я снимал и на прокладке был виден нагар в том месте где секла. ХЗ. Вообще, если раньше не свистело, а сейчас свистит то надо смотреть там где крутил, потом дальше лезть.mpc писал(а):А как определил,что она?duratrak писал(а):у меня она секла MR188679mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008, 2,5TD ,116л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Похожая проблема , один умный человек сказал , что вой похож на неисправную виско муфту. Буду проверять.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008, 2,5TD ,116л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Поехал в дизель-сервис , сняли резиновый шланг от егр и шилом прочистили металлическую трубку , куда он надевается, сказали , что трубка забивается сажа + масло . Заглушили егр , поставили перед ним алюминиевую пластину . Теперь машина нормально разгоняется и едет, но горит чек. Сказали , что нужно менять клапан егр.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Зачем менять если заглушил? Фишку проверь, чтоб одета была. Чек не должен на заглушеном горетьkapex писал(а):Поехал в дизель-сервис , сняли резиновый шланг от егр и шилом прочистили металлическую трубку , куда он надевается, сказали , что трубка забивается сажа + масло . Заглушили егр , поставили перед ним алюминиевую пластину . Теперь машина нормально разгоняется и едет, но горит чек. Сказали , что нужно менять клапан егр.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Проблема решена! Был порван шлпнчик, под площадкой для клапанов, то который выходит из коллектора.Заодно махнул один клапан, он был жив в электронной части и мёртв в механической.сломалась пружинка.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Подскажите други трахтористы! Те же симптомы что и у топикстартера. Ближе к 3 тыщам свистит не тянет. Сегодня обследую конечно на предмет сечения воздуха,но смогу только визуально,завтра отпишусь.
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Лопатки смотри, подклинивать могут, поэтому идет передув, отсюда свист.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Ты имеешь ввиду какие лопатки?
Крыльчатку турбины или геометрию?
Крыльчатку турбины или геометрию?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
я располовинивал этот узел. убирал эллипс на шпиньках, на которых управляемая часть двигается. все ок.Titanik622 писал(а):Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Я по своему БК часто вижу давление 1,6-1,8.Titanik622 писал(а):Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
Зато когда вылазит Джеки Чан, то давление выше 1,5 не подымается, вот тогда после 2500 оборотов тяги нет вообще, приходится понижать передачу. Лечится заглушил, пару минут подождал завел, бывает не с первого раза, но после 2-3 все проходит. И опять на пару тысяч км от себе не напоминает ( ошибка 49).
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Я тоже разобрал, почистил, подпилил, все работает, пусть в запасе лежит. По поводу БК, он показывает на 1 больше, например дует 190, по факту это 0,9(норма), а у меня передувала 220, 230.
- dtancor
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
- Двигатель:: 2.4 DID HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Таже проблема. Появляется после того как хорошенько прогреется авто.artur69 писал(а):Подскажите други трахтористы! Те же симптомы что и у топикстартера. Ближе к 3 тыщам свистит не тянет. Сегодня обследую конечно на предмет сечения воздуха,но смогу только визуально,завтра отпишусь.
Может кто решил данную проблему?
Клапан управления герметрией новый, шланчик где стоит данный клапан тож заменен, визуально не где больше дырок нет. Ошибок нет. ЧЕК не горит. Привод управления турбиной, тож вроде не заедает(пробовал и визуальным осмотром и рукой двигать). Катализатора нет. Егр отключал изменений нет. Повторюсь, проявляется данная проблема, только после того как проедешься на машине, потом прстоишь на одном месте(или в пробке) минут 10 и начанаются танцы с бубном, то есть то нет тяги.
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
А если в пробке не стоять тоже проявляется? Это ключевой момент?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- dtancor
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
- Двигатель:: 2.4 DID HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Если еду до дачи 125км без пробок, то проблемы нет. Из всего что происходит, ток одна закономернрсть, что проявляется или после пробки или если минут 10 постоять на месте на заведенной. Но так же один раз разгонишься без проблем, другой раз около 3000т явно кто то держит и звук, такой же как и когда трубка около клапанов треснула, ток потише.
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Похоже на зависание лопаток VGT, а клапан почему менял? и какой брал: оригинал или Китай?dtancor писал(а):Если еду до дачи 125км без пробок, то проблемы нет. Из всего что происходит, ток одна закономернрсть, что проявляется или после пробки или если минут 10 постоять на месте на заведенной. Но так же один раз разгонишься без проблем, другой раз около 3000т явно кто то держит и звук, такой же как и когда трубка около клапанов треснула, ток потише.
Для диагностики после появления свиста открой капот и посмотри меняет ли положение шток привода при перегазовке
Так же желательно воткнуть механический манометр и проверить разряжение в вакуумной системе
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- dtancor
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
- Двигатель:: 2.4 DID HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Шток меняет положение. Уже смотрел. Единственное делал это не перегазовкой, а просто сбрасывал шланг с актуатора или как его там, с бочонка который управляет геометрией на турбине. Хотя наверное не совсем правильно это. Свист то только на 3000т на разгоне. И то если педалью поиграть то может и поехать. Но мысль понял. Проблема ток в том что не кому газовать обычно. Клапан менял, так как думал причина в нем. Стоит оригинал. Китай ставил, он не совсем рабочий оказался. Манометра пока нет. Думаю ближе к лету че нить придумаю. Сейчас холодно возится. А в тепле не где.
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
если все так как говоришь, то скорее всего вот этот узел нужно смотреть. Но сначала манометр, ибо менее затратноdtancor писал(а):Шток меняет положение. Уже смотрел. Единственное делал это не перегазовкой, а просто сбрасывал шланг с актуатора или как его там, с бочонка который управляет геометрией на турбине. Хотя наверное не совсем правильно это. Свист то только на 3000т на разгоне. И то если педалью поиграть то может и поехать. Но мысль понял. Проблема ток в том что не кому газовать обычно. Клапан менял, так как думал причина в нем. Стоит оригинал. Китай ставил, он не совсем рабочий оказался. Манометра пока нет. Думаю ближе к лету че нить придумаю. Сейчас холодно возится. А в тепле не где.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20