Страница 2 из 3
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 16 авг 2016, 13:40
duratrak
mpc писал(а):duratrak писал(а):mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
у меня она секла MR188679
А как определил,что она?
я снимал и на прокладке был виден нагар в том месте где секла. ХЗ. Вообще, если раньше не свистело, а сейчас свистит то надо смотреть там где крутил, потом дальше лезть.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 23 авг 2016, 20:01
kapex
Похожая проблема , один умный человек сказал , что вой похож на неисправную виско муфту. Буду проверять.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 29 авг 2016, 15:22
kapex
Не муфта .
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 29 авг 2016, 15:29
kapex
Поехал в дизель-сервис , сняли резиновый шланг от егр и шилом прочистили металлическую трубку , куда он надевается, сказали , что трубка забивается сажа + масло . Заглушили егр , поставили перед ним алюминиевую пластину . Теперь машина нормально разгоняется и едет, но горит чек. Сказали , что нужно менять клапан егр.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 29 авг 2016, 21:57
duratrak
kapex писал(а):Поехал в дизель-сервис , сняли резиновый шланг от егр и шилом прочистили металлическую трубку , куда он надевается, сказали , что трубка забивается сажа + масло . Заглушили егр , поставили перед ним алюминиевую пластину . Теперь машина нормально разгоняется и едет, но горит чек. Сказали , что нужно менять клапан егр.
Зачем менять если заглушил? Фишку проверь, чтоб одета была. Чек не должен на заглушеном гореть
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 сен 2016, 14:34
kapex
Чек погас , не горит. Машина вроде едет.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 10 сен 2016, 09:54
mpc
Проблема решена! Был порван шлпнчик, под площадкой для клапанов, то который выходит из коллектора.Заодно махнул один клапан, он был жив в электронной части и мёртв в механической.сломалась пружинка.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 27 окт 2016, 16:23
artur69
Подскажите други трахтористы! Те же симптомы что и у топикстартера. Ближе к 3 тыщам свистит не тянет. Сегодня обследую конечно на предмет сечения воздуха,но смогу только визуально,завтра отпишусь.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 30 окт 2016, 12:21
Titanik622
Лопатки смотри, подклинивать могут, поэтому идет передув, отсюда свист.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 ноя 2016, 22:06
Nickolas
Ты имеешь ввиду какие лопатки?
Крыльчатку турбины или геометрию?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 ноя 2016, 22:15
Titanik622
Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 03 ноя 2016, 10:36
duratrak
Titanik622 писал(а):Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
я располовинивал этот узел. убирал эллипс на шпиньках, на которых управляемая часть двигается. все ок.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 03 ноя 2016, 22:56
antonn
Titanik622 писал(а):Геометрию. У меня клинила, передувала 1.2- 1.3, бывало больше, тупила ужасно, после 2000 вообще не набирала, новую турбу поставил полетела.
Я по своему БК часто вижу давление 1,6-1,8.
Зато когда вылазит Джеки Чан, то давление выше 1,5 не подымается, вот тогда после 2500 оборотов тяги нет вообще, приходится понижать передачу. Лечится заглушил, пару минут подождал завел, бывает не с первого раза, но после 2-3 все проходит. И опять на пару тысяч км от себе не напоминает ( ошибка 49).
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 07 ноя 2016, 08:22
Titanik622
Я тоже разобрал, почистил, подпилил, все работает, пусть в запасе лежит. По поводу БК, он показывает на 1 больше, например дует 190, по факту это 0,9(норма), а у меня передувала 220, 230.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 10 дек 2016, 17:42
dtancor
artur69 писал(а):Подскажите други трахтористы! Те же симптомы что и у топикстартера. Ближе к 3 тыщам свистит не тянет. Сегодня обследую конечно на предмет сечения воздуха,но смогу только визуально,завтра отпишусь.
Таже проблема. Появляется после того как хорошенько прогреется авто.
Может кто решил данную проблему?
Клапан управления герметрией новый, шланчик где стоит данный клапан тож заменен, визуально не где больше дырок нет. Ошибок нет. ЧЕК не горит. Привод управления турбиной, тож вроде не заедает(пробовал и визуальным осмотром и рукой двигать). Катализатора нет. Егр отключал изменений нет. Повторюсь, проявляется данная проблема, только после того как проедешься на машине, потом прстоишь на одном месте(или в пробке) минут 10 и начанаются танцы с бубном, то есть то нет тяги.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 11 дек 2016, 22:39
duratrak
А если в пробке не стоять тоже проявляется? Это ключевой момент?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 12 дек 2016, 21:03
dtancor
Если еду до дачи 125км без пробок, то проблемы нет. Из всего что происходит, ток одна закономернрсть, что проявляется или после пробки или если минут 10 постоять на месте на заведенной. Но так же один раз разгонишься без проблем, другой раз около 3000т явно кто то держит и звук, такой же как и когда трубка около клапанов треснула, ток потише.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 13 дек 2016, 08:44
duratrak
dtancor писал(а):Если еду до дачи 125км без пробок, то проблемы нет. Из всего что происходит, ток одна закономернрсть, что проявляется или после пробки или если минут 10 постоять на месте на заведенной. Но так же один раз разгонишься без проблем, другой раз около 3000т явно кто то держит и звук, такой же как и когда трубка около клапанов треснула, ток потише.
Похоже на зависание лопаток VGT, а клапан почему менял? и какой брал: оригинал или Китай?
Для диагностики после появления свиста открой капот и посмотри меняет ли положение шток привода при перегазовке
Так же желательно воткнуть механический манометр и проверить разряжение в вакуумной системе
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 13 дек 2016, 18:39
dtancor
Шток меняет положение. Уже смотрел. Единственное делал это не перегазовкой, а просто сбрасывал шланг с актуатора или как его там, с бочонка который управляет геометрией на турбине. Хотя наверное не совсем правильно это. Свист то только на 3000т на разгоне. И то если педалью поиграть то может и поехать. Но мысль понял. Проблема ток в том что не кому газовать обычно. Клапан менял, так как думал причина в нем. Стоит оригинал. Китай ставил, он не совсем рабочий оказался. Манометра пока нет. Думаю ближе к лету че нить придумаю. Сейчас холодно возится. А в тепле не где.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 14 дек 2016, 11:56
duratrak
dtancor писал(а):Шток меняет положение. Уже смотрел. Единственное делал это не перегазовкой, а просто сбрасывал шланг с актуатора или как его там, с бочонка который управляет геометрией на турбине. Хотя наверное не совсем правильно это. Свист то только на 3000т на разгоне. И то если педалью поиграть то может и поехать. Но мысль понял. Проблема ток в том что не кому газовать обычно. Клапан менял, так как думал причина в нем. Стоит оригинал. Китай ставил, он не совсем рабочий оказался. Манометра пока нет. Думаю ближе к лету че нить придумаю. Сейчас холодно возится. А в тепле не где.
если все так как говоришь, то скорее всего вот этот узел нужно смотреть. Но сначала манометр, ибо менее затратно