD ,116л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение kapex »

Похожая проблема , один умный человек сказал , что вой похож на неисправную виско муфту. Буду проверять.
kapex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008, 2,5TD ,116л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение kapex »

Не муфта .
kapex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008, 2,5TD ,116л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение kapex »

Поехал в дизель-сервис , сняли резиновый шланг от егр и шилом прочистили металлическую трубку , куда он надевается, сказали , что трубка забивается сажа + масло . Заглушили егр , поставили перед ним алюминиевую пластину . Теперь машина нормально разгоняется и едет, но горит чек. Сказали , что нужно менять клапан егр.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

kapex писал(а):Поехал в дизель-сервис , сняли резиновый шланг от егр и шилом прочистили металлическую трубку , куда он надевается, сказали , что трубка забивается сажа + масло . Заглушили егр , поставили перед ним алюминиевую пластину . Теперь машина нормально разгоняется и едет, но горит чек. Сказали , что нужно менять клапан егр.
Зачем менять если заглушил? Фишку проверь, чтоб одета была. Чек не должен на заглушеном гореть
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
kapex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008, 2,5TD ,116л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение kapex »

Чек погас , не горит. Машина вроде едет.
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение mpc »

Проблема решена! Был порван шлпнчик, под площадкой для клапанов, то который выходит из коллектора.Заодно махнул один клапан, он был жив в электронной части и мёртв в механической.сломалась пружинка.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение artur69 »

Подскажите други трахтористы! Те же симптомы что и у топикстартера. Ближе к 3 тыщам свистит не тянет. Сегодня обследую конечно на предмет сечения воздуха,но смогу только визуально,завтра отпишусь.
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение Titanik622 »

Лопатки смотри, подклинивать могут, поэтому идет передув, отсюда свист.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение Nickolas »

Ты имеешь ввиду какие лопатки?
Крыльчатку турбины или геометрию?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение Titanik622 »

Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

Titanik622 писал(а):Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
я располовинивал этот узел. убирал эллипс на шпиньках, на которых управляемая часть двигается. все ок.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение antonn »

Titanik622 писал(а):Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
Я по своему БК часто вижу давление 1,6-1,8.
Зато когда вылазит Джеки Чан, то давление выше 1,5 не подымается, вот тогда после 2500 оборотов тяги нет вообще, приходится понижать передачу. Лечится заглушил, пару минут подождал завел, бывает не с первого раза, но после 2-3 все проходит. И опять на пару тысяч км от себе не напоминает ( ошибка 49).
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение Titanik622 »

Я тоже разобрал, почистил, подпилил, все работает, пусть в запасе лежит. По поводу БК, он показывает на 1 больше, например дует 190, по факту это 0,9(норма), а у меня передувала 220, 230.
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение dtancor »

artur69 писал(а):Подскажите други трахтористы! Те же симптомы что и у топикстартера. Ближе к 3 тыщам свистит не тянет. Сегодня обследую конечно на предмет сечения воздуха,но смогу только визуально,завтра отпишусь.
Таже проблема. Появляется после того как хорошенько прогреется авто.
Может кто решил данную проблему?
Клапан управления герметрией новый, шланчик где стоит данный клапан тож заменен, визуально не где больше дырок нет. Ошибок нет. ЧЕК не горит. Привод управления турбиной, тож вроде не заедает(пробовал и визуальным осмотром и рукой двигать). Катализатора нет. Егр отключал изменений нет. Повторюсь, проявляется данная проблема, только после того как проедешься на машине, потом прстоишь на одном месте(или в пробке) минут 10 и начанаются танцы с бубном, то есть то нет тяги.
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

А если в пробке не стоять тоже проявляется? Это ключевой момент?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение dtancor »

Если еду до дачи 125км без пробок, то проблемы нет. Из всего что происходит, ток одна закономернрсть, что проявляется или после пробки или если минут 10 постоять на месте на заведенной. Но так же один раз разгонишься без проблем, другой раз около 3000т явно кто то держит и звук, такой же как и когда трубка около клапанов треснула, ток потише.
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

dtancor писал(а):Если еду до дачи 125км без пробок, то проблемы нет. Из всего что происходит, ток одна закономернрсть, что проявляется или после пробки или если минут 10 постоять на месте на заведенной. Но так же один раз разгонишься без проблем, другой раз около 3000т явно кто то держит и звук, такой же как и когда трубка около клапанов треснула, ток потише.
Похоже на зависание лопаток VGT, а клапан почему менял? и какой брал: оригинал или Китай?
Для диагностики после появления свиста открой капот и посмотри меняет ли положение шток привода при перегазовке
Так же желательно воткнуть механический манометр и проверить разряжение в вакуумной системе
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение dtancor »

Шток меняет положение. Уже смотрел. Единственное делал это не перегазовкой, а просто сбрасывал шланг с актуатора или как его там, с бочонка который управляет геометрией на турбине. Хотя наверное не совсем правильно это. Свист то только на 3000т на разгоне. И то если педалью поиграть то может и поехать. Но мысль понял. Проблема ток в том что не кому газовать обычно. Клапан менял, так как думал причина в нем. Стоит оригинал. Китай ставил, он не совсем рабочий оказался. Манометра пока нет. Думаю ближе к лету че нить придумаю. Сейчас холодно возится. А в тепле не где.
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.

Сообщение duratrak »

dtancor писал(а):Шток меняет положение. Уже смотрел. Единственное делал это не перегазовкой, а просто сбрасывал шланг с актуатора или как его там, с бочонка который управляет геометрией на турбине. Хотя наверное не совсем правильно это. Свист то только на 3000т на разгоне. И то если педалью поиграть то может и поехать. Но мысль понял. Проблема ток в том что не кому газовать обычно. Клапан менял, так как думал причина в нем. Стоит оригинал. Китай ставил, он не совсем рабочий оказался. Манометра пока нет. Думаю ближе к лету че нить придумаю. Сейчас холодно возится. А в тепле не где.
если все так как говоришь, то скорее всего вот этот узел нужно смотреть. Но сначала манометр, ибо менее затратно
Вложения
форум 2.jpg
форум 2.jpg (25.69 КБ) 2085 просмотров
форум 1.jpg
форум 1.jpg (18.06 КБ) 2085 просмотров
20141014_143023.jpg
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»